Джанлука Ианноне (11.08.1973) итальянский националист, лидер и основатель организации Casa Pound, вокалист группы ZetaZeroAlfaЯн Стюарт Дональдсон (11.08.1957 - 23.09.1993). Лидер ультраправой группы Screwdriver и основатель движения Blood&Honour. Погиб в автомобильной катастрофе. Чарльз Буковски (16.08.1920 - 09.03.1994). Писатель, работал в жанре гиперреализма, описывая героев, находящихся в атмосфере алкогольной зависимости, распутства и насилия. Писал и пил всю жизнь. Умер от лейкемии.Егор Летов (10.09.1964 - 19.02.2008). Лидер группы Гражданская Оборона, основоположник сибирского панк-рока. Чарльз Мэнсон (д.р.12.11.1934). Поэт, музыкант. Лидер коммуны Семья, совершившей в 1969 году ряд убийств. Сам Мэнсон к убийствам причастен не был. Отбывает пожизненное заключение в California State Prison.Андрей Романович Чикатило (16 октября 1936 — 14 февраля 1994) — один из самых известных советских серийных убийц, с 1978 по 1990 гг. совершивший 53 доказанных убийства (хотя сам преступник сознался в 56 убийствах, а по оперативным сведениям маньяком было совершено более 65 убийств) : 21 мальчика в возрасте от 7 до 16 лет, 14 девочек в возрасте от 9 до 17 лет и 18 девушек и женщин.

Прозвища: «Бешеный зверь», «Ростовский Потрошитель», «Красный Потрошитель», «Убийца из лесополосы», «Гражданин X».
Джи Джи Аллин - последний мессия рок-н-ролла. Умер от передозировки героином 28 июня 1993 года. Сид Вишес (10.05.1957 - 02.02.1979). Участник группы Sex Pistols, олицетворение британского панка 70-х. Самоубийство - передозировка героином.
Отбросы обществаОтбросы общества
За волю!Wehrwolf wearНациональный СоюзДикое Радио Гражданская Оборона Отбросы ВКОНТАКТЕ Независимая панк-студия ПГРВ АдуМусора НЕТ!!!

МЫ МАНЬЯКИ - МЫ ДОКАЖЕМ!
 
Свои: Залетные 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.03.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.16 00:00. Заголовок: Дмитрий Селиванов


Константин Мишин
Когда святые маршируют прямо в рай

речь сторонника

Здравствуйте, ребята. Скотство – сиротство, эстетизм – бандитизм, летаргия – лоботомия. Надеюсь, многие догадались, о ком пойдёт речь, но даже и они не предполагают, чего я тут наговорю. Мне на ухо нашёптывает чёрт: "Ищи параллели с Кёртисом". И я отбрасываю на хуй (на ухо) и чёрта, и Кёртиса. Потому что всё было совсем не так. Начнём с главного: Дм.Селиванов никогда не был гитаристом "Гражданской Обороны", но именно когда он играл в ней на гитаре, "Г.О." была группой, а не сопровождающим составом "им. Егора". Парадокс? Ни хуя. Поясняю: то, что Летов называет "группа ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА", вовсе не группа, хотя и гражданская оборона. Летову группа и не требовалась, альбомы свои он записывал сам и один. Нужны же ему были лишь музыканты и собутыльники: ездить на гастроли, бухать, лабать летовские песни и т.д.
Тут какой-нибудь прогрессивный юноша, начитавшийся всяких пустозвонных интервью в "рок-прессе" промямлит, что дескать "рок-группа – это коллектив единомышленников". Тогда не надо ходить на сейшена, а надо идти сразу в пивняк, и мы увидим там большую супергруппу. И мысль у всех одна.
На самом же деле, команда должна состоять из людей, которые и сами по себе – вне группы – явления значительные. "ОБОРОНА" образца весны-лета 88 г. – именно такова: Манагер, Селиванов, Летов – что называется, звёзды первой величины, да и Деев (а впоследствии – Жевтун) тоже чего-то стоили... Однако Селиванов, а затем и Манагер, вынуждены были покинуть группу: шибко умные, Летову они оказались не нужны. По той же причине с Селивановым отказываются играть "ПУТТИ", эдакая средней тупости панк-группёшка из Новосибирска, не уразумевшая селивановских изысков даже в упрощённом варианте. Записи с полудурком Катковым тоже, должно быть, доставили мало радости, и вот Селиванов собирает "ПРОМЫШЛЕННУЮ АРХИТЕКТУРУ".
Это группа, что называется, без бля.
Роник Вахидов – Чёрный Лукич – Селиванов... Двое из них подмигивают нам уже из рая. Для Роника это Англия и группа "Дублинские злые человечки", играющая для злых манчестерских работяг. Для Селиванова это огромный четырёхугольный бассейн, наполненный водкой "Абсолют", в котором он плавает. А на берегу, на каждой из сторон, его ублажают РЕЗИДЕНТС, ДЕД КЕННЕДИЗ, ДЖОЙ ДИВИЖН и ВЕЛВЕТ АНДЕРГРАУНД, специально командированные на небо по такому случаю. Нет, я не шучу.
"ПРОМЫШЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА" своими идеями не вызвала тогда ни малейшей реакции. Это и не мудрено, ибо глубина идеи обратно пропорциональна массовости восприятия. К тому же Дм.Селиванов потратил слишком много времени на моделирование своего испорченного окружающим миром мрачно-хуёвого настроения. Вспомнить концерты "АРХИТЕКТУРЫ" в Новосибирске и окрестностях...
Антисоциальность в чистейшем виде. Кто читал А.Зиновьева (приятель Берта, живёт сейчас в ФРГ) должен более-менее воспринять то, что я под этим понимаю. А те, кто не читал, должны чувствовать интуитивно. Поскольку Зиновьева не читал никто, я попробую объяснить...
Выходит паренёк с похмелья, часов что ли в девять утра, из своего подъезда к остановке и видит: старую советскую железную остановку сносят бульдозером, а на её месте устанавливают прозрачную, модную, всю в рекламах этакую бас-стэйшен. И он вспоминает, как вчера ночью по пьяни залез на эту остановку, скакал на ней, кочевряжился и орал, разбудив два соседних дома, а потом свалился и уснул на её крыше. Никто из разозлившихся сонных жильцов не мог его оттуда достать, потому что на советскую остановку залезть можно только спьяну. Разбуженные жильцы в бессильной злобе разошлись. А он проснулся только в пять утра от холода, спрыгнул и пошёл досыпать домой. Выйдя из дома, он видит это крушение его вчерашнего триумфа и понимает, что такое больше не повторится. И не потому, что крыша на бас-стэйшен овальная и покатая, не то что попрыгать, вообще не забраться ни пьяному, ни трезвому, а потому, что наступает другое время, в котором такие выходки жестоко караются. И он знает, что такого больше с ним никогда не будет.
И тут, сквозь треск раскалывающейся башки, он понимает, что его вчерашняя эйфория, вчерашняя победа – это сон, и такого состояния не только больше не будет, его и не было. А из подъездов на работу выползает жирное, лоснящееся, выбритое и выспавшееся НАСЕЛЕНИЕ, которое никто не будил. И вот тут пареньку действительно хуёво...
В этом весь Селиванов, который понял, что ПРАЗДНИК КОНЧИЛСЯ, ЕЩЁ НЕ НАЧАВШИСЬ. Грубый, пьяный, хамящий всем подряд без исключения, мнительный, самолюбивый, претенциозный, с кучей нереализованных идей в похмельно гудящей голове, я иду по улице. Я – Селиванов, мчащийся в танке на запад, коряво играющий на гитаре и плюющий в смотровую щель за горизонт. Понятно вам?!
Смерть Селиванова, ушедшего из жизни, в отличие от некоторых башлачёвых, без особых понтов, "явилась импульсом" для многих талантливых идеологов и теоретиков андерграунда. Вообще у нас любят пиздоболить по таким поводам. Летов тут же зашёлся в приступе шизоидного нигилизма, посвятил Селиванову пару-тройку проходных песен, объявил его гитаристом "Г.О.", опустив при этом все подробности далеко не простых взаимоотношений с ним и т.д. Надо сказать, что Летову никогда не нравилась "ПРОМЫШЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА": в кругу близких друзей он никогда не говорил о Селиванове или его творчестве положительно. Все его высказывания были либо со знаком "мину"», либо подчёркнуто нейтральны. Идеи и музыка "АРХИТЕКТУРЫ" были ему глубоко и по-настоящему безразличны. Но сам "поступок" Селиванова и принадлежность его к "сибирской панк-генерации" прекрасно укладывались в анархо- индивидуалистическую, антимещанскую идеологию Летова, где самоубийству отводилась роль особой, самой драгоценной изюминки. Конечно, Летов талантлив...
Фундаментальный идеологический монолит, смерть Селиванова в нём – очередной дополнительный кирпичик. Меня тошнит, когда ботва упоминает Селиванова в связи с муз.продукцией "граждани".
А вот и Лёва Гончаров – очередной персонаж нашей весёлой истории. Он письменно наделил Селиванова недюжинными гитарными способностями, поселив его, будто в гостинице, в рок-пантеоне виртуозов вселенной, аккурат посреди Дж.Хендрикса и М.Рибота. Причём вывод этот он сподобился сделать на основании записи концерта "Г.О." в составе Манагер-Деев-Селиванов-Летов. Что его так поразило, сказать затрудняюсь, ибо на альбомах в традиционном "гробовском" звучании те же вещи слушаются более привычно и энергично. Селиванов же играл в "Г.О.", положив на "Г.О." с большим прибором, играл от балды, к тому же в своей минималистской "тихой" манере. Скорее всего, что ГРУППА играла не по-летовски. И если уж сам Егор изумился и ничего не смог с этим сделать, могу себе представить изумление Лёвы, который сделал в своей без бля гениальной статье ещё один ценный вывод о прожорливости системы. Да, тут я с ним полностью согласен. Достаточно посмотреть сейчас на самого Лёву, чтобы понять, как он был прав. Интеллект и склонность к анализу позволили Лёве предсказать будущее (в том числе и своё) как минимум лет на шесть-семь вперёд.
Роман Неумоев в своей скандально-неизвестной статье "Некролог по оставшимся в живых" рисует нам мрачно-апокалиптическую картину перманентного армагеддона, семимильными шагами двигается он по Земле. Смотреть на это нет сил. Отчаяние овладело душами самодостаточных творческих, талантливых людей, и производная их творчества – отчаяние и чёрная депрессия. Цивилизация и культура разошлись разными дорожками. И вот цивилизация (материальна, земна, конечна и уничтожима) обрастает бетоном и стеклом, она окутана смогом ТЭЦ и колючей проволокой на заборах гигантов индустрии. Вывод Неумоева прост – не то, что Селиванову – любому станет хуёво.
Однако я точно знаю, что Селиванов не разделял вселенской скорби Ромыча, и урбанизм был для него не причиной отчаяния, а источником вдохновения: "Урбанизм-детерминизм! Я здесь стою!". И если Селиванов натыкался на какую-нибудь стену, то это была стена обычного человеческого непонимания, а не бетонные стены заборов и строительных блоков. Его отчаяние было его личным делом. И если настроение Неумоева всё-таки оставляло место и для его "ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫЖИВАНИЮ", и для религиозности, для того, чтобы просто продолжать жить, то мрак, окутавший Селиванова, заполнил весь его мир. А мир, как мы знаем, чрезвычайно мал.

Поймите меня правильно: я очень уважаю моих далёких друзей Летова и Неумоева. (Я даже Лёву ещё пока уважаю...) Однако личность Селиванова для них явилась точкой опоры для приложения своих идей, не больше. А есть ещё мелкая теоретизирующая шушера и "читающая рок-прессу" ботва, в умах которых давно уже выстроилась "суицидальная" триада Башлачёв-Селиванов-Янка.
Как видим, событие "икс" вызвало весьма неадекватную реакцию. У одних приступ ультрареволюционности, у других – истерию идолопоклонства, у третьих – крен в православие.
Я не против революции. Беда только в том, что у нас в качестве революционеров воспринимают тех, кто ставит на сцене разрешённый начальством спектакль о революции. Я не против религии, пока моя набожность остаётся в рамках формулы "К господу богу у меня претензий нет".
Я не против суицида. Но прошу учесть: на том свете сыро и неуютно. Не каждому будет дано купаться в бассейне с "Абсолютом" и общаться с Мэрилин Монро. Так что тысячу раз подумайте, что пропагандировать. Не обломаетесь ли?
А что касается идолов... Язычества в Стране Советов вот уже тысячу лет нет, и, вероятно, не будет. Хочешь помолиться за упокой души раба божьего Селиванова – пиздуй в свой храм Николы на Недотычках. Только посмотрим, далеко ли ты уедешь.
Ведь я проводник твоего вагона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page