Джанлука Ианноне (11.08.1973) итальянский националист, лидер и основатель организации Casa Pound, вокалист группы ZetaZeroAlfaЯн Стюарт Дональдсон (11.08.1957 - 23.09.1993). Лидер ультраправой группы Screwdriver и основатель движения Blood&Honour. Погиб в автомобильной катастрофе. Чарльз Буковски (16.08.1920 - 09.03.1994). Писатель, работал в жанре гиперреализма, описывая героев, находящихся в атмосфере алкогольной зависимости, распутства и насилия. Писал и пил всю жизнь. Умер от лейкемии.Егор Летов (10.09.1964 - 19.02.2008). Лидер группы Гражданская Оборона, основоположник сибирского панк-рока. Чарльз Мэнсон (д.р.12.11.1934). Поэт, музыкант. Лидер коммуны Семья, совершившей в 1969 году ряд убийств. Сам Мэнсон к убийствам причастен не был. Отбывает пожизненное заключение в California State Prison.Андрей Романович Чикатило (16 октября 1936 — 14 февраля 1994) — один из самых известных советских серийных убийц, с 1978 по 1990 гг. совершивший 53 доказанных убийства (хотя сам преступник сознался в 56 убийствах, а по оперативным сведениям маньяком было совершено более 65 убийств) : 21 мальчика в возрасте от 7 до 16 лет, 14 девочек в возрасте от 9 до 17 лет и 18 девушек и женщин.

Прозвища: «Бешеный зверь», «Ростовский Потрошитель», «Красный Потрошитель», «Убийца из лесополосы», «Гражданин X».
Джи Джи Аллин - последний мессия рок-н-ролла. Умер от передозировки героином 28 июня 1993 года. Сид Вишес (10.05.1957 - 02.02.1979). Участник группы Sex Pistols, олицетворение британского панка 70-х. Самоубийство - передозировка героином.
Отбросы обществаОтбросы общества
За волю!Wehrwolf wearНациональный СоюзДикое Радио Гражданская Оборона Отбросы ВКОНТАКТЕ Независимая панк-студия ПГРВ АдуМусора НЕТ!!!

МЫ МАНЬЯКИ - МЫ ДОКАЖЕМ!
 
Свои: Залетные 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Руководство




Сообщение: 4283
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 01:07. Заголовок: Олег Медведев - последний рок-поэт?


Над тем, как правильно сформулировать, что такое рок-поэзия, и, соответственно, кого следует называть рок-поэтами, бьются уже несколько лет филологи, и пока к какому-то единому решению не пришли, хотя изучают они это явление в последнее время очень серьёзно. Тверской университет, например, выпускает многостраничные сборники статей "Русская рок-поэзия: текст и контекст", пишутся и кандидатские диссертации. Но когда гуманитарная наука оказывается бессильна, самое время обратиться к общественному мнению, т.е. к простым слушателям. Потому как в общественном сознании всё-таки обозначился набор принципов, наличие которых позволяет добавить к тексту песни приставку "рок". Сформировал это представление так называемый "Героический период русского рока" (1886-1991 г) (1), и характеризуется оно всего двумя словами: драйв и конфликт. Конфликт не обязательно социальный, хотя, конечно, и он в том числе. Именно энергия, агрессия, борьба, протест связываются массами с рок-поэзией (подчёркиваю - именно массами, потому что на самом деле русский рок гораздо многограннее, и сводить его только к конфликту - это всё равно, что сводить радугу к одному красному цвету). И вот в этом смысле Олег Медведев последний и, может быть, единственный современный рок-поэт.

Тексты Медведева в большинстве своём энергичны, жёстки, оппозиционны (в широком смысле) и, так же как в перестроечное советское время, политизированы. В его песнях чётко вырисовываются два тематических вектора: конфликт с либеральной западной идеей и конфликт с массовой культурой, всеобщим упрощением, культом доллара, превосходством внешнего над внутренним. Со всем тем, что пришло вместе со "свободой" 90-х. Пришло извне. Тут нельзя не вспомнить точное замечание Андрея Макаревича "Свобода накрыла нас с головой, и нам казалось, что всё состоялось, но мы проиграли в этой войне". Причём вторая тема плавно вытекает из первой, ибо главной причиной всеобщей "дебилизации" как раз и становится западная (в частности американская) идеология общества потребления, которая как вирус проникла в Россию:

Вновь свои девизы поменяла знать -
С "Veni, vedi, vici" на "fuck твою мать" -
Западные кляксы по восточной степи.
("Религия")

Эта идеология подменяет высокое низким, извращает вечные ценности, пропагандирует распущенность, делает так, что святое становится несущественным, ненужным, грязным:

Рясы и погоны, кривые хари святых,
Буквы и экраны, скользкий ком правоты,
Катится повальная похабная хворь.
Праведное слово, как тифозная вошь -
Если ты согласен, значит ты не живешь,
Спорь, моя неверная религия, спорь!

И дальше:

Лучше задохнутся, чем вдыхать этот дым,
Лучше быть коричневым быть коричневым, чем голубым.
("Религия")

Так же жёстко Медведев высказывается в знаменитой "Балладе О Кроликах". Только теперь действие происходит на "вражеской" территории. Массовая культура, её фальшивость и пошлость настолько впиталась и в сам либеральный социум, что даже три великих символа американского мира - Кролик Банни, Кролик Роджер и Братец Кролик - отказываются дальше в нём существовать и уходят на поиски новой, более чистой реальности:

На другой стороне Земли жизнь сладка, как сироп на роже.
В двухэтажной своей норе Братец Кролик сидел, скучал.
Как-то ночью к нему пришли Кролик Банни и Кролик Роджер,
Завели разговор за жизнь, заливая вином печаль.

Молвил Банни: "Обрыдло быть этикеткой для голых задниц.
Нынче днем я зарезал всех, финку выправив на ремне,
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь, все, что нужно, уже при мне".

"В Калифорнии тишь да гладь", - мрачно вклинился Роджер-Кролик.
"В Голливуде и жизнь, и смерть - все туфта, и даже небо там
Голубее, чем Элтон Джон и пошлей, чем рекламный ролик.
Даже если ведет нас черт, я пойду по его следам".
("Баллада О Кроликах")

Конечно, в русском роке идея "падшей" окружающей действительности в том или ином варианте уже была развита. Только социальный контекст был другой. Рокеры противопоставляли свой образ жизни социалистической одинаковости и серости. В частности, это прослеживается в творчестве Майка Науменко. Но Майк ни с кем не боролся, он чаще наблюдал, "сидя на белой полосе". Медведев же не пассивный созерцатель, он с новой "системой" борется. "Совок" сменил масскульт, но выход есть. Медведев видит спасение для общества и для самого себя (тут следует отметить, что герой так же подвержен духовному распаду, как и всё общество, нет противопоставления поэт/толпа, он не пророк, а один из многих) в той чистоте, которая заложена в нас с детства, в том внутреннем фильтре, который по мере взросления забивается всякими социальными надстройками и "здоровым" цинизмом. Фильтр, за которым люди постепенно перестают следить, хотя стоило бы.

Тряпочки для обтирки
И всяческие излишки
Смешались в свином корыте
В объедочный парадиз.

Держи же меня за шкирку,
Живущий во мне мальчишка,
Держи же меня за шкирку,
Не дай мне сорваться вниз.
("Мальчик")

Тотальной грязи и бездуховности мира может противостоять только детская незамутнённость, честность, максимализм. Нерушимая вера в идеалы, в сказку, в мечту. Потому что "лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города". Именно дети и сказочные персонажи в текстах Медведева выходят и "принимают бой". Такая вот романтика в начале XXI века, и в этом тоже состоит уникальность его поэтической системы. Нужна определенная смелость, чтобы позволить себе такое в наше жёсткое, основанное на тотальной конкуренции время. Позволить себе это может только тот самый внутренний мальчишка.

Книгам - отбой, сказкам - отбой,
Война стоит у дверей.
Здравствуй, мальчик, я за тобой,
Вставай и двинем скорей.

Под коврик ключ, и лишь шаг за край -
И счастье тем, кто не спал:
В седьмое небо идет трамвай,
Сдувая листву со шпал.
("Мальчик")

Наверное, не случайно в приведённой цитате есть отсылка к песне Виктора Цоя "Спокойная Ночь". Знаменитую фразу: "А тем, кто ложится спать - спокойного сна" Медведев подхватывает: "И счастье тем, кто не спал". Цоя ведь тоже считают главным романтиком в рок-культуре. Неоромантиком (2). Но если его герой, "прочитавший вагон романтических книг", не знал, за что умирать, то Олег Медведев знает. Кстати в чем-то идеалистическая атмосфера песен Медведева напоминает мне и атмосферу повестей и романов писателя Крапивина. Очевидна схожесть некоторых приёмов и общее мироощущение. Пожалуй, чтобы глубже понять Медведева, стоит обратиться к книгам Крапивина.

Я не случайно привожу цитаты из песен "Религия", "Баллада О Кроликах" и "Мальчик". На мой взгляд, это квинтэссенция всего творчества рассматриваемого автора. То есть большинство его произведений (не все, подчёркиваю, но довольно крупный пласт) так или иначе, под разным углом зрения, но несут изложенные мной идеи. Здесь он гораздо более последовательный рок-поэт, чем многие русские рокеры. Потому что в их творчестве такая конфликтность характерна в основном для определённого периода, о чём было уже упомянуто выше. Исключение составляет разве что Михаил Борзыкин и его ТЕЛЕВИЗОР.

Вроде бы, всё ясно, но почему же я вынес в заглавие знак вопроса? Дело в том, что, при всей роковости текстов, Олег Медведев выступает как бард - в основном сольно, под аккомпанемент акустической гитары, и мелодически явно находится под влиянием родоначальников бардовской песни. В его творчестве мы наблюдаем уникальное слияние двух направлений русской песенной культуры: авторской песни и рок-музыки. Некий "промежуточный" (3) новый жанр. Нечто, что может придти им на смену (некоторые исследователи считают, что русский рок и авторская песня достигли апогея в своём развитии и находятся в тупике, т.е. двигаются исключительно по инерции) и продолжить эволюцию отечественной текстоцентричной музыкальной традиции. То, за счёт чего произойдёт обновление, прилив свежей крови. Именно поэтому я ставлю знак вопроса: рок-поэт или всё-таки просто поэт, без всяких приставок? Поющий поэт?
(с)

http://www.nneformat.ru/texts/?id=4311

А где бабуля???? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 1307
Зарегистрирован: 19.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 10:51. Заголовок: Николай Недорезов..


Николай Недорезов

Родился на улице Герцена. В гастрономе № 22. Известный экономист. По призванию своему библиотекарь. В народе - колхозник. В магазине - продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система... эээ... в составе 120-и единиц. Фотографируйте Мурманский полуостров - и получаете te-le-fun-ken. И бухгалтер работает по другой линии. По линии «Библиотека». Потому что не воздух будет, а академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина - оторванная в область дипломатии - дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4755
Настроение: Да,Смерть!
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: смт Пересiчна
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 09:45. Заголовок: Лично мне больше все..


Лично мне больше всего нравится поэзия Летова,Янки,Ареховского,Гепы Побококова (Теплая трасса),Ермена и Дельфина. Признаю Непомнящего и считаю гениальным,но это немного не мое

Некоторые,пытаясь быть оригинальными,помещают здесь высказывания различных умников,но они и не подозревают,что тем самым официально оформляют свою вторичность Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page