Джанлука Ианноне (11.08.1973) итальянский националист, лидер и основатель организации Casa Pound, вокалист группы ZetaZeroAlfaЯн Стюарт Дональдсон (11.08.1957 - 23.09.1993). Лидер ультраправой группы Screwdriver и основатель движения Blood&Honour. Погиб в автомобильной катастрофе. Чарльз Буковски (16.08.1920 - 09.03.1994). Писатель, работал в жанре гиперреализма, описывая героев, находящихся в атмосфере алкогольной зависимости, распутства и насилия. Писал и пил всю жизнь. Умер от лейкемии.Егор Летов (10.09.1964 - 19.02.2008). Лидер группы Гражданская Оборона, основоположник сибирского панк-рока. Чарльз Мэнсон (д.р.12.11.1934). Поэт, музыкант. Лидер коммуны Семья, совершившей в 1969 году ряд убийств. Сам Мэнсон к убийствам причастен не был. Отбывает пожизненное заключение в California State Prison.Андрей Романович Чикатило (16 октября 1936 — 14 февраля 1994) — один из самых известных советских серийных убийц, с 1978 по 1990 гг. совершивший 53 доказанных убийства (хотя сам преступник сознался в 56 убийствах, а по оперативным сведениям маньяком было совершено более 65 убийств) : 21 мальчика в возрасте от 7 до 16 лет, 14 девочек в возрасте от 9 до 17 лет и 18 девушек и женщин.

Прозвища: «Бешеный зверь», «Ростовский Потрошитель», «Красный Потрошитель», «Убийца из лесополосы», «Гражданин X».
Джи Джи Аллин - последний мессия рок-н-ролла. Умер от передозировки героином 28 июня 1993 года. Сид Вишес (10.05.1957 - 02.02.1979). Участник группы Sex Pistols, олицетворение британского панка 70-х. Самоубийство - передозировка героином.
Отбросы обществаОтбросы общества
За волю!Wehrwolf wearНациональный СоюзДикое Радио Гражданская Оборона Отбросы ВКОНТАКТЕ Независимая панк-студия ПГРВ АдуМусора НЕТ!!!

МЫ МАНЬЯКИ - МЫ ДОКАЖЕМ!
 
Свои: Залетные 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 08.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 18:57. Заголовок: Барон Унгерн Бог Войны


Петроград 1920 год. Феликс Эдмундович Дзержинский заканчивает рапорт товарищу Ленину:
"Похоже Унгерн более опасен, чем Семенов. Он упрям и фанатичен. Умен и безжалостен. В Даурии занимает ключевые позиции. Каковы его намерения? Вести наступление на Ургу в Монголии или на Иркутск в Сибири? Отойти к Харбину в Манчжурии, потом к Владивостоку? Идти на Пекин и восстановить на китайском троне манчжурскую династию? Его монархические замыслы безграничны. Но ясно одно: Унгерн готовит переворот. На сегодняшний день это наш самый опасный враг. Уничтожить его - вопрос жизни и смерти".

Товарищ Дзержинский приложил к рапорту в Верховный Совет отрывок письма, попавшего к сибирским партизанам:
" Слова "комиссар" и "коммунист" барон произносит с ненавистью, чаще всего добавляя: "будет повешен". У него нет фаворитов, он необычайно тверд, непреклонен в вопросах дисциплины, очень жесток, но и очень легковерен... Живет в окружении лам и шаманов... Из пристрастия к скандальному и необычному называет себя буддистом. Более вероятно, что он принадлежит к крайне правой балтийской секте. Враги называют его "Безумным бароном".

Барон Роман Федорович фон Унгерн-Штернберг родился 29-го декабря 1885-го года в Граце (Австрия) в семье балтийских аристократов, живших в Эстонии. Его род восходит по меньшей мере к XIIIому веку. Два его предка по достоверным данным принадлежали к Рыцарям Тевтонского Ордена и пали от рук поляков. После этого представители рода служили поочередно Ордену, Германии и, наконец, Русскому Царю и Русской Империи. Согласно самому барону, его дед принял буддизм в Индии, после чего буддистами стали его отец и он сам. Барон закончил гимназию в Ревеле и посещал кадетскую школу в Петербурге, откуда в 19О9 году его направили в казацкий корпус в Читу. В Чите барон в ходе офицерской ссоры вызвал на дуэль противника и тяжело ранил его. Сам он также получил серьеное ранение, в результате которого на протяжении всей жизни он испытывал сильные головные боли, так что временами почти переставал видеть.

Из-за дуэли он был изгнан из корпуса в июле 191О года, и с этого времени начались его странствия по Сибири в сопровождении лишь одного спутника - охотничего пса Миши. Каким-то образом он добрался до Монголии, которой суждено было стать его судьбой. Странная, пустынная, дикая, древняя и жестокая страна очаровала Унгерна. В Монголии барону удалось войти в личный контактс живым Буддой, Кутукту, верховной фигурой монгольского ламаизма. В тот период Монголия переживала возрождение имперских настроений и стремилась обрести независимость от Китая. В Урге, столице Монголии, решительный характер барона был скоро отмечен, и сам Кутукту назначил его командующим монгольской кавалерией. Пользуясь беспорядками и революцией в самом Китае, монголам удалось изгнать из страны китайских оккупантов, и в 1911 году "живой Будда" учредил в Монголии независимый монархический строй.

Военные заслуги барона на службе Кутукту были отмечены, и он стал глубоко почитаемой фигурой в монгольском мире. Перед своим отъездом из Монголии , барон Унгерн в сопровождении своего друга, принца Джам Болона, и по его настоянию, посетил ясновидицу, принадлежащую к древнейшему и уважаемому шаманскому роду. В этот судьбоносный момент ясновидица в трансе открыла барону Унгерну тайну его духовной природы.

"Вижу Бога Войны...
Он едет на сером коне по нашим степям и нашим горам. Ты будешь править над огромной территорией, о белый Бог Войны.
Вижу кровь, много крови...
Конь...
Много крови.
Красной крови...
Больше не вижу ничего. Белый Бог Войны исчез".

В 1912 году Унгерн посетил Европу: Австрию, Германию, Францию. По сведениям, сообщенным Краутхофом в его книге об Унгерне "Ich Befehle" - "Я приказываю" - в Париже он встретил и полюбил даму своего сердца, Даниэллу. Это было в преддверии первой мировой войны. Верный своему долгу по призыву царя барон вынужден был вернуться в Россию, чтобы занять свое место в рядах императорской армии. На родину Унгерн отправился вместе со своей возлюбленной, Даниэллой. Но в Германии ему угрожал арест как офицеру вражеской армии. Барон предпринял чрезвычайно рискованное путешествие на баркасе через Балтийское море. В бурю маленькое судно потерпело крушение, и девушка погибла. Самому ему удалось спастись лишь чудом. С тех пор барон никогда уже не был таким как прежде. Отныне он не обращал никакого внимания на женщин. Стал предельно аскетичен во всем и невероятно, нечеловечески жесток. Юлиус Эвола в своей рецензии на книгу Краутхоффа писал: "Великая страсть выжгла в нем все человеческие элементы, и с тех пор в нем осталась только священная сила, стоящая выше жизни и смерти". Водоворот войны втянул его.

Он сражался с неподражаемым мужеством с австрийцами, получил несколько ранений и был награжден Крестом Святого Георгия и Шпагой Почета за храбрость и самоотверженность. После большевисткой революции Унгерн одним из первых вступил в беспощадную битву с красными под командованием атамана Семенова. И в этой войне он отличался безудержной храбростью и непреклонностью, а также великолепным знанием военной стратегии.

Постепенно Унгерн организовал свою собственную дивизию, состоящую из оставшихся верными законному Императору русских офицеров, козаков и представителей народов Сибири (в особенности бурят). Ее полным названием было - Азиатская Конная Дивизия. В частях Унгерна царила невероятная, нечеловеческая дисциплина. За малейшие провинности наказывали самым нещадным образом - вплоть до смертной казни.

Майор Антон Александрович,белый офицер польского происхождения, бывший инструктором монгольской артиллерии, писал:
"Барон Унгерн был выдающимся человеком, чрезвычайно сложным, как с психологической, так и с политической точки зрения.
1 - Он видел в большевизме врага цивилизации.
2 - Он презирал русских за то, что они предали своего законного государя и не смогли сбросить коммунистическое ярмо.
3 - Но все же среди русских он выделял и любил мужиков и простых солдат, интеллигенцию же ненавидел лютой ненавистью.
4 - Он был буддистом, и был одержим мечтой создания рыцарского ордена, подобного Ордену Тевтонцев и японскому бушидо.
5 - Он стремился создать гигантскую азиатскую коалицию, с помощью которой он хотел отправиться на завоевание Европы, чтобы обратить ее в учение Будды.
6 - Он был в контакте с Далай-Ламой и с мусульманами Азии. Он обладал титулом монгольского хана и титулом "бонза", посвященного в ламаизм.
7 - Он был безжалостным в такой степени, в какой им может быть только аскет. Абсолютное отсутствие чувствительности, которое было характерно для него, можно встретить лишь у существа, которое не знает и боли, ни радости, ни жалости, ни печали.
8 - Он обладал незаурядным умом и значительными познаниями. Его медиумичность позволяла ему совершенно точно понять сущность собеседника с первой же минуты разговора."
Это свидетельство о бароне Унгерне, оставленное человеком, который служил под его началом, напечатал в 1938 никто иной, как сам Рене Генон в главном традиционалистском органе - журнале "Etudes Traditionelles".

В этот период Монголия снова потеряла независимость, и ее столица, Урга, фактически была оккупирована китайскими войсками, которые активно сотрудничали с большивицкими агентами и провокаторами, действовавшими среди местного населения. Кутукту, живой Будда, был взят под стражу и из полновластного и одухотворенного, теократического правителя Великой и Свободной Монголии был превращен в жалкого узника.

Постепенно и Белое Дело проигрывало на всех фронтах. И после поражения Колчака только атаман Семенов и барон Унгерн продолжали оказывать серьезное и жестокое сопротивление на Востоке. Теснимая со всех сторон красными Азиатская Конная Дивизия вступила в Монголию. В ее составе были представители многих народов - как европейских, так и азиатских. Потеряв Российскую Империю, герои Азиатской Конной Дивизии, верные Принципу, шли восстанавливать Империю Монгольскую.

Постепенно у Унгерна рождается отчаянный геополитический план - создать в Азии, а точнее в Монголии уникальную зону, свободную как о большевицкого влияния, так и от присутствия войск профанического Запада. Речь идет об уникальном мире, где будут действовать древнейшие законы Священной Традиции. Унгерн знаком с книгами Сэнт-Ив- д'Альвейдра и знает о существовании тайной подземной страны Аггарта, в которой не действуют законы времени, и где пребывает Король Мира, Шакраварти. Подобно древним тамплиерам, которые охраняли не просто европейских паломников от сарацин, но великие тайны духовного знания от выродившегося католичества и секуляризирующейся французской монархии, Унгерн задумывает создать особую зону, располагающуюся между святынями Тибета, где и находится по преданию вход в Аггарту, и всем остальным миром.

"Имя Моголии - Халха - означает "Щит". Это древняя родина Чингиз-хана, восстановителя Империи Рам. Миссия Монголии служить преградой на пути взебисившихся орд осатанелого апокалиптического человечества - гогов и магогов большевизма и демократии, профанического мира. Выродков современного мира... Здесь именно здесь следует восстановить Традицию и дать бой против сил Запада - этой цитадели извращения, источника Зла. Вся судьба моего рода - это движение к Востоку, к Восходящему Солнцу. У меня нет наследников и сам я дошел до восточного края Евразии. Дальше некуда. От этой магической точки сакральной географии должна начаться Великая Реставрация... Халха - святые степи - Великий Щит..."

Унгерн вступает в Монголию не как предводитель последнего отряда громимой красными армии, но как "мифологический герой", инкарнация "Бога Войны", как исполнитель завета шведского мистика Сведенборга, говорившего что "только у мудрецов евразийских степей - Татарии - Монголии - можно найти Тайное Слово, ключ к загадкам сакральных циклов, а также подлинник мистического манускрипта, давно утраченный человечеством под странным названием "Война Иеговы"...

Отряды Унгерна подходят к Урге, занятой китайцами. 3 февраля 192О года барон приказал начать атаку на защищаемый китайским гарнизоном, намного превосходящим численность воинов барона, монгольский город Урга. Благодаря стремительной и отчаянной операции, в которой участвовал и сам Унгерн, группе его людей удалось освободить Кутукту, живого Будду, которого охранял большой и хорошо вооруженный китайский отряд. После этого Азиатская Конная Дивизия, вместе со всеми монгольскими отрядами, присоединившимися к барону, напала на Ургу. Это была блестящая и чрезвычайно важная Победа. Традиция и Порядок в Монголии были восстановлены. Кутукту назначил барона абсолютным диктатором Монголии. Барон Унгерн был первым европейцем, который получил титул Хан Войны, Хан-Чян-Чун.

Первая часть безумного плана, аналоги которого можно найти только в великолепном и блисталеьном Средневековье, а уж никак не в "скептическом" и "циничном" ХХ веке, кажется начинает сбываться. Отныне диктатор Монголии, Хан-Чян-Чун или просто Унгерн-хан, жестокий и благородный аскет начинает план по вросстановления сакрального значения Халхи - магического Щита земли.

Нет, это не сказка, не галлюцинация... Это было на самом деле... И относительно недавно...

Чистота героя в темные времена вызывает такое сопротивление дегенеративной среды, что для ее обуздания и подчинения приходится использовать экстраординарные средства. Естественно, что большинству офицеров и солдат Азиатской Конной Дивизии, русским казакам, служакам, совершенно непонятны сакральные идеалы "безумного барона". Неудачи Колчака и Врангеля, апатия, усталость деморализуют войско. Многие не могут удержаться от пьянства, воровста, мародерства, дезертирства... Тлетворный дух разложенческой эмиграции, харбинские рестороны и вакантные места среди паржиских такстистов - с русским плачем, слюнями и вздохами - неудержимо манит разбитые осколки Колчаковского войска. Хану Войны приходится прибегать к крайним мерам. Он организует систему суровых наказаний. За пьянство в мороз в бурную монглольскую реку брошены восемнадцать офицеров, кое-кто из них заслуженные ветераны, лично преданные Унгерну. Он не щадит никого и ничего. Из тех, кто выплыл, некоторые выжили. Некоторые нет. Но пить прекратили. И они, и те, кто видел посинелые обмороженные трупы товарищей. Своего рода насильственное обращение казаков в шаманизм - ведь типичной шаманской практикой является купание зимой в реке в одежде и путем внутреннего жара - тапас - высушивание одежды на берегу теплом своего тела. Нечего потворствовать национальной привычке в несоответствующих для этого условиях.

Еще мрачнее ведет себя полковник Сипайлов, тень Унгерна, прозванный в войске "Душегубом". Сипайлов - типичный "темный двойник", такие гротескные персонажи очнь часто сопровождают личный путь великих людей, воплощая в себе темные аспекты души героя. Если жестокость Унгерна основана на высокой духовной аскезе и сродни определенному виду святости, то полковник Сипайлов настоящий безумный садист. За издевательство над дворовым псом Сипайлов расстреливает лучшего казаческого камандира армии Унгерна и помещает труп на всеобщее обозрение. За провинности всех не смотря на звание нещадно порят, а некоторых забивают до смерти плетьми. Сипайлов - это Дзержинский Унгерна. Вообще, все методы наведения порядка Унгерном в Монголии и в своем войске удивительно напоминают большевистский террор, недаром сами большевики уважали Унгерна больше других вождей белого движения. За всем проглядывало какое-то внутреннее родство - единство общего типа в той магической точке, где крайне правое смыкается с крайне левым, где противоположности совпадают...

Сипайлов зверствует дико и бессмысленно. Лишь на коротокое время этот "черный двойник" Унгерна смягчается - он встретил девушку, которая растопила его черствое сердце садиста. На время офицеры и солдаты облегенно вздохнули... Сипайлов, казалось, отдает все свое время хорошенькой Машеньке...

По свидетельству очевидцев однажды в ставке Унгерна происходит такая сцена. Машенька приготовила для командиров пирог. Унгерн в виду исключения разрешил выпить немного шампанского. Сипайлов был чрезвычайно оживлен и неожиданно любезен. Когда офицеры потребовали позвать Машеньку, чтобы поблагодарить за удивительное блюдо Сипайлов побледнел, вышел и вернулся со странным мешком в руках. Оттуда он достал окрававленную голову любовницы и с желтым блеском в глазах вывалил ее на стол перед остолбеневшими офицерами. Потом бросил лаконично: "- Большевицкий агент..."

Монголия по прежнему в надежных руках, но обстоятельства становятся все более зловещими. Большевики побеждают на всех фронтах. Унгерн собирает офицеров в ставке в Урге и говорит:
- Господа, плохие новости. Атаман Семенов оставил Читу. Советский генерал Блюхер - красная тевтонская свинья - только что занял город; его штаб-квартира - в Верхнеудинске, рядом с озером Байкал. Вся Сибирь стала большевистской.
-- А Крым?
-- Крыма больше нет. Остатки врангелевской армии сбежали на кораблях наших западныых псевдосоюзников.

Ситуация была проста и смертоносна, как острие меча. В одной простой фразе Барон подвел итоги:
-- Господа, осталась лишь одна боеспособная белая армия: Первая Азиатская Конная Дивизия.
-- Ну вот, мы последние...
- Это катастрофа.
- Нет, Борис Иванович, это не катастрофа - это честь.

Для Унгерна Честь - это Верность. "Когда все предадут, мы верность сохраним, Но не забудем мы, и не простим," - Сказала по другому, но весьма схожему поводу проникновенная современная поэтесса Савитри Деви Мухерджи.

Тучи сгущаются. В книге Жана Мабира о бароне Унгерне есть описание последней встречи Унгерна с Кутукту перед тем, как Хан Войны навсегда оставил Ургу, чтобы двинуться на Север, в Сибирь и дать там большевикам свой последний бой.

"Кутукту, Живой Будда занял свое место.. Его лицо в черных очках было по-прежнему непроницаемо, но страшная усталость чувствовалась во всем его облике; старик с трудом сдерживал нервную дрожь.
Огромный трон с высокой позолоченой спинкой, заваленный желтыми шелковыми подушками. Унгерн поклонился. Огляделся по сторонам.
Барон не собирался произносить длинных речей и ограничился лишь сообщением о принятом решении:
- Через несколько дней я ухожу из Монголии. Я иду в Забайкалье, сражаться с нашим общим врагом - с красными. Ваша страна отныне свободна, и ее сыновья, рассеяные по всему свету, должны вернуться на Родину. Скоро Империя Чингиз-хана возродится. Вы должны сохранить завоеванную свободу.
Но в его душе бушевала буря: без поддержки Унгерна он был ничто - просто слепой старик, немощно желающий выгнать из страны молодых революционеров - Сухэ-Батора и Чойболсана. Кутукту попросил Барона пройти с ним в рабочий кабинет для разговора с глазу-на-глаз.
Божественный Кутукту подошел к сейфу, странно выделявшемуся на фоне восточного убранства комнаты. Долго возился с замком. Наконец тяжелая дверь медленно открылась... Кутукту достал с металлической полки резной ларец слоновой кости. Внутри-рубиновый перстень с солнечным знаком, Hackenkreuz, символом древних арийских завоевателей.
- Чингиз-хан никогда не снимал этого кольца с правой руки.
Роман Федорович фон Унгерн-Штернберг ошеломленно смотрел на драгоценность. Он, как во сне, протянул Кутукту руку. Старца била дрожь, ему с трудом удалось надеть на палец Барона перстень великого завоевателя. Живой Будда благословил Унгерна: возложив руки ему на голову, он произнес:
- Вы не умрете: вы вновь воплотитесь в наиболее совершенной форме бытия. Запомните это, живой бог войны, хан обязанной вам Монголии.
Унгерну казалось, что перстень жег ему руку.
Принц Монголии и верный наместник Кутукту уходил из дворца Ногон Орга. Ламы расступались перед ним, и, решительно звякая шпорами, Унгерн быстро шел по коридорам. ни разу не обернувшись, он вышел за пределы дворца и бессильно рухнул на заднее сиденье машины.
- В штаб, - бросил он Макееву.
Барон чувствовал, как круг замыкается."

Отряд Унгерна снова входит на русскую землю. Теперь это уже не война, но партизанские действия. Тем не менее Унгерн весьма серьезно беспокоит красных. Он появляется то здесь, то там, неожиданно, молниеносно, внезапно, оставляя после себя разрушение, гибель и смерть. Для него - Бога Войны - это естественно. На борьбу с ним брошены лучшие части Красной Армии в Сибири, за всю операцию лично отвечает Блюхер.

Но это уже агония. В материальном мире все подходит к роковой черте. Но все больше при этом Унгерн погружается в иную реальность, видит картины триумфа и победы. осуществления заветной мечты. Незаметно его существо переходит на иной, субтильный план, который начинает мешаться с обычной действительностью. Его подчиненные все яснее начинают понимать, что их коммандир безумен.

"Унгерн поднялся, принес карты, развернул их. Положив одну на траву, бамбуковой тростью начертил воображаемый маршрут, И сказал обращаясь к своему верному помощнику генералу Резухину:
- Побольше фантазии, Борис Иванович. Мы поднимаемся вверх по Селенге. Тем хуже для Урги. Надо выбирать. В западной Монголии скрываются остатки белых армий. Они начнут стекаться к нам. Не все же атаманы и казаки умерли. И мы вместе идем дальше на Запад. Сейчас мы на Алтае. Горы, пещеры, ущелья, пастухи, которые все еще верят в воплотившегося бога войны. Мы без труда сможем перейти границу западного Туркестана.
- В Син-Цзяне тебя тут же арестуют китайцы.
- Мы быстро с ними расправимся и пойдем дальше. На юг. Надо пройти через весь Китай. Тебя пугает такая перспектива, Борис Иванович? Но страна разваливается, революция там в самом разгаре. Единственное, с кем мы можем столкнуться - это трусливые мародеры и дезертиры. Всего какая-то тысяча километров, и мы - в неприступной крепости. И можно начать все с начала. Абсолютно все.
- Тибет?
- Да. Крыша мира. В Лхассе - Далай Лама, высший жрец буддизма. По сравнению с ним Кутукту занимает третью ступень иерархии. Я с самого начала допустил ошибку: центр Азии не совсем в Монголии. Это только самый внешний круг - Щит. Нам надо идти в Тибет..
Он иступленно колотил бамбуковой тростью по карте там, где была горная цепь Гималаев.
- Там, на вершнах, мы найдем людей, которые еще не забыли своих арийских предков. Там, на головокружительной границе Индии и Китая, возродится моя империя. Мы будем говорить на санскрите и жить по принципам Риг-Веды. Мы обретем забытый Европой закон. И вновь засияет свет Севера. Вечный закон, растворившийся в водах Ганга и Средиземноморья, восторжествует.
Барон поднялся. Глаза его сверкали. Голос срывался на хрип. Ввалившиеся от усталости щеки покрывала светлая щетина. Он откинул волосы со лба, обнажив огромных размеров лоб. Одинокой и хрупкий командир поглощенного тьмой веков народа. Он продолжал:
- Мой Орден будет на вершинах гор. Между Непалом и Тибетом я открою школу, где буду учить силе, которая нужна еще больше, чем мудрость.
С лихорадочно-блестящими глазами он прокричал:
- Все готово! Меня ждут в Лхассе! Я открою секрет рун, пришедших с Севера и спрятанных в тайниках храмов. Мой Орден монахов-воинов превратится в еще невиданную доселе армию. И Азия, Европа и Америка затрепещут...
- Нет, - сказал Резушин, - нет.
Впервые маленький генерал посмел восстать против Унгерна. Но на этот раз это было выше его сил. Он больше не мог безоговорочно подчиняться. И забыл о дисциплине и дружбе. Его руки дрожали, а глаза наполнились слезами. Он снова повторил:
- Нет, Роман Федорович, нет.
Барон вздрогнул и посмотрел на него. Казалось, что это "нет" внезапно разрушило его мечту: так неожиданно сорвавшаяся лавина сметает приютившийся над обрывом буддистский храм, и он летит в пропасть с мельницами для молитв и бонзами в шафрановых одеяниях.
- Мне не дано понять твоих планов, - объяснил Резушин. - Я знаю только одну армию - царскую. И одну религию - христианство. Но дело не в этом. А в том, что мы никогда не дойдем до Лхассы. Посмотри на карту. Нам не преодолеть китайского Туркестана. А Маньчжурия от нас в двух шагах. Достаточно только захотеть и пойти на Восток.
- Никогда! - закричал барон, - только Тибет...

Унгерн почти один. С ним кучка тех, кто не погибли и остались верны. Чья Честь, как и у него, тоже Верность. Унгерн едет по алтайским нагорьям на любимой кобыле Маше и видения охватывают его...

"Вот над монастырем-крепостью развевается золотой стяг с подковой и солнечным знаком Чингиз-Хана. Волны Балтийского моря разбиваются о громаду Тибета. Восхождение, вечное восхождение на Крышу Мира, где царят свет и сила. Восхождение..."

Серая лошадь споткнулась о камень. И мечта тут же исчезла, поглощенная маревом, окутавшим знойную землю.

Грезы Бога Войны.... Предчувствие того, что обязательно случится - не сейчас, так на ином витке Вечного Врозвращения... Тот, кто подлинно жив, тот никогда не узнает смерти...

1921 год. Конец. Предательство. Унгерн схвачен красными. Генерал Блюхер приказал в случае ареста Унгерна обращаться с ним, как "с советским офицером". Красногвардейцы отвезли его на ротный командный пост при военном революционном совете Енисея.

Блюхер лично встречается с ним, предлагая перейти на сторону большевиков. Оба они говорят на немецком. Блюхер рассказывает о евразийцах, национал-большевизме, об особой национальной линии в советском руководстве, которая лишь внешне прикрывается "марксистской фразеологией", но на деле стремится построить гигантское континентальное традиционалистское государство, не только в рамках Монголии, но на всей Евразии... Блюхер обещает барону полную амнистию и высокий пост. Уже тогда в тайном отделе ОГПУ, возглавляемым мартинистом Глебом Бокием разрабатываются планы экспедиции в Тибет, духовного преображения большевизма в некую новую, спиритуальную реальность...

Барон отказывается от всех предложений. По крайней мере так утверждает официальная история. 12 сентября 1921 года барон Унгерн-Штернберг расстрелян. Умер Бог Войны...

Но разве Боги умирают? - Спросите Вы, и будете абсолютно правы. Они могут уйти, но умереть не могут.

До сих пор в религиозных монгольских и бурятских кругах циркулирует такое предание:
- "С Севера пришел белый воин и поднял монголов, и звал их разбить цепи рабства, сковавпие их свободную землю. В этом белом воине воплотился Чингиз-хан, и он предсказал пришествие еще более великого..."

Речь идет о Десятом Аватаре. Мстителе, Триумфаторе, Грозном Судии. Все Традиции называют его различными именами. Но сути дела это не меняет. Поражение "наших" - лишь эсхатологическая иллюзия. Поддаваться ей - аморально. Наш долг - стоять до конца. Неважно, если мы проиграем все до последнего и потеряем все, что еще можно потерять... Наша Честь - Верность.

Бросить вызов року темных времен - в самом этом жесте уже содержится высшая награда.

А чуть позже подтянутся и мстители... Последний Батальон... Дикая Охота Одина..."Наши"-в-силах. С золотым знаменем, на котором красуется черная руна УР - знак Космической Полночи - личный штандарт Бога Войны - барона Романа Федоровича Унгерна-Штернберга. Предвестника Аватара.

http://www.arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1104<\/u><\/a>

Арбайтен унд дисциплинен! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 08.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 19:05. Заголовок: http://vkontakte.ru/..

Арбайтен унд дисциплинен! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 02.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 19:36. Заголовок: http://nazbol.ru/rub..


http://nazbol.ru/rubr31/index0/3391.html<\/u><\/a>

Бог Войны-Махагала

26 февраля 1921 года. Рассвет. Город Урга - столица Монголии. День коронации Богдо-гэгэна - "живого Будды", - правителем Монголии. Накануне, 3 февраля Ургу взяли части Азиатской дивизии под командованием барона Унгерна-Штернберга, выбив оттуда китайцев.

Едва начало светать, унгерновцы вместе с отрядами монгольских князей выстроились вдоль полутораверстовой дороги, ведущей от Зеленого Дворца на берегу речки Толы к площади Поклонения. Здесь еще с вечера собрались многочисленные толпы монголов. Даже из самых отдаленных кочевий прибыли делегации монастырей, аймачные и хошунные князья с бесчисленной челядью. Дивизии выдали новую форму: "тарлык" (полушубок, обшитый поверху синей материей), фуражка с шелковым верхом и башлык за плечами, изнутри тоже шелковый. Башлыки, как и донца фуражек, различались цветом: у татарской сотни - зеленые, у тибетцев - желтые, у штаба - алые. Винтовка и шашка дополняли наряд.

Около десяти утра из дворца показались "конные вестники" в парчовых одеждах. Сидя в седлах богато убранных коней, они трубили в трубы и раковины. Вслед за глашатаями двинулась процессия лам, задние лошади тащили пирамиду из раскрашенных бревен. В центре ее поднималась деревянная мачта с огромным монгольским флагом из твердой парчи. Он ослепительно блестел на солнце золотыми нитями. За колесницей с флагом ехала позолоченная, китайского типа, открытая коляска. В ней сидел сам Богдо-гэген. Его лицо было неподвижно, глаза слепца скрыты темными очками. Впереди и по бокам от него скакали князья в пышных одеждах, в конусообразных шапочках с перьями и чиновничьими шариками, но сзади, сразу же за коляской, ехал лишь один всадник на прекрасной белой лошади с желтыми поводьями. Командующий Азиатской Дивизией барон Унгерн-Штернберг, возведенный в ранг цин-вана, т. е. сиятельного князя, был в полагающемся ему по званию ("Возродивший государство великий батор, командующий") желтом халате и желтых сапогах, и в шапочке с трехочковым павлиньим пером. Поверх халата были нашиты русские генеральские погоны, одета портупея и приколот Георгиевский крест.

С приближением Богдо-гэгэна, стоявшие вдоль дороги монголы и буряты опускались на одно колено. Унгерн медленно ехал мимо застывших в благоговейном молчании коленопреклоненных толп, на расстоянии за ним, замыкая шествие, следовали офицеры Азиатской дивизии и цэрики отряда личной гвардии Богдо-гэгэна. Они были в красных тырлыках с желтыми нарукавными повязками, на которых чернел священный знак "суувастик"...

* * *

Предтеча фашизма, евразиец в седле, барон – потомок немецких рыцарей, русский генерал, монгольский князь и муж китайской принцессы Роман Федорович Унгерн-Штернберг пережил в тот морозный день собственный триумф. Взятие Урги было для него только ступенью на пути к главной цели, - реставрации монархий. Богдо-гэгэн стал первым, кому Унгерн вернул отнятый престол, теперь на очереди было восстановление законных прав Циней. Он писал китайскому генералу Чжан Кунъю: "Вас не должно удивлять, что я ратую о деле, восстановления царя в Срединном царстве. По-моему мнению, каждый честный воин должен стоять за честь и добро, а носители этой чести, - цари". Интернациональным замыслам Ленина и Троцкого Унгерн противопоставлял идею не национальную, как большинство белых генералов, а континентальную, евразийскую: возрождение монархий от Атлантики до Тихого океана. Теократия казалась Унгерну идеальной формой монархии.
"Самое наивысшее воплощение идеи царизма, - писал он, - это соединение Божества с человеческой властью, как был Богдыхан в Китае, Богдо-хан в Халхе (Монголии) и – в старые времена – русские цари". День 26 февраля 1921 года был для Унгерна великим днем: наконец-то, благодаря его усилиям, колесо истории сделало первый оборот вспять, - к золотому веку человечества. И случилось это на Востоке. На допросе, плененный через шесть месяцев, он говорил: "Восток непременно должен столкнуться с Западом. Культура белой расы, приведшая европейские народы к революции, сопровождавшаяся веками всеобщей нивелировки, упадком аристократии и прочее, подлежит распаду и замене восточной, желтой культурой, которая образовалась три тысячи лет назад и до сих пор сохраняется в неприкосновенности".

Без последнего года в жизни барона Унгерна он остался бы в памяти человечества как ещё один белый генерал среди прочих. Сподвижник атамана Семенова. Знаменитым его сделала монгольская эпопея, поход на Ургу. Именно там он превратился в героя мифа, стал жутким и величественным символом не только российской смуты, но и тех веяний мирового духа, которые ощущаются сегодня вновь.

В октябре 1920 года Унгерн переходит монгольскую границу неподалеку от станицы Кыринской и бесследно исчезает в степи. В Азиатской дивизии около восьмисот всадников. Вскоре к нему присоединяются князья Лувсан-Цэвен и Дугор-Мерен со своими отрядами. Их эмиссары, вместе с людьми барона разъезжают по кочевьям, произнося "зажигательные речи" и призывая к борьбе с китайцами. Вечером 27 октября генерал Резухин, - помощник Унгерна, занял одну из возвышенностей к востоку от Маймачена, - китайского пригорода Урги. Никто иной, как сам Унгерн, ночью отправился в город на разведку, только чудом успел он ускакать от остановивших его часовых. Возможно, что он находился в наркотическом опьянении: многие современники писали о его пристрастии к кокаину и опиуму, и об отсутствии интереса к женщинам.

Ургу занимала многотысячная, прекрасно вооруженная и экипированная китайская армия со штабами, полевыми телефонами, горными орудиями, но 2 ноября Азиатская дивизия пошла на штурм города, и Унгерн был в гуще сражения, как всегда. Без оружия, с камышовой тростью, которой он полировал спины офицеров и солдат, внедряя в них ужасную дисциплину времен Тамерлана. Бои длились до 5 ноября. Потери Унгерна были огромны, от трети до половины бойцов были убиты и ранены. Патроны были на исходе, продовольствие - тоже. Унгерн ушел на берега Керулена к колыбели империй Чингисхана. В декабре он возвратился оттуда к Урге во главе дивизии пополненной монголами и бурятами. Далай Лама XIII выслал ему всадников, из состава личной гвардии, образовавших отборную Тибетскую сотню. В дивизии теперь было от 1200 до 2 тысяч бойцов. Китайцы совершили в Урге крупную стратегическую ошибку, заключив Богдо-гэгэна - Живого Будду под арест и теперь молодцы стекались к Унгерну, под знамена священной войны. Однако китайский гарнизон насчитывал 15 тысяч.

На сей раз Унгерн решил не спешить со штурмом и начал типично азиатскую военную кампанию, при полном собственном бездействии, заставляющую противника пребывать в постоянном напряжении.

Урга - русское название. Монголы называли свою столицу Их-Хурэ, т. е. "большой монастырь". Собственно монастырей и храмов было множество. Самый крупный, - Гандан, - Афины северного буддизма. Полное название Гандан-Тэгчинлин, - "Большая Колесница Совершенной Радости". Мощное башнеобразное здание - храм Мижид Жанрайсиг, - хранило статую Авалокитешвары, чьим земным воплощением считался Далай-лама. Статуя была из позолоченной меди высотой в 80 локтей (более 25 метров). Ее окружали десять тысяч бурханов Будды Аюши, покровителя долгоденствия. Несколько дворцов Богдо-гэгэна: Желтый, Зимний и Летний находились на берегу речки Толы. В центре города громадная, располагалась площадь Поклонения. В южной части площади группировались правительственные учреждения - ямыни.
Были в городе китайский и русский кварталы. Все население столицы оценивалось в 60-80 тыс. жителей, из них не менее 1/10 составляли ламы. Их желто-красные одеяния бросались в глаза среди китайских синих нарядов, китайцы составляли большую часть населения. Характерной деталью быта "Северной Лхасы", как называли Ургу, были собаки-трупоеды. По буддийско-ламаистской традиции душе было легче выйти из тела, если плоть разрушена, потому трупы оставляли в степи или на городской свалке у реки Сельбы. Если труп оставался долгое время несъеденным, то родственники начинали беспокоиться о его посмертной судьбе. Священная лесистая гора Богдо-yл возвышалась за рекой Толой над столицей монголов.

Вот такой город предстояло взять Унгерну. Он отдал приказ жечь костры на Богдо-уле, и их жгли два месяца, панически пугая китайских солдат, которые везде видели демонов. А однажды в яркий солнечный зимний день "дикий" барон на белой кобыле (подаренной атаманом Семеновым) в красно-вишневом халате, в белой папахе совершил безумный визит в город к дому пекинского наместника Чен И и отхлестал камышовой плетью уснувшего часового.

31 января совершено было дерзкое похищение людьми Унгерна (бурятом Тубановым и тибетцами) Богдо-гэгэна из Зеленого дворца. Авантюрное, безумное и совершенно удавшееся. Тибетцы проникли во дворец, переодетые ламами, карабины скрыты под одеждой. Богдо-гэгэн с женой были вынесены на священную гору, где стояли войска Унгерна. По горе прокатилось "Ура-а!" Унгерн загорелся от радости и воскликнул "Ну теперь Урга наша!"

Ходили слухи, что Унгерн обещал войскам город на три дня на разграбление, как при Чингисхане, под страхом смерти запретив переступать порог храмов. Но для голодных замерзающих людей взятие города стало единственным шансом на спасение. На севере стояли красные, в Маньчжурию не пропустили бы китайцы. Да и тысячи с лишним верст до китайской границы по морозу дивизия не преодолела бы. Потому казаки, монголы, буряты разглядывали с горы раскрашенные и золоченые крыши дворцов и храмов, - с вожделением воинов Кортеса, глядящих на столицу ацтеков, или крестоносцев у стен Константинополя.

2 февраля в сабельной атаке пешим строем две сотни башкир пошли на китайский поселок Маймачен. К ним присоединились казаки и монголы. Китайцы были вырезаны и сожжены. Были захвачены два банка: Китайский и Пограничный. Горели храмы: в горячке боя приказ пощадить храмы было тяжело исполнить. Чуть позже казачьи сотни Архипова, Хоботова и Парыгина ворвались на восточные окраины самой Урги и захватили тюрьму. Затем был захвачен Консульский поселок. И наступила ночь. Боевые действия прекратились.

Рано утром, 3 февраля китайская армия в беспорядке бежала на Кяхтинский тракт и бесконечным потоком потянулась на север, к русской границе. К вечеру к монастырям потянулись сотни людей в праздничной одежде. В храмах началось торжественное богослужение со множеством лам. Изгнание ненавистных "гаминов" монголы рассматривали как собственную победу. И в том, что оно совпало с кануном монгольского Нового Года, видели знак судьбы. Из монастырских храмов Да-хурэ послышались густые звуки гигантских богослужебных труб.

Наутро "бичачи", - писари учреждений уже шли через площадь Поклонения к своим ямыням. Когда же спокойствие было прервано пожаром вечером 4 февраля на базаре и грабежами, то из Маймачена примчался сам Унгерн. На глаза ему попались две монголки, тащившие ткани из разграбленной китайской лавки. Барон распорядился повесить обеих на базарных воротах и не снимать неделю. Что и было сделано. В Урге барон жил в юрте, поставленной во дворе одной из китайских усадеб.

* * *

После 26 февраля 1921 года звезда барона Унгерна постояла некоторое время в зените и стала быстро падать. В ночь с 19 на 20 мая в юрту к Унгерну привели гадалку: полубурятку-полуцыганку. Бросая в огонь жаровни горсти сухой травы, она, шепча заклинания, положила на жаровню кости (бараньи лопатки: по трещинам их производится гадание) и долго переворачивала их бронзовыми щипцами. Когда кости почернели, она принялась их внимательно рассматривать. Вдруг лицо ее исказили страх и сострадание. Она забилась в судорогах, выкрикивая: "Я вижу... Я вижу Бога Войны... Его жизнь идет к концу... Какая-то тень... черная, как ночь! Тень... Сто тридцать шагов остается еще... За ними тьма... Я ничего не вижу... Бог Войны исчез..."

Барона Унгерна расстреляли 15 сентября 1921 года в городе Новониколаевске, в Сибири, чуть меньше чем через 130 дней.

Монголы называли Унгерна "Богом Войны" и это не только метафора. Ламы провозгласили его воплощением Махагалы. Это гневное шестирукое божество – хранитель веры, устрашающий и беспощадный. Он изображался в диадеме из пяти черепов, с ожерельем из отрубленных голов, с палицей из человеческих костей в одной руке и с чашей из черепа – в другой. Побеждая злых духов, Махагала ест их мясо и пьет их кровь. Сам не способный достичь Нирваны он обречен вечно сражаться со всеми, кто мешает распространению буддизма. Абсолютная жестокость Унгерна (ему приписывают сверхжестокие казни и даже сожжение на костре живьем) была беспощадностью Махагалы. В ней не было ничего личного. Идея воссоздания державы Чингисхана была его программой. "Это государство, - говорил он, - должно состоять из отдельных автономных племенных единиц... В этот союз должны войти китайцы, монголы, тибетцы, афганцы, племена Туркестана, татары, буряты, киргизы и калмыки". И, затем, поход через Россию на запад, - с целью разрушить ненавистную ему безбожную и бездуховную цивилизацию.

Махагала лишь начал Великий поход. Кому-то придется его завершить.
Полковник Иван Чёрный

http://nazbol.ru/rubr31/index0/3391.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
партийный работник




Сообщение: 836
Зарегистрирован: 27.07.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 15:31. Заголовок: господи..


господи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Беларус на варце




Сообщение: 561
Настроение: people against Z.O.G.
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: беларусь, бухест
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 00:10. Заголовок: Барон был более чем ..


Барон был более чем безумен,сидел на тяжёлых наркотиках и время от времени ловил алкогольную белочку.После взятия Урги барон уничтожил в ней жидов,хотя странно,что он их нашёл.Он призывал в поход азиатов против белой расы.Пленение его красными было похоже на добровольную сдачу в плен.Барон был не узнан и несколько раз называл себя,красные не верили и смеялись.По свидетельству очевидцев он ждал смерть и принял её как избавление.Поход его из Монголии на СССР был безумен,т.к. у барона не было артиллерии и войска на момент похода составляли около 2000 человек.После взятия Урги сами монголы попросили его не навязчиво свалить из Монголии.
Некоторые упоминают о его педерастии,но я это утверждать не буду.Kategorie C пишет:

 цитата:
Блюхер лично встречается с ним, предлагая перейти на сторону большевиков.

По архивным свидетельствам,барон в плену пробыл не долго и эта встреча мало вероятна.На суде барон признал все обвинения,кроме одного(не помню какого) и оправдаться не стремился.

Слава славянам! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководство




Сообщение: 6423
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 00:32. Заголовок: толстый ЖАБА пишет: ..


толстый ЖАБА пишет:

 цитата:
Барон был более чем безумен,сидел на тяжёлых наркотиках и время от времени ловил алкогольную белочку


"Чтоб в голову попала умная мысль, держи крышу сдвинутой". Народная, батенька, мудрость....

- Мехтиева Гейдара Мухтаровича знаете?
- Бог миловал. Таких друзей не имею.
(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page