Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.
Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре присутствует четыре группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты» и "Монолит" а так же ученые, наемники, военные и сталкеры-одиночки. Присоединиться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними, с "Монолитом" сотрудничество невозможно за исключением одного отряда, члены которого вышли из под контроля Монолита
Официальный список нововведений Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др. Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. Расширенная система побочных квестов. Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Выбросы существенно влияют на мир Зоны. В игру добавлена функция сна. Новый интерфейс игрока. Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме freeplay. Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6. [править] Нововведения согласно материалам из других источников
Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: Все побочные квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. Значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. После выбросов расположение аномалий меняется, появляются новые артефакты. Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. Интерфейс игрока существенно переработан. Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела. Убрана «война группировок». Игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC
Отправлено: 19.10.09 11:45. Заголовок: Я еще не катал, но с..
Я еще не катал, но собираюсь в ближайшем будущем ознакомиццо с этим творением хохляццких умельцев. Лицуху, естественно, покупать не буду. Фак копирайт!!!
P.S. Я играть в это дерьмо не собираюсь. Я 5 лет ждал первого Сталкера как манну небесную. Читал все пресс-релизы и прочую поебень... Но когда увидел его был в шоке. ГАВНО!!! Больше я в него играть не собираюсь...
Отправлено: 20.10.09 14:30. Заголовок: меняется там всё, и..
меняется там всё, и день и ночь, просто изображение не очень. а атмосфера все равно не хуже чем по максимуму. хотя некоторые возмущаются что невозможно попасть в летающих птиц, типа они для этого и играют..
Не пизди, максимум с третьего выстрела любая птица падает. Ты просто видать снайпер охуенный... Надо хавэр Михайлов не просто стрелять, но иногда и попадать... А день и ночь меняются при любых настройках, долбень Леша прав. Просто сам сюжет почему то происходит глубокой осенью, при вечно пасмурной погоде... Поэтому воистину если убрать все спецэффекты разница между днем и ночью не сильно заметна... Разве что по ночам фонари горят, и патрули фонариками светят.
P.S. Кстати Михайлов, а где ты там видел "солнечные лучи" когда там все время пасмурно???
Отправлено: 21.10.09 10:38. Заголовок: Если 3-й сталкер так..
Если 3-й сталкер такая же коридорная поебень, как 1, то играть в него что-то вообще желания нет. Меня в сталкере именно коридорность зайобывала. Вроде, пространства большие, а всюду колючая проволока натянута, через которую ни перелезть нельзя, ни сломать\взорвать. Коридорные шутеры я еще в деццтве отлюбил (начиная с 1-го дума и хексена). Еще сильно раздражала невозможность использования транспортных средств (я, конечно, понимаю, что это не гта, но все же...)
Отправлено: 21.10.09 23:45. Заголовок: В чистом небе в само..
В чистом небе в самом начале при выходе на улицу хуева туча солнца,да и дальше на локации болота его хуева туча. Я напоминаю что играю на максимальных параметрах. И нету бля никакой коридорности,вернее есть,но по сравнению с другими играми почти что нету
Отправлено: 23.10.09 09:41. Заголовок: Mihajlov пишет: И ..
Mihajlov пишет:
цитата:
И нету бля никакой коридорности,вернее есть,но по сравнению с другими играми почти что нету
Сталкер по сравнению, даже, с "Фоллаутом 3" - аццтой. Хотя, 1-й я прошел, надо сказать, с удовольствием, помню, когда мы в прошлом году ехали с Ляхой и Чуваком в Лисью бухту, я чуть не опоздал на поезд потому, что сел на полчасика покатать "Сталкера". Хотел, блять, допроходить игру (я был уже на ЧАЭС), а там в конце хуева гора монолитовцев, радиация, аптечки, блять, закончились, в общем, интересно. Короче, прошел я его уже после возвращения из Крыма.
Дебил у тебя между ног Алешенька. Первый Сталкер я прошел, аддон этот ебучий "чистый хуй" начал и забросил. Вот сейчас закончу четвертую главу Райзена и посмотрю что это за "зов Сердюка", может понравится?
Ну их нахуй все эти висты-хуисты и семерки. Нахуя выпускают новые окна? Просто, уебану Билли Гейтсу все время кажеццо, что у него мало денег, и он пытаеццо срубить все больше и больше, впаривая лохам новую винду, которая, по большому счету, никому в хуй не впилась. Поставил я себе год назад висту и через 2 дня понял, какое это говно и снес ее нахуй, установив опять ХР СП3, хотя, нахуй мне СП3 -меня и СП2 полностью устраивал -хз. А вообще, не был бы я ниибаццо геймером (не геем, а геймером))), с удовольствием юзал бы линукс, и клал бы свой большой и толстый хуй на Мелкософт вобщем и на ГЕЙтса в частности. Хотя, я и так его кладу, т.к. принципиально не юзаю лицензионный софт.)))
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 163
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет