История не знает ни одной революции в мире принесшей блага народу, что её творил, а лишь горстке вождей, решивших творить историю.
Только не надо этой демагогии. Если говорить именно о народе, то Откябрьская революция чрезвычайно изменила Россию. Россия до революции была бедной крестьянской страной, а после революционных свершений стала мощной современной державой, произошла интустриализация. Всех проблем революция, конечно, не решает. Но вот Китайская, например, накормила наконец китайцев.
Отправлено: 06.03.09 19:55. Заголовок: Иван Морг пишет: То..
Иван Морг пишет:
цитата:
Только не надо этой демагогии. Если говорить именно о народе, то Откябрьская революция чрезвычайно изменила Россию. Россия до революции была бедной крестьянской страной, а после революционных свершений стала мощной современной державой, произошла интустриализация. Всех проблем революция, конечно, не решает. Но вот Китайская, например, накормила наконец китайцев.
История не знает ни одной революции в мире принесшей блага народу, что её творил, а лишь горстке вождей, решивших творить историю.
Знаешь, зачем нужна революция? Чтобы избавиться от болтунов вроде тебя. И от власти само собой. Стране кирдык наступает, цены растут, люди без работы сидят. А ты тут разглагольствуешь :"История не знает ни одной революции..." Марш в палату!
Знаешь, зачем нужна революция? Чтобы избавиться от болтунов вроде тебя. И от власти само собой. Стране кирдык наступает, цены растут, люди без работы сидят. А ты тут разглагольствуешь :"История не знает ни одной революции..." Марш в палату!
Человек, который не делает выводов из прошлого, истории, рискует наткнутся на те же грабли. Разве это не ясно?
Ну, допустим, вы свершили революцию (хотя вероятность этого события экспоненциально стремиться к нулю), уничтожили власть (опытных управленцев, пусть и отъявленных негодяев и мразей), истребили быдло, гопов и других людей, которые по-вашему виновны в нынешней ситуации и являются обузой для будущего страны. А дальше что?
- Кто будет заниматься управлением фундаментальных структур государства (ведь на подготовку кадров уйдёт значительное время, за которое ситуация может значительно ухудшиться)? - Что вы предложите взамен нынешнему госусройству? - Какую предложите концепцию и идеологию? - Каким образом собираетесь развивать экономику? - Как собираетесь добиваться мирового признания вновь сформировашегося государства, как планируете доказать легитимность свершившихся событий (в противном случае возможны экономические, политические и даже военные санкции)? - И самое главное, как собираетесь боротся с бесструктурным упралением глобального правительства в образе крупнейших торговых и производственных корораций и банковских систем мира, которые играют роль внешнего предиктора и являются фактически хозяевами всех правительств государств нашей планеты? Оцените их возможности и свои собственные? Если за вами нет крепкой всенародной поддержки (носителя которой вы хотите, собственно, уничтожить), то крах наступит ещё до завершения революции...
Ваша затея провальна и смешна. Анархизм утопичен и дебилен до изнеможения...
Отправлено: 07.03.09 00:46. Заголовок: А твоя затея с "..
А твоя затея с "Фантазией ветра" даже не смешна, а просто провальна И при чем тут вообще анархизм? Тебя что, недолечили? Выводов из прошлого истории не делаешь как раз ты. В преддверии Февральской революции царем были недовольны все: генералы не хотели его как Верховного Главнокомандующего, политикам он мешал руководить, промышленникам и финансистам мешал рулить экономикой, а народ не хотел войны и скудости, но хотел процветания и свобод. В НСДАП, когда туда пришел Гитлер, состояло шесть человек, он стал седьмым. Большевики на I Всероссийском Съезде Советов рабочих и солдатских депутатов были в глубоком меньшинстве. Из 82 сторонников Фиделя на Кубу высадились только 11, остальные были убиты береговой охраной диктатора Батисты. Однако у них получилось. А по поводу экономики, госустройства и пр. - я здесь не для того приставлен, чтобы взрослому дяде азбучные истины разъяснять. Читай книжки, мож и почерпнешь чего-нить полезного. Только не зачитывайся, мозги перегрузишь - доктор ругать будет.
А по поводу экономики, госустройства и пр. - я здесь не для того приставлен, чтобы взрослому дяде азбучные истины разъяснять. Читай книжки, мож и почерпнешь чего-нить полезного. Только не зачитывайся, мозги перегрузишь - доктор ругать будет.
Отправлено: 07.03.09 01:05. Заголовок: lichiy пишет: Та кт..
lichiy пишет:
цитата:
Та кто ты нахуй такой, чтобы обсуждать моё хоби?
А ты че хамишь, вшивец? Думаешь, на гитарке кое-как тренькать научился так и всё, Избранным Жывотным стал, жизни учить можешь, контрреволюционное что-то там вякать? lichiy пишет:
цитата:
любимое дело
"У тебя сейчас одно дело - живым отсюда уйти" (с) Место встречи изменить нельзя
Отправлено: 07.03.09 01:13. Заголовок: Сидоренко В.И., я дл..
Сидоренко В.И., я для чего ссыылки привёл? Чтобы вы посмотрели действительно ценную информацию, а не писали всякий бред. Там действительно ценная иноформация, поверь. И не нужно ёрничать и язвить в мой адрес. Я никого из вас не пытаюсь оскобить, а вы почему-то всякий раз пытаетесь это сделать?
Достаточно инфантильное поведение для людей, жаждущих кординальных перемен... Начнитете лучше с перемен в себе, а иначе просто подохните ничтожествами, тявкающими о благих намерениях и революции...
Отправлено: 07.03.09 01:34. Заголовок: lichiy пишет: Я ник..
lichiy пишет:
цитата:
Я никого из вас не пытаюсь оскобить, а вы почему-то всякий раз пытаетесь это сделать?
Не надо строить из себя оскорбленную невинность. Ты достаточно проявил себя в темах "Жыдопациенты с Хрякова" и "Ваше отношение к Башлачеву". Меня не интересует, какого цвета у тебя диплом и с кем ты в соавторстве пишешь, но таких матюганов, какие ты в вышеперечисленных темах гнул, я даже на околофутбольном дерби не слышал. lichiy пишет:
цитата:
Начнитете лучше с перемен в себе, а иначе просто подохните ничтожествами, тявкающими о благих намерениях и революции...
О, да вы кажись неслабо нажрались, гражданин инженер. Ошибки лепить начали и на проповеди потянуло Эх ты, интеллигенция, элита
Отправлено: 07.03.09 03:05. Заголовок: Всем здрасте ! Хотел..
Всем здрасте ! Хотелось бы в этой теме поддержать lichiy и вывести обсуждения на серъёзный уровень. Итак, основные несогласия : Иван Морг пишет:
цитата:
Если говорить именно о народе, то Откябрьская революция чрезвычайно изменила Россию. Россия до революции была бедной крестьянской страной, а после революционных свершений стала мощной современной державой, произошла интустриализация. Всех проблем революция, конечно, не решает. Но вот Китайская, например, накормила наконец китайцев.
Обе революции, хоть и принесли народам элементарные блага, сопровождались репрессиями и убийствами миллионов людей, а также отнимали у людей возможности к духовному развитию, проще говоря, превращали их в биомассу или быдло. Нельзя было самовыражаться, был примитивизм во всём, "зато мы делаем ракеты" (вот вам и вся индустриализация).
lichiy пишет:
цитата:
Ваша затея провальна и смешна. Анархизм утопичен и дебилен до изнеможения...
+1, НО, я бы сказал, что анархизм утопичен только в наше время и в нашей стране. Вообще, теоретически он имеет право на жизнь при определённых условиях. Сидоренко В.И. пишет:
цитата:
Выводов из прошлого истории не делаешь как раз ты. В преддверии Февральской революции царем были недовольны все: генералы не хотели его как Верховного Главнокомандующего, политикам он мешал руководить, промышленникам и финансистам мешал рулить экономикой, а народ не хотел войны и скудости, но хотел процветания и свобод.
Вот вы тут противоречите сами себе: царским режимом были не довольны все. Ещё и война подорвала экономику государства. Вспыхивали восстания, бунты. И заслуга Ленина не в том, что он раскачал систему, он просто первый сумел "подобрать власть" (как говорили "власть в то время лежала на мостовой, пойди да подбери.."), ну, а затем, грамотно укрепить и расширить. Сидоренко В.И. пишет:
цитата:
В НСДАП, когда туда пришел Гитлер, состояло шесть человек, он стал седьмым.
Тут другой вопрос. Германия была разрушена и унижена переделом мира после Первой мировой войны(Версальский договор). Экономика не выдерживала многочисленных выплат другим странам за ущерб, страна лишилась последних колоний и т.д. Поэтому народ, естественно поддержал "сильную руку" у власти и лозунги о национальной гордости. К тому же, не нужно забывать о харизме и личных талантах Гитлера.
Исходя из этого, хотелось бы сказать, что в Украине возможна лишь национал-демократическая революция (да и то, вряд ли), а уж рассуждать об анархии в стране, которая находится в центре Европы, имеет инфраструктуру, налаженные международные связи, вертикаль власти и т. д. - очень наивно.
Обе революции, хоть и принесли народам элементарные блага, сопровождались репрессиями и убийствами миллионов людей, отнимали у людей возможности к духовному развитию, проще говоря, превращали их в биомассу или быдло
А какие, позвольте спросить, были были у народа возможности духовного развития до революции? Или вы имеет в виду институт благородных девиц? Не совсем понял, об убийствах каких "миллионов" идет речь. Вот когда НАТО, благословясь, начало бомбить Белград - это действительно были убийства мирных жителей. Ksellos пишет:
цитата:
И заслуга Ленина не в том, что он раскачал систему, он просто первый сумел "подобрать власть" (как говорили "власть в то время лежала на мостовой, пойди да подбери.."),
Я про Ленина ни слова не написал. Ksellos пишет:
цитата:
Экономика не выдерживала многочисленных выплат другим странам за ущерб, страна лишилась последних колоний и т.д
Практически то же самое происходит сейчас на Украине. Исключая колониальный вопрос. Я, кстати, не уверен, что колонии были и у Германии. Ksellos пишет:
цитата:
а уж рассуждать об анархии в стране,
Какой, нахуй, фашизм ( то есть, извините, анархия) ? Почему вы всё время пишете об анархии? Где вы здесь увидели анархистов?
Заранее хочу сказать, что любые шутки не по теме здесь, на мой взгляд, неуместны.
Мы с lichiy хотим пообсуждать именно цели вашего форума по сути. Надеюсь, вам есть, что ответить. P.S. И не нужно думать, что я специально пишу нудные вещи. Просто тема (по крайней мере эта) должна помочь разрешить некоторые противоречия в наших взглядах и больше понять друг о друге, раз вы уж так нами интересуетесь.
Отправлено: 07.03.09 03:24. Заголовок: Ksellos пишет: Мы с..
Ksellos пишет:
цитата:
Мы с lichiy хотим пообсуждать именно цели вашего форума по сути. Надеюсь, вам есть, что ответить. P.S. И не нужно думать, что я специально пишу нудные вещи. Просто тема (по крайней мере эта) должна помочь разрешить некоторые противоречия в наших взглядах и больше понять друг о друге, раз вы уж так нами интересуетесь.
Бог в помощь, только время какое-то не слишком подходящее вы выбрали - четвертый час ночи. Что до Личего, то лично у меня нету никакого желания обсуждать с ним какую бы то ни было тему, будь то бабочки или технические характеристики Т-80.
А какие, позвольте спросить, были были у народа возможности духовного развития до революции? Или вы имеет в виду институт благородных девиц?
Ну, культура Российской империи была очень богата : живописцы, поэты, писатели, скульпторы... А что в плане культуры оставил после себя Советский Союз ? Сидоренко В.И. пишет:
цитата:
Я про Ленина ни слова не написал.
А кто Октябрьскую революцию делал ? Пушкин ? ))) Сидоренко В.И. пишет:
цитата:
Практически то же самое происходит сейчас на Украине. Исключая колониальный вопрос. Я, кстати, не уверен, что колонии были и у Германии.
Не нужно так прямо сравнивать. Это две совершенно разные вещи. Это же очевидно. Кста, колонии были, но очень мало (поэтому, одна из причин ПМВ - захват новых колоний) Сидоренко В.И. пишет:
цитата:
Какой, нахуй, фашизм ( то есть, извините, анархия) ? Почему вы всё время пишете об анархии? Где вы здесь увидели анархистов?
А какие у вас, вообще, цели на форуме (если не секрет) ? Ну, кроме обсуждения ХФ ? )))
P.S. И почему мои посты опять приходят с опрозданием ?
Ну, культура Российской империи была очень богата : живописцы, поэты, писатели, скульпторы...
Здесь бы я мог вам запятую поставить. Мы до этого говорили не о культурном наследии царской России, а о духовном развитии народа, из которого грамоте разумели процентов 20 от всего населения. Ksellos пишет:
цитата:
А что в плане культуры оставил после себя Советский Союз ?
Самый большой вклад в сокровищницу мирового искусства внес именно постреволюционный соцреализм: Кандинский, Шагал, Малевич, Врубель, Петров-Водкин (это навскидку, из художников), да и серебряный век русской поэзии приходится как раз на эти годы. Ksellos пишет:
цитата:
А кто Октябрьскую революцию делал ? Пушкин ? )))
Вообще-то руководил Троцкий. Это уже наутро Ленин толканул речь и взял бразды правления в свои руки. Прирожденный вождь, щас таких с огнем не найдешь. Ksellos пишет:
цитата:
Кста, колонии были, но очень мало
Это которые? Ksellos пишет:
цитата:
А какие у вас, вообще, цели на форуме (если не секрет) ? Ну, кроме обсуждения ХФ ? )))
Нам нужно, чтобы вы сошли с ума. И это... защита насекомых, вот. Ksellos пишет:
цитата:
P.S. И почему мои посты опять приходят с опрозданием ?
Админ придет - разберется. Я только из Премодерации вытаскивать могу, а делать "постоянным участником" тоже наверно могу, только еще ни разу не пробовал, поэтому не знаю как
Личий, как никто другой, пытается наладить с вами конструктивный диалог.
Ну разумеется, это у него просто стиль общения такой "Обычная тупорылая отмазка... ", "Та кто ты нахуй такой, чтобы обсуждать моё хобби и любимое дело?". Как я сразу не догадался.
Ну разумеется, это у него просто стиль общения такой "Обычная тупорылая отмазка... ", "Та кто ты нахуй такой, чтобы обсуждать моё хобби и любимое дело?". Как я сразу не догадался.
А чего ты ожидал? Я выношу на обсуждение серьёзную тему, а ты пытаешься меня поддеть побольнее? Зачем групу мою сюда тулить?
Когда ты мне говоришь в ответ на поставленные вопросы: "Пойди, мол, книжки почитай, ищи ответ там", то это типичная совковоменталитетная отписка-отъебиська, коих я встречал уже не раз... Веди себя сдержанно, и никто тебе не будет хамить...
Не надо строить из себя оскорбленную невинность. Ты достаточно проявил себя в темах "Жыдопациенты с Хрякова" и "Ваше отношение к Башлачеву". Меня не интересует, какого цвета у тебя диплом и с кем ты в соавторстве пишешь, но таких матюганов, какие ты в вышеперечисленных темах гнул, я даже на околофутбольном дерби не слышал.
Только не нужно строить из себя невинность! Я до появления дестроевцев на ХФ понятия не имел о существовании этого форума. И найдя его при других обстоятельствах, совершенно бы по другому действовал. А так - извините: после цирка, устроенного вами в Музыке ХФ, устойчиво сложилось мнение о Вас, как о кучке дебилов, низкоинтеллектуального быдла...
Я также, как и вы, не доволен и глубоко возмущён нынешней ситуацией в стране и в мире. Но методы решения этой проблемы, вижу иные, поэтому и создал тему о КОБ, которая даёт ясно понять, что революцией ничего не исправить...
Отправлено: 07.03.09 11:26. Заголовок: Ой, да не верьте Лих..
Ой, да не верьте Лихую, мы когда с санитарами его на Балке словили, так он так визжал, просто ужас, кричал, что он внук академика Вернадского, что он в министерство здравохранения ногой двери открывает, кричал, что у нас будут проблемы с руководством и так далее. Пришлось санитару Тимчуку дать ему пару затрещин, тогда немного утихомирился.
Насилием не побороть насилие, агрессией не заствишь произростать добро, смертью не возродишь любовь...
Лихуй вы уже прям толстовец какой-то призываете "Непротивлению злу насилием", против революций выступаете, а что делать в ситуации, когда недовольство правящим режимом населением достигло предела, а изменить его путем выборов нельзя, так как режим или фальсифицирует выборы или с помощью юридических изысков недопускает политические партии к участию в выборах, когда установлена монополия в СМИ и оппозиционные взгляды немогут дойти до масс и правящий режим "дурит" народ? Что в этой ситуации делать? Жевать беляш и утешать себя чтением сайта К.О.Б? Ответьте мне простому рабочему.
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 21.07.08
Откуда: Графство Кир, Котовск
Репутация:
0
Отправлено: 07.03.09 12:14. Заголовок: lichiy пишет: А да..
lichiy пишет:
цитата:
А дальше что?
А судьи кто? Я тут частично скомпилировал ответы на ваши многочисленные вопросы по поводу нашей идеологии. Сущность идеологии заключается в испепеляющей ненависти к античеловеческой системе троицы: либерализма/демократии/капитализма. Человек восстания видит свою миссию в разрушении системы до основания. На идеалах духовной мужественности, социальной и национальной справедливости будет построено традиционалистическое, иерархическое общество Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями. Первейшей обязанностью каждого гражданина будет выполнение работы, умственной или физической. Деятельность каждого гражданина не должна расходиться с интересами общества в целом, должна протекать в рамках общества и, следовательно, быть направлена для общей пользы. Мы требуем объявления безжалостной войны тем, чья деятельность вредит общим интересам. Преступления против нации, совершенные ростовщиками, спекулянтами и т.д. должны наказываться смертной казнью, несмотря на расу и убеждения. Мы требуем уничтожения нетрудовых доходов и процентного рабства. Мы требуем национализации промышленных трестов. Мы требуем участия рабочих и служащих в прибылях крупных коммерческих предприятий. Мы требуем значительного увеличения пенсионного обеспечения для стариков. Мы требуем немедленного изъятия из частной собственности крупных магазинов и сдачи их в наем по дешевым ценам мелким производителям, самого строго учета за тем, чтобы мелкие производители получали бы общественную поддержку всюду. . Мы требуем проведения земельной реформы в соответствии с интересами нации, принятия закона о безвозмездной конфискации земли для общественных нужд, аннулирования процентов по закладным, запрещение спекуляций землей. Мы требуем объявить безжалостную борьбу с преступностью. Мы требуем ввести смертную казнь для преступников против народа, ростовщиков, спекулянтов и .др., вне зависимости от общественного положения, религиозной и национальной принадлежности. Государство должно направить все усилия на оздоровление нации: обеспечить защиту материнства и детства, запретить детский труд, улучшить физическое состояние населения путем введения обязательных игр и физических упражнений, поддержки клубов, занимающихся физическим развитием молодежи. Мы требуем открытой политической борьбы против заведомой политической лжи и ее распространения в прессе. Для осуществления всего этого мы требуем: создания сильной централизованной имперской власти. Непререкаемый авторитет центрального политического парламента на территории всей империи во всех ее организациях. Создание сословных палат и палат по профессиям для осуществления принятых империей общих законов в отдельных федеральных землях. Лидеры партии берут на себя обеспечение выполнения вышеуказанных пунктов любой ценой, даже жертвуя, в случае необходимости, своими жизнями. lichiy пишет:
цитата:
Я также, как и вы, не доволен и глубоко возмущён нынешней ситуацией в стране и в мире.
Ты ПРОСТО возмущен, а мы искренне НЕНАВИДИМ свиное рыло капитализма. Капитализм - дерьмо! Fucking capitalism! lichiy пишет:
цитата:
поэтому и создал тему о КОБ, которая даёт ясно понять, что революцией ничего не исправить
Я могу прямо сейчас создать добрый десяток тем из которых будет ясно, что революция - это единственное средство
Пойди, мол, книжки почитай, ищи ответ там", то это типичная совковоменталитетная отписка-отъебиська, коих я встречал уже не раз...
Возможно для тебя это будет откровением, но книга - это действительно самый доступный источник информации. На форуме, особенно когда ответ в двух словах, всё равно ничего толком не поймешь, а книжечку взял - и пошло дело. Рекомендую.
Отправлено: 07.03.09 12:39. Заголовок: lichiy пишет: а ты..
lichiy пишет:
цитата:
а ты пытаешься меня поддеть побольнее?
А что же вам, уважаемый, талоны за это на бесплатное питание выдать? Испоганили темку про Башлачева, икону, понимаете ли, русского бард-рока, а теперь жалуетесь. Нехорошо.
Лихуй вы уже прям толстовец какой-то призываете "Непротивлению злу насилием", против революций выступаете, а что делать в ситуации, когда недовольство правящим режимом населением достигло предела, а изменить его путем выборов нельзя, так как режим или фальсифицирует выборы или с помощью юридических изысков недопускает политические партии к участию в выборах, когда установлена монополия в СМИ и оппозиционные взгляды немогут дойти до масс и правящий режим "дурит" народ? Что в этой ситуации делать? Жевать беляш и утешать себя чтением сайта К.О.Б? Ответьте мне простому рабочему.
Согласно КОБ на постсовке формировался и формируется такой социум, где простолюдинами беззаговорочно признаётся верховенство начальства (он жираф - ему виднее) и прививается ничтожество своей собственной роли в жизни страны, предприятия и т.д.; при помощи СМИ затуманивается истина в различных сферах деятельсти страны, людей запутывают публикациями противорецащей друг другу информации, дезориетируя их таким образом; доступ к информации как можно сильнее затрудняют (кто-нибудь из вас когда-нибудь пытался найти что-нибудь на сайте Верховной Рады? Это же ужас, как организован этот сайт!!!); прививается недоверие ко всем видам власти, что пораждает мнение о своем собственном бессилии; прививаются ложные идеалы: свобода в смысле беспредела, любовь в смысле секса, насилие в смысле нормы выживаемости в обществе, вторичность семьи, культ алкоголя, отвращение к просвещению и т.д.
Разве это можно побороть при помощи революции? Да никогда!!! Свершив революцию, через пару лет всё снова вернётся на круги своя... Ибо над правительствами государств стоит значительно более мощная сила, которая обязательно перекроит, перечистит и переподчинит себе всю "ВЕРХУШКУ" ярых революционеров!
А что же тогда делать? И как бороться? Для начала вникнуть в суть КОБ, а затем полученную информацию использовать в своих целях для законной борьбы с противоправием.
Я могу сказать, что по моему шефу уже давно плачет тюрьма, но у него всё очень сладко и с прокуратурой и с ментами, при проверках КРУшников замазывает преотличнейше и продолжают пиздить госимущество и злоупотреблять служебным положением. Казалось бы все действия бесполезны... Но зубами вырвав устав предприятия и колдоговор, нарыв трудовое законодательство, проштудировав законодательство об охране труда, подняв СНИП и множество других документов, стало ясно как дейстовать... Из достаточно общей теории управления (ДОТУ) мне стало известно о бесструктурном (информационном) управлении, поэтому я стал часто общаться с коллегами о наболевших вопросах и возможных средствах их разрешения, в разговоре всечески наводя и подталкивая их к верным решениям... Таким образом нагнетается сознательность и понимание происходящего... Ещё я узнал, что высшее руководство не долюбливает моего шефа, что в определённой мере упростило исходную задачу... Но ещё нужно многое сделать, поэтому успешное окончание начатого дела планируется не раньше, чем к осени... Этот пример на локальном уровне. Сложно? Долго? Ветеевато? Да! Но значительно эффективнее, чем революция или как-нибудь война! Пойдя агресивно в открытую я проиграю сразу! Таким образом: Нужно дать доступ к знаниям простому народу, культивировать добро, желание справдливости, взаимопомощь и любовь (необходимы мировоззренческие изменения в масштабах страны), изменить систему образования и многое др. Но браться за оружие - это бесполезно... Людей это не изменит, а значит всё вернётся на прежние рельсы...
Нужно дать доступ к знаниям простому народу, культивировать добро, желание справдливости, взаимопомощь и любовь
Ты хоть понимаешь о чем это? Сам-то пойдешь по дворам в районе ХТЗ сеять доброе, разумное, вечное? Прирезать мож и не прирежут, но за хаер могут накостылять. Или возле проходной завода с листовками стоять? Кстати, на эту тему есть хорошая книга питерского пассионария Дмитрия Жвания "Путь хунвейбина".
Отправлено: 07.03.09 13:04. Заголовок: В цитатник играете? ..
В цитатник играете? Похвально! "Мы вкалываем на ненавистных нам работах, чтобы купить ненужное нам дерьмо. Мы пасынки истории, - ни цели, ни места. На нашу долю не выпала не великая война, не великая депрессия. Наша великая война - духовная, наша великая депрессия - наши жизни. Нам внушали по телевизору, что однажды мы станем миллионерами, кино- и рок-звёздами, но мы не стали. И мы начали понимать это. И мы очень, очень злы..." (Бойцовский клуб)
когда недовольство правящим режимом населением достигло предела, а изменить его путем выборов нельзя, так как режим или фальсифицирует выборы или с помощью юридических изысков недопускает политические партии к участию в выборах, когда установлена монополия в СМИ и оппозиционные взгляды немогут дойти до масс и правящий режим "дурит" народ? Что в этой ситуации делать? Жевать беляш и утешать себя чтением сайта К.О.Б? Ответьте мне простому рабочему.
Не нужно путать акции протеста с революциями ! Если что-то не нравится- нужно заставить власть действовать по-другому или сменить власть, но революция здесь не при чём.Котовский пишет:
цитата:
Я тут частично скомпилировал ответы на ваши многочисленные вопросы по поводу нашей идеологии. Сущность идеологии заключается в испепеляющей ненависти к античеловеческой системе троицы: либерализма/демократии/капитализма. Человек восстания видит свою миссию в разрушении системы до основания. На идеалах духовной мужественности, социальной и национальной справедливости будет построено традиционалистическое, иерархическое общество
Хе-хе. Зачем же так много писать было ? Сказали бы проще - что вы - коммунист, сразу бы все всё поняли. И касательно коммунизма нужно признать следующее - в чистом виде (который вы исповедуете) он невозможен. Но, в синтезе с другими течениями и элементами (как в Швеции, в Китае) - он вполне может развиваться. Но он - не панацея, есть и множество других способов добиться справедливости. Котовский пишет:
цитата:
Я могу прямо сейчас создать добрый десяток тем из которых будет ясно, что революция - это единственное средство
Лучше в жизни делать реальные шаги, чем безцельно мечтать о великом походе ))) Admin пишет:
цитата:
Испоганили темку про Башлачева, икону, понимаете ли, русского бард-рока, а теперь жалуетесь.
Ну, Личий у нас музыкант, поэтому и оценивал его творчество соответственно по музыке. Хотя, Башлачёв, по сути был поэтом. Многие его песни (или, точнее, стихотворения под гитару) я когда-то слушал. lichiy пишет:
цитата:
Согласно КОБ на постсовке формировался и формируется такой социум, где простолюдинами беззаговорочно признаётся верховенство начальства (он жираф - ему виднее) и прививается ничтожество своей собственной роли в жизни страны, предприятия и т.д.; при помощи СМИ затуманивается истина в различных сферах деятельсти страны, людей запутывают публикациями противорецащей друг другу информации, дезориетируя их таким образом; доступ к информации как можно сильнее затрудняют (кто-нибудь из вас когда-нибудь пытался найти что-нибудь на сайте Верховной Рады? Это же ужас, как организован этот сайт!!!); прививается недоверие ко всем видам власти, что пораждает мнение о своем собственном бессилии; прививаются ложные идеалы: свобода в смысле беспредела, любовь в смысле секса, насилие в смысле нормы выживаемости в обществе, вторичность семьи, культ алкоголя, отвращение к просвещению и т.д. Разве это можно побороть при помощи революции? Да никогда!!!
Хм, всё это правильно, но возникает вопрос о том, что со временем, культурный и образовательный уровень населения всё-же возрастает. Идёт совершенствование социума через развитие конкретных личностей, а не в целом. Ну, а кто деградирует и не хочет знать другие точки зрения (типа гопов с района ХТЗ, как пишет Админ) - останется в забытом прошлом. P.S. Когда я смогу постить сабжи без предпроверки ???77
"Мы вкалываем на ненавистных нам работах, чтобы купить ненужное нам дерьмо. Мы пасынки истории, - ни цели, ни места. На нашу долю не выпала не великая война, не великая депрессия. Наша великая война - духовная, наша великая депрессия - наши жизни. Нам внушали по телевизору, что однажды мы станем миллионерами, кино- и рок-звёздами, но мы не стали. И мы начали понимать это. И мы очень, очень злы..."
Эх, тут всё понятно. Разочарование при осознании пустоты наших жизней. Но, одно дело, когда человек заполняет эту пустоту созерцанием, творчеством и увлечениями, а другое дело - добиваться хаоса и разрушения.
Отправлено: 07.03.09 15:46. Заголовок: Ksellos пишет: Не н..
Ksellos пишет:
цитата:
Не нужно путать акции протеста с революциями ! Если что-то не нравится- нужно заставить власть действовать по-другому или сменить власть, но революция здесь не при чём
Как ты можешь сменить власть, если она тебе этого не позволит сделать ( тем более как можно сменить власть без акций протеста и революции? ). Не будь наивным, эффективней устранять не следствие, а причину. Ksellos пишет:
цитата:
И касательно коммунизма нужно признать следующее - в чистом виде (который вы исповедуете) он невозможен. Но, в синтезе с другими течениями и элементами (как в Швеции, в Китае) - он вполне может развиваться. Но он - не панацея, есть и множество других способов добиться справедливости. Котовский пишет:
В Китае государственный капитализм, то есть рыночная экономика но без парламентской демократии, а вместо буржуазии - высшая верхушка китайской компартии. Швеции - капитализм, но с широкими социальными программами. Он не коммунист, а национал-большевик. Это немного разные понятия. О Национал-большевизме лучше всего написано тут http://www.arctogaia.com/public/templars/teor.htm. То что ты называешь "способами добиться справедливости" то же самое, что договориться с администрацией тюрьмы где ты находишься о смягчении режима пребывания в ней. Ksellos пишет:
цитата:
Ну, Личий у нас музыкант, поэтому и оценивал его творчество соответственно по музыке. Хотя, Башлачёв, по сути был поэтом. Многие его песни (или, точнее, стихотворения под гитару) я когда-то слушал
Башлачев - это бард. Там музыка имеет значение постольку-поскольку. Он еще Высоцкого бы оценивал с точки зрения музыки Ksellos пишет:
цитата:
Хм, всё это правильно, но возникает вопрос о том, что со временем, культурный и образовательный уровень населения всё-же возрастает. Идёт совершенствование социума через развитие конкретных личностей, а не в целом. Ну, а кто деградирует и не хочет знать другие точки зрения (типа гопов с района ХТЗ, как пишет Админ) - останеться в забытом прошлом.
Культурный и образовательный уровень населения возрастает ... не смеши. То что нынешнее поколение лучше разбирается, допустим в технике незначит, что оно умнее своих предшественников, у которых таких достижений науки еще небыло.
Хм, всё это правильно, но возникает вопрос о том, что со временем, культурный и образовательный уровень населения всё-же возрастает. Идёт совершенствование социума через развитие конкретных личностей, а не в целом. Ну, а кто деградирует и не хочет знать другие точки зрения (типа гопов с района ХТЗ, как пишет Админ) - останеться в забытом прошлом.
Не возрастёт! Разве не очевидна деградация в сфере образования? Вуз превратился в средство для получения бумажки, а не получения знаний... Корупция, низкий педагогический уровень преподавательского состава и много других проблем... Кроме того в корне неверна сама суть системы образования в форме фактологического изложения знаний различных областей... Знания, факты очень быстро накапливаются, что привело к 12-летнему среднему образованию. А затем что, 13-летнее и т.д.? Нужно от изложения фактологических знаний, порождающих колейдоскопический идиотизм в восприятии мира, переходить к методологическим образованию, суть которых в изложении методологии поиска знаний в определённой области при первом столкновении с таковой, изложение взаимосвязи между отдельными областями знаний для создания целостной картины восприятия мира....
Отправлено: 07.03.09 15:57. Заголовок: клуб 4 лапы пишет: ..
клуб 4 лапы пишет:
цитата:
Как ты можешь сменить власть, если она тебе этого не позволит сделать ( тем более как можно сменить власть без акций протеста и революции? ). Не будь наивным, эффективней устранять не следствие, а причину. Ksellos пишет:
Для начала ответь, сколько ты знаешь видов власти?
Отправлено: 07.03.09 16:03. Заголовок: клуб 4 лапы пишет: ..
клуб 4 лапы пишет:
цитата:
В Китае государственный капитализм, то есть рыночная экономика но без парламентской демократии, а вместо буржуазии - высшая верхушка китайской компартии.
А вот скажи-ка, в чём отличие рыночной экономики от плановой? В чем отличие средства (рынок) от цели (план)? Или в чём отличие кислого от толстого? и т.д.
Отправлено: 07.03.09 16:07. Заголовок: lichiy пишет: А вот..
lichiy пишет:
цитата:
А вот скажи-ка, в чём отличие рыночной экономики от плановой? В чем отличие средства (рынок) от цели (план)? Или в чём отличие кислого от толстого? и т.д.
При рыночной экономике большинство средств производства приватизировано, при плановой средства производства принадлежат государству.
Отправлено: 07.03.09 16:12. Заголовок: lichiy пишет: При р..
lichiy пишет:
цитата:
При рыночной экономике большинство средств производства приватизировано, при плановой средства производства принадлежат государству.
Пойми у любой экономики должен быть план (перечень целей), должен быть рынок (средства осуществления целей) и производственная инфраструктура... А какие формы собственности при этом будут не имеет никакого значения...
Существует 5 видов власти: 1) Концептуальная (мировоззренческая) 2) Идеологическая 3) Законодательная 4) Исполнительная 5) Бессильная судебно-следственная власть...
Уничтожив последние 3 вида с помощью революции вы ни сможете уничтожить или изменить первые две?
Ну это есть разные виды классификации. Что значит, несможем уничтожить или изменить первые два вида власти. Возьмем к примеру Октябрьскую революцию, разве после нее, небыло изменено мировозренческая и идеологическая власть? Разве на смену православной монархии не пришла идея безклассового атеистического государства? Идея пролетарской революции во всем мире.
Пойми у любой экономики должен быть план (перечень целей), должен быть рынок (средства осуществления целей) и производственная инфраструктура... А какие формы собственности при этом будут не имеет никакого значения...
Ну что значит не имеет никакого значения? Разве экономическая ситуация в стране где существует либеральная рыночная экономика не отличается от ситуации в стране где существует плановая или смешаная экономика?
Разве не очевидна деградация в сфере образования? Вуз превратился в средство для получения бумажки, а не получения знаний... Корупция, низкий педагогический уровень преподавательского состава и много других проблем... Кроме того в корне неверна сама суть системы образования в форме фактологического изложения знаний различных областей... Знания, факты очень быстро накапливаются, что привело к 12-летнему среднему образованию. А затем что, 13-летнее и т.д.? Нужно от изложения фактологических знаний, порождающих колейдоскопический идиотизм в восприятии мира, переходить к методологическим образованию, суть которых в изложении методологии поиска знаний в определённой области при первом столкновении с таковой, изложение взаимосвязи между отдельными областями знаний для создания целостной картины восприятия мира....
Я это хорошо понимаю и вижу - основная масса студентов - профнепригодны, и это факт. Тут и система образования на это влияет и менталитет совковый как у студентов, так и у преподователей. Однако, вместе с тем, есть процентов 15 людей, которые станут отличными специалистами в своём деле. Так же и в обществе, всегда есть движущая сила. клуб 4 лапы пишет:
цитата:
а) власть в масштабе всего общества; б) власть внутри того или иного коллектива (организации); в) власть в отношении между двумя индивидами.
Отправлено: 07.03.09 16:26. Заголовок: клуб 4 лапы пишет: ..
клуб 4 лапы пишет:
цитата:
Ну что значит не имеет никакого значения? Разве экономическая ситуация в стране где существует либеральная рыночная экономика не отличается от ситуации в стране где существует плановая или смешаная экономика?
Но ведь рыночная (и смешанная) экономика доказала свою эффективность в огромном количестве стран, уже много лет подряд. А вы опять мусолите тему о плановой экономике, потерпевшей крах.
Отправлено: 07.03.09 16:35. Заголовок: Ksellos пишет: Но ..
Ksellos пишет:
цитата:
Но ведь рыночная (и смешанная) экономика доказала свою эффективность в огромном количестве стран, уже много лет подряд. А вы опять мусолите тему о плановой экономике, потерпевшей крах.
экономика Третьего Рейха была не еффективна? Так национал-большевики и выступают за смешаную экономику, но при этом все статегические предприятия должны быть в собственности государства и за прогрессивную национализацию. Ksellos пишет:
цитата:
Это же совсем другое )))
Есть разные классификации. Есть виды власти в зависимости от масштаба, есть виды государственной власти.. и так далее.
экономика Третьего Рейха была не еффективна? Так национал-большевики и выступают за смешаную экономику, но при этом все статегические предприятия должны быть в собственности государства и за прогрессивную национализацию.
Я уже говорил про экономику. При чём здесь Третий Рейх ? В современном мире, развитие страны - это её внедрение в мировую экономику, принимая и учитывая местные особенности в каждой стране. И не нужно сейчас говорить про индустриализацию, НЭП, санацию и прочие вещи. Специалистам нужно просто выработать свой план развития экономики, полагаясь на общие законы и частные исключения.
Отправлено: 07.03.09 17:01. Заголовок: Ksellos пишет: Я уж..
Ksellos пишет:
цитата:
Я уже говорил про экономику. При чём здесь Третий Рейх ? В современном мире, развитие страны - это её внедрение в мировую экономику, принимая и учитывая местные особенности в каждой стране. И не нужно сейчас говорить про индустриализацию, НЭП, санацию и прочие вещи. Специалистам нужно просто выработать свой план развития экономики, полагаясь на общие законы и частные исключения.
Я говорил, что экономика Третьего Рейха была эффективна.
Автор - А.Г.Дугин ? Тогда можно не читать. Я, конечно, ознакомился и некоторые фразы заслуживают внимания (
цитата:
Между принципом «борьбы»(марксизм) и принципом «равновесия» (либерализм) должно быть найдено промежуточ ное решение
), но автор сей статьи - маргинальный прислужник Кремля, рупор шовинистический идей Путина и ненавистник моего родного государства. Поэтому, что б копаться в его мыслях, у меня нет никакого желания.
), но автор сей статьи - маргинальный прислужник Кремля, рупор шовинистический идей Путина и ненавистник моего родного государства. Поэтому, копаться в его мыслях - не нужно.
Я же об экономике говорю, а не о политике. А насчет экономики там все правильно написано. Не нравиться Дугин, тогда набери в Гугле "экономика третьего пути"
Отправлено: 07.03.09 17:52. Заголовок: Ничто, пожалуй, не о..
ПРО ЭКОНОМИКУ ТРЕТЬЕГО ПУТИ
Ничто, пожалуй, не обсуждается в нашем обществе с такой страстностью и с таким пылом, как экономические проекты. В дискуссии различные стороны употребляют целые блоки экономических терминов, ссылаются на различные концепции, намекают на те или иные школы экономической мысли. Но если внимательно приглядеться к ходу этой полемики, сразу станет очевидно, что почти никто и никогда не говорит всерьез об экономических первопринципах, никто и никогда не удосуживается показать более или менее ясно весь спектр существующих альтернатив. За доминацией марксистского подхода во вчерашнем обществе, последовала доминация либерального подхода, хотя, на самом деле, либеральная, рыночная экономика является далеко не единственной альтернативой марксизму. Поэтому нам представляется совершенно необходимым сделать краткий обзор экономических проектов без всякой предвзятости, не стараясь никого убедить в своей правоте. Объективность в определенных обстоятельствах бывает красноречивее пропаганды. Сразу оговорим, что в нашем исследовании мы будем в основном опираться на курс лекций по экономике, прочитанный в летнем университете ГРЕСЕ во Франции бельгийским социологом, политологом и экономистом Робером Стойкерсом. Это, однако, отнюдь не означает, что мы не будем привлекать других источников, избегая при этом подробных цитат, чтобы не утяжелять и так довольно концентрированного текста.
“Метафора Часов” Первые чисто экономические доктрины стали складываться в 18-ом веке, причем это происходило в интеллектуальном контексте философии “рационализма”. Заметим, что в это время “рациональным” считалось только то, что можно было описать в терминологии механических законов — “рациональное” и “объяснимое механическим образом” просто совпадало. Формулой, точнее всего определявшей эту эпоху, была знаменитая “метафора часов”, согласно которой вся Вселенная и все ее части, включая и человеческое общество, могут быть уподоблены часовому механизму. Особенно популярна эта метафора была в приложении к государству. Все части “механизма” были принципиально заменимы, их общее число строго известно, принцип и цель функционирования не вызывали никаких сомнений. Единственной проблемой, которая стояла перед “рационалистами”-”часовщиками”, была проблема наиболее эффективного и четкого функционирования “общества часового типа”. В постоянном усовершенствовании “социального механизма” состояла задача людей прогресса, оптимистов и инженеров. Социальный рационализм нашел свое наиболее полное выражение в трудах таких философов, как Джон Локк и Бернар де Мандевилль. Два этих мыслителя фактически сформулировали такое представление о человеке, в котором он представляет собой тип чистого эгоиста, лишенного качественной традиционной, исторической и национальной памяти, не связанного никакими органическими и естественнами узами с общественной стихией и действующего лишь для удовлетворения своих индивидуалистических и чисто меркантильных запросов. Индивидуум Локка и Мандевиля был некоей “вещью в себе”, центральной и основной фигурой социальной реальности, не имеющей ни над собой, ни рядом с собой никаких высших сверхиндивидуальных или просто внеиндивидуальных ценностей. Общество мыслилось этими философами как простое и механическое суммирование “эгоистических индивидуумов”, не имеющее поэтому никаких особых качественных и самостоятельных характеристик. “Метафора часов” применима к обществу в полной мере. Общество мыслится как составной механизм, как агрегат, как искусственная конструкция, состоящая из атомарных, автономных и дискретных частей — “эгоистических индивидуумов” в погоне за личным благосостоянием. Как бы далеко современные западные либеральные теоретики ни ушли от примитивной откровенности Локка и Мандевиля, за всеми утонченными построениями скрывается именно эта убежденность, именно такое понимание природы общества и индивидуума, именно этот “инженерский оптимизм”, составляющие совокупно основы либерального миовоззрения, либеральной идеологии. Отец классической либеральной экономической теории Адам Смит был учеником именно этих философов, и практически все его чисто экономические построения основываются на “механическом” понимании общества, на “метафоре часов”, на убежденности в совершенной автономности индивидуума и уверенности, что главным мотивом всех его социальных действий является стремление к удовлетворению своих личных потребностей, стремление к потреблению. Когда сторонники либеральной модели экономики утверждают, будто они стоят вне идеологии, что их интересуют только чисто экономические аспекты, они сознательно или бессознательно скрывают тот факт, что теориям либеральной экономики с необходимостью предшествуют теории философии либерализма, утверждающие в центре своей сугубо философской системы тот или иной тип человека, то или иное понимание человеческих мотивов в социальной и экономической сфере. “Метафора часов” лежит в основе экономического либерализма как ее философское, идейное и почти “метафизическое” обоснование. Для всякого серьезного обсуждения той или иной экономической модели просто необходимо учитывать философскую и идеологическую подоплеку, формирующую в дальнейшем логику сугубо экономических утверждений.
“Метафора дерева” Уже в эпоху рационализма, однако, возникла интеллектуальная и философская оппозиция “метафоре часов”, т.е. представлению о человеке и обществе как сугубо механических, автономных и чисто количественных категориях. Ярче всего противоположная тенденция проявилась у Канта, Гете (в “Учении о красках”), Кольриджа и немецких романтиков. “Метафоре часов” они противоставляли “метафору дерева”, утверждая, что и человек и общество суть явления органические, а не механические, что они отнюдь не полностью описываются с помощью эгоистических, материальных параметров, что существует множество других “трансцендентных”, сверхиндивидуальных и сверхэгоистических факторов, которые не только оказывают огромное воздействие на субъекта, но подчас становятся решающими даже в вопросе экономического выбора. Романтики исходили из убежденности в невозможности произвольно менять общественные и государственные формы и структуры, как детали неживого механизма. Они полагали, что общество и индивидуум обусловлены множеством исторических, национальных, культурных, географических и т.д. факторов, которые являются качественными параметрами и заменить которые так же невозможно, как променять листья дерева или его кору. “Метафора дерева” как общее выражение особой органической идеологии легла в основу всех экономических проектов, противоположных либеральным моделям. Поэтому можно утверждать, что за экономическими спорами почти всегда стоят сугубо идеологические противоречия, смысл которых в самом общем приближении можно свести к противостоянию “метафоры часов” “метафоре дерева”. Как это ни странно, но и в сегодняшнем мире, определяя пути нашего экономического развития, мы, в сущности, сталкиваемся с тем же самым выбором, что и философы, жившие двести лет назад.
Ортодоксы и еретики Линия экономической науки, намеченная Адамом Смитом, линия экономического либерализма стала основной и доминирующей экономической моделью западного общества в последние двести лет. Таким образом, на практике “метафора часов” фактически одержала полную побуду и стала неоспоримой догмой капиталистической Системы. Однако современные либеральные экономисты признают еще две “ортодоксальные” модели, несколько отличные, но основывающиеся на той же самой идеологической базе — на “метафоре часов”. Этими двумя другими признанными направлениями экономической науки либералы считают марксизм и доктрину Кейнса, синтетически обобщающую классический либерализм и классический марксизм. Итак, “метафора часов” породила три основных течения в экономической теории, которые принято называть “ортодоксальными”: 1) классический либерализм (Адам Смит) 2) марксизм 3)”кейнсианство”, доктрину Кейнса Какими бы различными ни были подходы этих трех ортодоксальных школ, имеющих, кроме того, множество частных вариаций, все они исходят из редукционистского, механистического отношения к индивидууму и обществу, все они оперируют с социально-экономическими абстракциями, лишенными качества, вынесенными за рамки конкретного контекста. Именно упрощенность и механический редукционизм классических экономических схем делает их столь популярными — ведь для того, чтобы понять их логику и разобраться в функционировании экономики рыночного типа, в либеральной экономике, не следует изучать никаких особых исторических, традиционных или национальных контекстов. Все здесь предельно упрощенно и стандартизировано. Все части “общества потребления” принципиально заменимы, все мотивы действий его членов кристалльно ясны, все нюансы поведения заведомо исчислены, предопределены и очевидны. Общество, основанное на “ортодоксальных” экономических моделях — не важно либеральных, марксистских или “кейнесианских”, — является наиболее простым в управлении и наиболее приспособленным для экспорта. А тот факт, что установление либеральной системы кладет конец особой неповторимой Истории народов, этносов, государств, наций или отдельных людей, не заботит экономических “ортодоксов”. Для них Истории не существует, “часы” не имеют личности, они имеют только различные модели, существование или несуществование которых определяется только их эффективностью и техническим совершенством (а также простотой в обращении). “Метафора дерева” была не только философской оппозицией рационализму. Она предопределила и альтернативные экономические теории, которые совокупно называют сегодня “неортодоксальными экономическими проектами”, а иногда презрительно — “еретическими доктринами”. Несмотря на то, что эти экономические доктрины представляют собой как бы “экономическую оппозицию”, противостояющую в целом “ортодоксальному” подходу, они отнюдь не являются несостоятельными или химерическими проектами. Напротив, “неортодксальные” экономические теории составляют целую науку, обоснованную и полноценную, имеющую свои догмы, свои доктрины, свои интеллектуальные разработки, и даже различные конкурирующие между собой школы. Строго говоря, “неортодоксальная” экономика представляет собой фланг идеологической борьбы, которая намного превосходит чисто экономический уровень и является отражением высших идеологических сфер.
Этапы развития либеральной доктрины В 19-ом веке после Рикардо, чья доктрина — как и доктрина Дж. Сэя — стоит несколько в стороне от магистрального курса экономического либерализма, линия Адама Смита была продолжена, в первую очередь, теоретиками Венской школы, которые развили классические теории в гипер-индивидуалистическом ключе, выступая за ничем не ограниченный рынок, вплоть до отрицания целесообразности всех социально-политических институтов вообще. Некоторые предельные выводы теоретиков Венской школы — в частности, отрицание государства — поразительно напоминают идеи Маркса и его последователей, хотя пути, по которым либералы и коммунисты пришли к одинаковым результатам, весьма различны. Это совпадение, однако, не случайно, оставаясь в рамках “ортодоксальной” экономики, и либералы и Маркс с необходимостью имели дело с различными вариациями “метафоры часов”, т.е. сугубо материалистического, индивидуалистического и эгоистического понимания общества как чисто экономической реальности. Критика капитализма Марксом, несмотря на всю ее суровость, не ставила под сомнение превосходство чисто материальных аспектов жизни надо всеми остальными, и отношение Маркса к человеку было таким же количественным, механистическим и “техническим,” как и у классических либералов. — Маркс, так же как и последние, отрицал историческую, национальную, государственную, духовную специфику народов и наций; его коммунистический идеал отрицал всякие качественные различия, предполагал отмирание расовой и этнической специфики, наставивал на полной гомогенизацуии, космополитизации общества. Именно в силу принципиального согласия с основными экономическими постулатами либеральной идеологии, теоретики экономического либерализма и включают концепции Маркса в число “ортодоксальных”. От Венской школы магистральная линия либеральной мысли идет к таким экономистам, как Бем-Баверк и Менгер. Эту линию можно определить как “методологический индивидуализм”. Представители этого направления стремились доказать, что индивидуум в своей социальной роли не должен руководствоваться ничем, кроме личной “воли к потреблению”, а все остальные мотивы деятельности они стремились вынести за скобки. Учениками Бем-Баверка были такие экономисты, как фон Мизес и Хайек. Несколько отличной от них была Лозанская школа Валраса и Парето, разработавшая, в частности, важную для современной либеральной теории концепцию “экономического равновесия” рынка. И наконец, наиболее современной версией либеральной теории являются разработки американца Фридманна и его группы Чикаго бойз, а также макро-концепции француза Жака Аттали. Современное западное общество — особенно США и северно-европейские страны — почти полностью воплотили в жизнь классические экономические модели, основанные на теориях либерализма, но, одновременно, с учетом концепций Маркса, и особенно английского экономиста Кейнса. Намеченное на ближайшее время объединение Европы должно окончательно реализовать либеральную идею единого и гомогенного экономического пространства, лишенного государственных и национальных границ. Не так далека эта либеральная идиллия и от некоторых сторон коммунизма Маркса.
История альтернативной экономической теории Основателями альтернативной, “неортодоксальной” экономики были Фридрих Лист и Жан Сисмонди. Особенно показателен в нашем контексте именно немецкий теоретик Лист, разработавший концепцию “протекционизма” и обосновавший необходимость участия государства в экономической деятельности. Лист в философском контексте был прямым последователем немецкого философа-идеалиста Фихте, и поэтому можно сказать, что доктрина Фридриха Листа была экономическим воплощением идеального, “трансцендентного”, сверх-индивидуалистического понимания человека и общества. Лист был антиподом Адама Смита, который являлся выразителем философского “индивидуализма” и “механического рационализма” Локка. Концепции Листа и Сисмонди в значительной степени предопределили концепции Немецкой Исторической Школы, которая в 19-ом веке была синонимом всей “неортодоксальной” альтернативной экономической теории, так как в ней нашли свое выражение почти все аспекты органического, исторического, качественного, идеального и традиционного подхода к человеку и обществу. Немецкая Историческая Школа началась с публикации в 1843 году “Очерка” Вильгельма Рошера, в котором содержалась развернутая и аргументированная критика либерального подхода. Рошер, а позднее его последователи, отказывались считать индивидуума главной и центральной фигурой экономической реальности. Они настаивали на главенстве исторических, национальных, государственных и религиозных факторов при рассмотрении экономической структуры общества, и считали, что общество, будучи определенным скорее историческими, чем материально-потребительскими характеристиками, должно рассматриваться как органическое единство, как организм, как динамическое и живое существо, а не как механическая конструкция, созданная из автономных и самодостаточных индивидуумов-потребителей. Немецкая Историческая Школа считала, что “народ”, Volk, является самостоятельной и недробимой социальной и даже экономической величиной, и что государство должно считаться, в первую очередь, не с волей индивидуума, а с волей народа. За публикациями Рошера следуют книги Бруно Хильдербрандта и Карла Книса, которые развивают темы органической экономики и еще более радикализируют важность национального и народного фактора. Но самой яркой фигурой 19-го века в сфере альтерантивной экономики был, без сомнения, Густав Шмоллер, глава Младо-Исторической Школы, возникшей в 1870 году. Шмоллер подверг резкой критике сами принципы экономического либерализма, особенно подчеркивая при этом несостоятельность механицистских упрощений в концепциях Локка и Адама Смита. Шмоллер разоблачал подмену, заключенную в утверждении либералов о том, что основным мотивом человеческой деятельности является эгоизм. Шмоллер прекрасно показал, что в случае либеральных экономических теорий мы имеем дело не только с отдельной наукой — экономикой — но и с особой идеологией, которую он назвал “экономизмом”. Фактически Шмоллер впервые ясно показал, что экономические теории суть не что иное, как приложение “метафоры часов” или “метафоры дерева” к экономической сфере, и что, следовательно, экономическая наука не может претендовать на статус автономной и изолированной дисциплины, совершенно не зависимой от других политических, философских и религиозных доктрин. Теории Шмоллера были развиты позднее знаменитыми немецкими философами, экономистами и социологами Максом Вебером и Вернером Зомбартом. Вебер, в частности, аргументированно и подробно показал логику происхождения капиталистической экономики из “духа” протестантизма как религиозно-мистического феномена, окончательно доказав тем самым “неэкономическую” природу экономического мировоззрения, “экономизма. Идеи Вебера и Зомбарта были восприняты позже австрийским “неортодоксальным” экономистом Иозефом Шумпетером, который разработал особую синтетическую модель, в которой использовал определенные прикладные элементы либеральных теорий. Шумпетер, однако, оставался стороннком именно “еретиком”, так как его задачей было поставить элементы либеральных моделей Венской и Лозанской школ на службу “альтернативной”, нелиберальной экономике. После Вебера и Зомбарта, — развивших собственно социологический подход, который рассматривал экономические проблемы в глобальном контексте общества, понятого как некое органическое, историческое и духовное единство, не поддающееся анатомическому расчленению, — “альтернативная” экономика отличалась от “ортодоксального” классического либерального подхода еще и тем, что обязательно применяла социологический метод наряду с чисто экономическим анализом. Социологический подход к экономическим проблемам был характерен также для Торстейна Веблена, который вообще предложил отказаться от концепции “homo economicus”(“человека экономического”), — центральной концепции всех либеральных и марксистских экономических доктрин — и начать использовать исключительно концепцию “homo sociologicus”(“человека социологического”). Теории Веблена в значительной степени повлияли на известного экономиста Джона Кеннета Гэлбрейта, который, хотя и не может быть до конца причислен к “неортодоксальной” линии экономистов, все же предельно далек и от классических школ. Доктрина Гэлбрейта находится на границе между “кейнесианством” и социо-экономическими теориями Веблена. Гэлбрейт разоблачил различные формы мистификации, используемые в современном капиталистическом обществе, показал, что за иллюзией верховенства потребительских интересов стоит на самом деле жесткая и отчужденная воля “техноструктуры”, диктующая индивидуумам, что и сколько потреблять. Концепции Гэлбрейта были использованы многими критиками современного капиталистического общества — Роже Гароди, Анри Лефевром, Гийомом Файем и т.д. Наконец, наиболее выдающимся представителем альтерантивной экономической мысли можно назвать ученика Шумпетера француза Франсуа Перру, который провел титаническую работу по исследованию динамики социальных систем с учетом комплексных экономических, политических и исторических факторов. Концепция Перру получила название “теории динамики структур”. Перру блестяще показал, что в реальной жизни примат политики над экономикой не только полезен, но и неизбежен, а кроме того, что он всегда существует, независимо от того признает ли это данная власть или нет. Перру детально разобрал аргументацию неолибералов, вскрыв ее несостоятельность и нелогичность на чисто логическом и теоретическом уровне. Франсуа Перру не только проанализировал современную экономическую ситуацию, отбросив упрощенческую оптику “метафоры часов”, но и наметил с позиций альтернативной экономики перспективы нелиберального развития, предсказал скорый и катастрофический кризис всей либеральной экономической системы. В работах Перру много места отведено экологическим и биологическим факторам, а также гео-политическим и этническим категориям, чье влияние, согласно “неортодоксальной” экономической теории, подчас является не только чрезвычайнго важным, но и решающим.
Выбор Дерева Мы в самых общих чертах обрисовали контуры двух экономических подходов, каждый из которых имеет множество вариантов, ньюансов, разновидностей, типов и т.д. Нам хотелось подчеркнуть две вещи:
1) Во-первых, экономические доктрины являются отражением философских теорий, приложением некоторых общих интеллектуальных и духовных принципов к экономическому уровню общества, а не являются самостоятельными и автономными дисциплинами, наделенными автономной логикой. Поэтому за выбором той или иной экономической модели неявно скрыт более глубокий, чисто метафизический выбор — выбор между “метафорой часов” и “метафорой дерева”, между “живым” и “неживым” космосом, между пониманием “человека” как цели всех вещей и пониманием человека как средства для чего-то более великого, более духовного и более возвышенного чем он сам.
2) Во-вторых, альтернативная “неортодоксальная” экономика не является анархическим и нигилистическим, отвлеченно романтическим утопизмом, чья критика либерализма безответственна и чьи теории заведомо маргинальны. Нет, традиция альтернативной экономики является интеллектуально полноценной, она имеет множество исторических школ и среди ее представителей есть гениальные и в высшей степени серьезные ученые, социологи, экономисты, философы и т.д., чей авторитет не смеют оспаривать даже их либеральные и “ортодоксальные” противники.
Сегодня мы все чаще слышим высказывание: “к экономике надо подходить только с экономическими мерками”. Это казалось бы очевидное, даже тавтологическое высказывание, на самом деле является абсолютной ложью. Экономика — это продолжение политики, идеологии, даже в том случае, если это на словах отрицается. И более того, те, кто выбирают “метафору часов” очень не любят признавать это и во всеуслышание заявлять о своем выборе. Это особенно характерно для тех обществ, где индивидуализм является довольно случайным и исключительным явлением (а именно так обстоит дело с русским обществом), и поэтому откровенность либералов вполне вероятно может окончиться их полным неприятием и отторжением. Но все же это не дает им никакого права на ложь. К экономике надо подходить только с политическими и идеологическими мерками. Экономика — это сфера глобального противостояния, равно как и все другие уровни общественной и политической жизни. Здесь, как и везде, выбор конечной цели определяется с чисто духовных или анти-духовных позиций. В заключение хочется сказать всем тем, кто интуитивно или сознательно выбирает “метафору дерева”, — всем “нашим”: у нас есть стройная и продуманная экономическая доктрина свободная как от марксистской, так и либерально-капиталистической догматики. Альтернативная, “неортодоксальная” экономика — это прекарсно работающая модель, как показали те исключительные периоды европейской истории — и особенно истории Германии, Италии, Испании, Португалии и т.д. — когда элементы альтернативной экономики удавалось хотя бы частично реализовывать на практике. Пора ясно сказать нашим противаникам — мы не мечтатели, наши доктрины реалистичны и продуманны, а если они все ориентированы, в первую очередь, на дух, на жизнь, на великие идеалы церкви, народа, нации, государства и справедливости, то это отнюдь не означает, что это химеры или несбыточные фантазии. Каждый, кто выбирает Дерево, символически выбирает Древо Жизни, Ось Мира, Сакральный Полюс Бытия.
Отправлено: 07.03.09 18:07. Заголовок: клуб 4 лапы пишет: ..
клуб 4 лапы пишет:
цитата:
Не нравиться Дугин, тогда набери в Гугле "экономика третьего пути"
Набрал, почитал... Конечно, всё это правильно - поиск новых идей, новых путей, с учётом мирового кризиса. Хотя, конечно, тут не нужно забывать о том, что публичная позиция и реальные факты - не всегда тождественны. Вобщем, довольно сложно найти грань между реформистской и консервативной позицией. Но, по крайней мере, не нужно вдаваться в крайности, сейчас это ни к чему хорошему не приведёт. Нужно выбирать совершенно другие пути без отрыва от реальности )))
Можно и нужно вдаваться в крайности именно сейчас. Хаос в стране - идеальные условия для партизанской герильи
Поймите, народу сейчас не нужны такие маргинальные мысли, как у вас. Что за игра в партизан ? ))) Если и будут радикальные изменения - то они приведут к чему угодно, только не к фашизму, коммунизму и анархизму. Нужно менять не систему и общество, а власть и свою личность.
Поймите, народу сейчас не нужны такие маргинальные мысли, как у вас
Народу во все времена нужно-то было - хлеба и зрелищ, грубо говоря: корыто и баба (знаю, мысль крамольная и фашистская, но это так). Сегодня народ ликует при виде Муссолини, завтра пинает труп Муссолини ногами. Замечали, наверно: какие бы кризисы не потрясали современную Украину, народ может только пить водку и пиздеть о том как всё хуево. Исповедуемая нами идеология не сможет стать достоянием народа, она слишком элитарна для этого. Мы - новый вид
Дискутируем-с, хорошо. Я смотрю уже некоторые пациенты на поправку пошли-с, но все же никак немогут отойти от влияния некой структуры К.О.Б. Так что стоит продолжать лечение.. А что думает Филипп Филипыч по этому поводу.
Отправлено: 07.03.09 19:24. Заголовок: Да поймите же, что л..
Да поймите же, что любая экономика является и плановой и рыночной одновременно, а её эффективность зависит от выбора целей, средств их реализации, качечтва и количества высококвалифицированных кадров, спектра внутренних ресурсов, уровня науки, и материально-технической базы и целого ряда других показателей.
На эффективность эккономики не оказывает влияние вид госстроя, доминирующие формы собственности, многонациональность и т.д.
Действительность об экономической мощи третьего Рейха значительно преувеличена, Гитлера финансировали крупнейшие торгово-финансовые корпорации мира (мало, кто об этом знает), к тому же в военное время подчиняя другие государства, Германия расширяла спектр ресурсов, производственные мощности и рынок сбыта. Поэтому сравнение Германии со странами варшавского договора, как минимум, некорректно...
Нельзя сравнивать плановую и рыночную экономику, как нельзя сравнивать город, куда следует поезд с путями, по которым он движется. Это две составные части одного целого. Эту кашу в голове размешивает не одно поколение "воспитателей". Когда вы это осознаете, исчезнут любые противоречия в этом вопросе.
Можно достойно жить при социализме, а можно плохо жить и при капитализме и наоборот...
КОБ - это фундаментальное учение, направленное в первую очередь на повышения интеллектуального уровня любого заинтересовавшегося, разрешение многолетних стереотипных противоречий, знакомство с механизмами управления на государственном и мировом уровне и мн. др.
Народу во все времена нужно-то было - хлеба и зрелищ, грубо говоря: корыто и баба (знаю, мысль крамольная и фашистская, но это так). Сегодня народ ликует при виде Муссолини, завтра пинает труп Муссолини ногами. Замечали, наверно: какие бы кризисы не потрясали современную Украину, народ может только пить водку и пиздеть о том как всё хуево.
Это очередное заблуждение. Если ты так считаешь, то не сможешь никогда ничего изменить.
bullet пишет:
цитата:
Исповедуемая нами идеология не сможет стать достоянием народа, она слишком элитарна для этого. Мы - новый вид
Та какой там новый вид? Я тя умоляю! Очередная группа людей, находящаяся под властью определённых идей (не скажу, что абсолютно бестолковых, но в принципе тупиковых). Это яркий пример идеологической власти, а реально вами управляют авторы этих идей. А на кого они работают, на кого завязаны? Ответив на этот вопрос, поймёшь, откуда ростут ноги...
Отправлено: 07.03.09 19:54. Заголовок: Повторяю в сотый раз..
Повторяю в сотый раз. КОБ - это не политеское течение, не партия, не идеологическая, а просветительская сила, дающая пояснение механизмов управления на различных уровнях, поясняет, что при любом строе с качественным управлением и гуманной мировоззренческое концепцией возможна достойная жизнь.
КОБ - это не политеское течение, не партия, не идеологическая, а просветительская сила, дающая пояснение механизмов управления на различных уровнях, поясняет, что при любом строе с качественным управлением и гуманной мировоззренческое концепцией возможна достойная жизнь.
Вот, что написано на сайте КОБа http://www.kob.org.ua/vstrechi/pervichnaya-yacheyka-ostrov-buyan.html Первичная ячейка "Остров Буян" 06.03.2009 Каждое воскресенье c 16:00 до 18:00 первичная ячейка "Остров Буян" общественной организации "Живая вода" проводит семинар-собрание на тему: «Концепция Общественной Безопасности - замысел справедливого жизнеустройства общества».
Вопросы для обсуждения:
Цель и задачи общественной организации "Живая вода"; Краткий обзор информационных материалов КОБ; Ключевые положения КОБ; Что уже сделано, что делаем сейчас, что предлагаем. Регламент семинара:
По первому вопросу - 15 минут; По второму вопросу - 15 минут; По третьему вопросу - 60 минут; По четвёртому вопросу - 15 минут; Обсуждение, ответы на вопросы - 15 минут. Место проведения: пер. Кравцова 15, Харьковский планетарий им. Ю.А. Гагарина (остановка Метро "Исторический музей"). Из холла планетария направо, затем вниз по лестнице через прихожую прямо в комнату проведения семинара.
Справки по тел.: 8(057)764-19-98, 8(050)230-26-12.
Сообщение: 1979
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация:
2
Отправлено: 07.03.09 21:05. Заголовок: lichiy пишет: И что..
lichiy пишет:
цитата:
И что?
Вопросами "кто виноват" и "что делать" русские мыслители задавались еще в 19-м веке. Присматриваешь себе нерукотворное местечко между Чернышевским и Герценом?
Вопросами "кто виноват" и "что делать" русские мыслители задавались еще в 19-м веке. Присматриваешь себе нерукотворное местечко между Чернышевским и Герценом?
Интересно, Эйнштейн, например, находился под влиянием идей физики
А вам известно, например, что инженер Ковалевский в своих работает именует Энштейна не иначе как "самый выдающийся дегенерат 20-го века, придумавший свою специальную (частную) и общую кретиническую теорию относительности"?
Отправлено: 07.03.09 22:04. Заголовок: доктор градус пишет:..
доктор градус пишет:
цитата:
Вот как вы, Лихуй, относитесь к идеям госпожи Новодворской?
А может он ее тоже не знает. У него ведь, судя по вашему диагнозу, амнезия. Новодворская - толстая уродливая бабища, очень ненавидит коммунистов. в политиках со времен перестройки - совесть русских правозащитников - короче моральногенетический мусор.
цитата: "Я рада, что у меня нет детей, а мой кот никогда не будет кататься на «Мерседесе», -заявила в интервью Валерия Новодворская. - Редко кто из высокопоставленных людей может контролировать своего ребенка, который почувствовал, что может жить красиво. У нас есть пример Ксении Собчак, очерняющий светлый образ Анатолия Собчака. Если бы он сейчас увидел свою дочь - умер бы от инфаркта второй раз. Что же касается сына Ющенко, это большое несчастье для отца. Выдрать его? Неизвестно, кто кого выдерет"
Отправлено: 07.03.09 23:00. Заголовок: Мне кажется, что вы ..
Мне кажется, что вы не правильно поняли тему. Я не собираюсь обсуждать чьи-то безумные идеи, а предлагаю ознакомиться с основой КОБ. И если есть, что сказать, то пожалуйста! А пытаться навалить сюда в кучу всё на свете не нужно.
По поводу Новодворской: с её идеями не знаком. Если есть ссылки на её идеи, изложенные сжато, пожалуйста давайте, я ознакомлюсь...
Отправлено: 07.03.09 23:04. Заголовок: Филипп Филиппыч пише..
Филипп Филиппыч пишет:
цитата:
А вам известно, например, что инженер Ковалевский в своих работает именует Энштейна не иначе как "самый выдающийся дегенерат 20-го века, придумавший свою специальную (частную) и общую кретиническую теорию относительности"?
Сообщение: 1760
Настроение: Сила безмолвия
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: смт Пересiчна
Репутация:
2
Отправлено: 08.03.09 08:51. Заголовок: Почему это бред? Я в..
Почему это бред? Я вот так не думаю. На определенном развитии человечества это может и гениально,но если мы пойдем дальше то это вполне может оказаться бредом. А для меня оказалось уже давно /И есть мнение что КОБ это попытка утихомирить буйных,типа один хуй у вас ничего не получится,так что сидите и не пиздите. А названия типа "живая вода", "единение" очень смахивают на секту
Почему это бред? Я вот так не думаю. На определенном развитии человечества это может и гениально,но если мы пойдем дальше то это вполне может оказаться бредом. А для меня оказалось уже давно /И есть мнение что КОБ это попытка утихомирить буйных,типа один хуй у вас ничего не получится,так что сидите и не пиздите. А названия типа "живая вода", "единение" очень смахивают на секту
Нет. Наоборот, КОБ подталкивают людей к активным действиям против системы, заставляют бороться, используя бесструктурные методы управления и законную основу, для постижения которой настоятельно рекомендуется повышать свои знания в различных областях жизни, а самое главное - постигать их взаимосвязь. А множество ячеек, использующих принципы КОБ, собираются для тренинига, передачи знаний и обсуждения определённых событий в стране и в мире. Они обучают методам "мирной" войны (на основе законодательства и бесструктурного управления).
Я к тому, что вы только балаболить способны на страницах форума о грядущей революции, а реально ни у одного из вас нет ни способностей, ни возможностей для осуществления задуманного. А КОБовцы уже действуют и достаточно эффективно.
Сообщение: 1766
Настроение: Сила безмолвия
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: смт Пересiчна
Репутация:
2
Отправлено: 08.03.09 12:23. Заголовок: Только что-то эффект..
Только что-то эффекта пока не видно :( Как можно бороться с преступной властью законными методами? Любой закон можно легко повернуть в нужную сторону. Суд,прокуратура,вся остальная хрень принадлежит определенным кланам,воюющим между собой. Система гораздо острее реагирует на силовые методы нежели на всякого рода пиздеж
Это я понял. Я не понял почему до сих пор группа" Фэнтэзи оф зэ винд" до сих пор не является рупором идей КОБ? Загадка, достойная Сфинкса.
Вероятно еще не все участники группы врубились в идеи КОБ, иначе группа бы называлась "Фэнтэзи оф зэ КОБ" Кстати вот форум КОБа http://forum.kob.org.ua/index.php
Отправлено: 09.03.09 13:04. Заголовок: Какой там КОБ, гражд..
Какой там КОБ, граждане. Вот вам диалог Кости Скотта и Тома Абрашки, точно раскрывающий суть КОБа: "Том Абрашка - Решает начать холиворисче мальнькойе и высказывает мнение о унылости Бакетпеда. Костя Скотт - ..за что тут-же обливается сочными каловыми массами" http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=221598&page=17
Отправлено: 09.03.09 16:37. Заголовок: Да, за 3 выходных дн..
Да, за 3 выходных дня я многое пропустил. Насколько я понял, сей пресловутый КОБ учит как защитить свои права без насилия и явного протеста. А не кажется ли вам, господа КОБовцы, что эта концепция очень выгодна системе -типа бороццо с нами не надо, ребята, давайте жить дружно. Какие, нахуй, суды? Все судьи продаются, и побеждает в тяжбах обычно та сторона, которая больше забашляет судье. Какие, нахуй, выборы? Демократия -ужасная система, потому что в так называемых "выборах" принимаают участие все граждане страны, достигшие 18 лет от какой-нибудь "бабки Параски" до такого светоча мысли, как я))). Т. е. получается, что на выборах всегда победит тот кандидат, который больше денег вложит в предвыборную кампанию (реклама, халявные концерты, "пикетчики-стояльцы", тупо покупка голосов или подуп избирательной комиссии). Ну и какая тут справедливость? Деньги правят миром (с) Но кроме закона денег есть еще и "закон Кольта", т.е. насилия -это единственная сила, которую можно противопоставить большому счету в банке, ведь никакие деньги не спасут от взрывного устройства, подложенного в машину и т. д. Власть надо если не свергать (хотя лучше все -таки свергнуть), то держать в постояннном страхе за свою жизнь. Тогда, возможно, властьимущие поймут, накоенц-то, что они нихуя не хозяева страны, а всего лишь наемные работники, нанимаемые народом на определенный срок для работ по благоустройству страны. За любое злоупотребление властью, воровство в гос. масштабах должно быть одно наказание -смерть, причем наказание должно быть неотвратимым. Тогда и революция будет ненужна. Но ввиду излишней утопичности изложенного выше, очищающая революция необходима нашему (да и любому "демократическому" обществу).
Отправлено: 09.03.09 22:34. Заголовок: Из всех ответов ясно..
Из всех ответов ясно одно, что здесь собрались одни разрушители, а не созидатели...
Приходит кто-нить из вас домой после работы и застаёт свою жену в помешательстве, заплаканную, в соплях и слюнях, которая сообщает тебе, что от взрыва какого-нибудь ебанутого борца за свободу и ебанутые идеи мозги, кишки и конечности твоей дочери разбросало по всей площади... От тогда будет просто преотличнейше видна вся "красота" ваших методов и революции в целом...
Приходит кто-нить из вас домой после работы и застаёт свою жену в помешательстве, заплаканную, в соплях и слюнях, которая сообщает тебе, что от взрыва какого-нибудь ебанутого борца за свободу и ебанутые идеи мозги, кишки и конечности твоей дочери разбросало по всей площади... От тогда будет просто преотличнейше видна вся "красота" ваших методов и революции в целом...
ЛихуйПриходит кто-нить из вас домой после работы и застаёт свою жену в помешательстве, заплаканную, в соплях и слюнях, которая сообщает тебе, что от взрыва какого-нибудь конкурента по бизнесу или вашего врага имеющего связи во власти мозги, кишки и конечности твоей дочери разбросало по всей площади... От тогда будет просто преотличнейше видна вся "красота" ваших мирных и законных методов
Приходит кто-нить из вас домой после работы и застаёт свою жену
А жена поет: "Когда мы в клубе чиксы танцуют, пусть город знает с кем он тусует, встречайте прямо из Москвы - Тимати и Диджей Ли" И тут жена оборачивается и вместо нее Костя Скотт в парике
Приходит кто-нить из вас домой после работы и застаёт свою жену в помешательстве, заплаканную, в соплях и слюнях
Нет, давайте из вас! Приходит кто-нить из вас домой после работы и застаёт свою жену в помешательстве, заплаканную, в соплях и слюнях. Она лепечет что-то о безвременно сдохшей любимой канарейке, но вы, конечно же, не ведетесь на эту хуйню и вытаскиваете из-под кровати за уши Костю Скотта!
Приходит кто-нить из вас домой после работы и застаёт свою жену в помешательстве, заплаканную, в соплях и слюнях. Она лепечет что-то о безвременно сдохшей любимой канарейке, но вы, конечно же, не ведетесь на эту хуйню и вытаскиваете из-под кровати за уши Костю Скотта!
Или так.. Приходит кто-нить из вас домой после работы и застаёт свою жену голой сидящей на кровати с испуганными глазами. Вы спрашиваете, а почему она голая, а она вам - "а мне одеть нечего" - "как нечего??" - возмущаетесь вы и открываете шкаф. Раз платье, два платье, три платье, привет Акопян, четыре платье...
Отправлено: 09.03.09 23:13. Заголовок: Адекватные есть, да ..
Адекватные есть, да вот незадача - они имеют честь по сию пору праздновать. Находясь в весьма неадекватном состоянии, милостиво повелеть соизволили отдать нам ключи (пароли) от форума и сам форум на разграбление!
Отправлено: 09.03.09 23:34. Заголовок: lichiy пишет: Если ..
lichiy пишет:
цитата:
Если здесь есть адекватные модеры, то они почистят эту тему от флуда, коий по их же собственным словам они считают весьма преступным явлением...
Лихуй, ты не умничай. Посмотри лучше, что твой коллега по палате Костя Скотт вытворяет. Какие истерики медперсоналу закатывает http://vkontakte.ru/video8691340_77935550
Хорошая дамочка. Намучается, бедная, передачи ему в больницу носить. Навешал, небось, лапши :"Я, мол, на колчаковских фронтах раненый". А Лихошерстов, оказывается, не только поет, но и пишет картины. Полюбуйтесь
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 185
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет