Джанлука Ианноне (11.08.1973) итальянский националист, лидер и основатель организации Casa Pound, вокалист группы ZetaZeroAlfaЯн Стюарт Дональдсон (11.08.1957 - 23.09.1993). Лидер ультраправой группы Screwdriver и основатель движения Blood&Honour. Погиб в автомобильной катастрофе. Чарльз Буковски (16.08.1920 - 09.03.1994). Писатель, работал в жанре гиперреализма, описывая героев, находящихся в атмосфере алкогольной зависимости, распутства и насилия. Писал и пил всю жизнь. Умер от лейкемии.Егор Летов (10.09.1964 - 19.02.2008). Лидер группы Гражданская Оборона, основоположник сибирского панк-рока. Чарльз Мэнсон (д.р.12.11.1934). Поэт, музыкант. Лидер коммуны Семья, совершившей в 1969 году ряд убийств. Сам Мэнсон к убийствам причастен не был. Отбывает пожизненное заключение в California State Prison.Андрей Романович Чикатило (16 октября 1936 — 14 февраля 1994) — один из самых известных советских серийных убийц, с 1978 по 1990 гг. совершивший 53 доказанных убийства (хотя сам преступник сознался в 56 убийствах, а по оперативным сведениям маньяком было совершено более 65 убийств) : 21 мальчика в возрасте от 7 до 16 лет, 14 девочек в возрасте от 9 до 17 лет и 18 девушек и женщин.

Прозвища: «Бешеный зверь», «Ростовский Потрошитель», «Красный Потрошитель», «Убийца из лесополосы», «Гражданин X».
Джи Джи Аллин - последний мессия рок-н-ролла. Умер от передозировки героином 28 июня 1993 года. Сид Вишес (10.05.1957 - 02.02.1979). Участник группы Sex Pistols, олицетворение британского панка 70-х. Самоубийство - передозировка героином.
Отбросы обществаОтбросы общества
За волю!Wehrwolf wearНациональный СоюзДикое Радио Гражданская Оборона Отбросы ВКОНТАКТЕ Независимая панк-студия ПГРВ АдуМусора НЕТ!!!

МЫ МАНЬЯКИ - МЫ ДОКАЖЕМ!
 
Свои: Залетные 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
ЕРЖ




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 21:00. Заголовок: Протоколы Юдика Шермана


Убедительные и Окончательные Суждения

Юдика Шермана, Жыда-Песнопевца,

о многоразличных явлениях жизни




Много всяких вещей есть на свете, удивительных и не очень.

Вот, например, Айпис Кукультяппис. Про него хотя бы известно, что он мужик. Значит, не Алёна Апина. И то хорошо.
Он, небось, культовый такой весь из себя, прямо петь хочется - Айпис Кукультяппис! Айпис Кукультяппис! Айпис Кукультяппис!
Типа смотришь на него и понимаешь: культовый такой весь - Айпис Кукультяппис! Культовый персон! Поём в унисон!
Это тебе не какая-нибудь там Алёна Апина, ага-ага.

Или вот, например, Антитетика Бытия. Вкратце она состоит вот в чём. Если принять за данность единство (непрерывность) бытия и его единственность и самоличность (отсутствие параллелей, антитез и антагонистов), то следует - желательно, чтобы это произошло неожиданно для самого себя! - изобретательно оскопиться, ибо Яйцы мешают принять за данность единство (непрерывность) бытия и его единственность и самоличность (отсутствие параллелей, антитез и антагонистов) всерьёз и надолго.
Если же не принимать за данность единство (непрерывность) бытия и его единственность и самоличность (отсутствие параллелей, антитез и антагонистов), то тоже следует оскопиться - но медленно, сознательно, и, по возможности, печально - ибо Яйцы мешают принять за данность единство (непрерывность) бытия и его единственность и самоличность (отсутствие параллелей, антитез и антагонистов) радостно и как должное.
Если же всё-таки не оскопляться, то не следует заниматься проблемой бытия. Вместо этого можно заниматься проблемой Свиньи или Бормашины, бороться с макраме, защищать вязаные свитера от животных, то есть вообще обратиться к какой-то практической деятельности, вместо того, чтобы идти путём всея земли, то есть размышлять над всякой хуйнёй, чтобы в результате отрезать себе Яйцы, и потом бегать без них в непонятном настроении.
Чего я вам, собственно, и желаю.

А вот, например, Античность. Она учит чему? Быть собой. Ну, скажем, Дристокл обратился к афинскому народу, а афинский народ Дристокла не слушал, а бил Стёкла и занимался Бизнесом.
Но Дристокл не обиделся - его это прикалывало.
Вот если бы все Публичные Ораторы так же относились к своим Ораторским Экзерсисам, а просто смотрели бы на мир, который их не слушает, и прикалывались бы!
Но всё же они молодцы, ибо, пока мы бьём Стёкла и занимаемся Бизнесом, они говорят о вечном. Простим им их угрюмство.

А вот, например, Бдительность. Что с ней нужно делать, никто не знает. Но чего с ней делать нельзя, знают все. Её нельзя упускать. Упустишь бдительность, а она шмыг - и оппаньки! За бдительностью нужен глаз да глаз, её надо караулить, очень уж она юркая. Но чтобы был пригляд и глаз да глаз, нужна, опять-таки, бдительность. Иначе гляди не гляди, ничего не увидишь, только таращиться будешь, как сыч, а бдительность - оппаньки, и нету!
Бдительность на то и нужна, чтобы бдительность уберечь.
Иначе - всё.
Хотя тут тоже не всё так просто. Бдительность надо, конечно, уберечь - но и от бдительности надо уберечься. А то ведь это очень неприятно, когда за тобой вот так вот, я бы сказал, бдительно приглядывают. Это же не жизнь, а Хуйня какая-то. И надо бдительно сделить, чтобы не стать жертвой чужой бдительности.
Но и своей тоже. Бдительно за собой приглядывая, мы упускаем Спонтанность и Непосредственность, а Спонтанность и Непосредственность - это ж тоже, как ни крути, какие-то ценности, которых тоже упускать нельзя. То есть можно было бы упустить, да бдительность не позволяет. Так что уж лучше не упускать.
Да - но в таком случае не следует применять бдительность к себе. И ни в коем случае не позволять это делать кому попало, чтобы ей случайно не подвергнуться. Это ж даже хуже, чем если наоборот.
Так что надо как-то, типа туда-сюда. То есть таким манером, чтобы и туда, и сюда. Так-то мы и это сделаем, и туда поспеем, и то ухватим, и это не упустим.

А вот, например, Водка. Когда я ею нажираем, мне ничего не хочется. Просто вот блядь, ничего.
Точнее, хочется сидеть, бить ногой о батарею, и мычать:
- Просто вот Блядь!
- Просто вот Блядь!
- Просто вот Блядь!
- Просто вот Блядь!
Ну и зачем мне в таком случае жрать Водку?
Лучше Бенедиктина выпью.

А вот, например, Врага принято познать в лицо!
А Друга надо со спины. Ну, через жопу, в смысле.
Хотя логичнее было бы наоборот.
Однако, Жизнь-то мудрее всякой «логики».

А вот, например, Всё. Это такое философское понятие - «Всё». То есть целокупная полнота сущего и несущего. Несущее несёт на себе сущее, ну и всё как-то так и получается.
Что по этому поводу можно сказать? Всё на то и Всё, что склонно ко Всему. Вот и склоняется, и склоняется Всё ко Всему, а потому-то всё и гнётся, и клонится.
А так - стояло бы как штык. Ну и пиздато было бы. А то - клонится, гнётся, ну и вся хуйня от этого происходит.

А вот, например, гадизм. Гадизмом заниматься гадко. Это вы хоть понимаете? Понимаете. А зачем тогда занимаетесь?
Тьфу.

А вот, например, Герменевтика. Это такая наука о значениях слов. Скажем, томит меня какое-нибудь слово. Ну, допустим, слово "бОнальный". Или "бональное". (Но не "бональность" - такого слова нет в природе).
Значится, томит меня слово "бональный". Тем томит, что оно, несомненно, означает что-то важное, но сложное для понимания (связь с "бонусом" очевидна, но не в ней соль). Что-то очень важное, но такое, что никак не ухватишь. Вот ощутимо, жизненно как-то важное - ан не даётся. То ли сложно (скорее всего), то ли "вне круга понятий".
А может (озарение! озарение!) оно (слово это) и означает "что-то важное, но сложное для понимания"? Да, это возможно. Даже очень возможно. А при отсутствии других гипотез - следует принять это значение в качестве базового, а то и стержневого.
Вот это и есть герменевтика.

А вот, например, Гнедёнкин. Это человек, под влияние которого легко угодить, ежели упустить бдительность. Сразу начинаешь глупо улыбаться и петь:
А Гнедёнкин пидорщав, пидорщав, пидорщав!
Вот такой вот он чувак, ебанат, да!
Вот что бывает, если упустить бдительность. Сразу, сходу, как упустил ты её, попадаешь под влияние Гнедёнкина. Который, как я понимаю, ебанат, да ещё и задок у него раздатенький, потому что пидорщав - хотя, возможно, и не раздатенький, а он это так, как Черкизов, делает.
Оссподя, о какой же хуйне я думаю! О бдительности надо думать, а не о пидорах каких-то всяких!
Вот же, бля, с человеком такое может случиться!
Читателю: ну извини, типа.

А вот, например, Гоголь. Он живёт в Святом Риме, и носит Тиару. Когда-то он был Православный, и жил в Православии, но потом перекинулся в Католики, и и теперь живёт в Риме, и проповедует, чтобы все были честные.
Некоторые любят Гоголя. Парижане, к примеру, очень любят Гоголя, и читают его сочинения, и от этого становятся честные, но ненадолго, минут на десять-пятнадцать. Тогда, когда они честные, они плачут, а когда их отпускает, они веселятся, и от радости бегут в храм Приснодевицы, поклониться Святым Волосикам. Или устраивают Шествия и Короновалы в честь Святого Валентина, который увивался за Приснодевицей.
Парижане очень любят Святого Валентина, потому что тоже любят за кем-нибудь увиваться. И если Парижанин одинокий, и не за кем ему увиваться, он молится Гоголю, и от этого ему бывает интерес, а где интерес, там и марьяж намечается, ну и все дела.

А вот, например, Гражданская Позиция. Для меня гражданская позиция состоит в том, чтобы непрерывно повышать свой идейно-нравственный уровень. Может быть, даже заняться буховностью (не путать с "д", это разное). Но никогда не быть неподвижной жертвой обстоятельств, разлагающе-воняющейся кошкой на теле общества.
А для вас это что?

А вот, например, Данила. Он неправославен. Это медицинский факт. Однако, он имеет Православных, например, подрабатывая Дедом Морозом, или Тётей Жарою, или как-либо иначе. Это бывает в магазине ОГИ, где надолго зависают. Продавиц Данила учит плохому. Другие он учат любить свои уши, что тоже плохо. В общем, как ни крути - хуйня какая-то получается. Так и ну её нахуй!

А вот, например, Деление. Это такое занятие - делить. Взять и поделить. По-шариковски. От этого заводится Социализм. Не знаю, что это, но, верно, гадость какая-то. Поэтому делить нихуя нельзя. Но ведь делят. Например, берут десять и делят на пять. Знаете, что остаётся? Два! Всего два! А было - Десять! А как разделили - стало Два! Вот, блядь, какая хуйня получается от деления.
Ещё любят делить людей. Например, на тех, кто ест Говно, и на тех, кто его пьёт. Ну

Фельдфебель дивизии "СС Ариман" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


ЕРЖ




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 21:00. Заголовок: Итак, мы продолжаем...


Итак, мы продолжаем.


А вот, например, Сенкевич. Генрик, блядь, Сенкевич. Написал говном и мочой роман «Говном и Мочой». А у нас перевели «Огнём и Мечом». Потому что Советская Цензура настоящего названия не пропустила. Да и внутри всё переврала.
А между тем, нам пишет Марина Самойлова: Я прочитала недавно книгу о полном исцелении мочой. У кого-нибудь есть опыт лечения таких заболеваний как бронхит с помощью ингаляций эвкалипта, замоченого в моче?
Опыт-то есть, да он весь у Сенкевича изложен. А прочитать негде. Учите польский, блядь.

А вот, например, Сестра моя - Смерть автора. Что, хороша?

А вот, например, Сны. Пустое занятие. Например, приснилось мне занятное немецкое слово zerehzubündlish. И шо, мне его таки кто-нибудь перевёл? Не-а. Так зачем снилось? Снилось, я спрашиваю, зачем?

А вот, например, Сцыкливость. Вроде бы позорное качество, но в чём-то ведь и полезное. А вот Наглость - тоже позорное, но тоже полезное. А вот Совесть - штука совершенно бесполезная.
И тем не менее, до сих пор мы её не изжили.
С людьми самое непонятное - откуда что в них берётся. Хуй проссышь.

А вот, например, Трабах Адьюльтович АспирАльди.
Скорее всего, дирижёр провинциального оркестра. Скорее всего, педофил, но не слишком активно-усердный в своём педофильстве, хотя, хе-хе, кое в чём был замечен. Да-с.Нарциссичен, но в меру. Обожал не в меру Анчоусы. Сожжён жителями города Аахена по случаю праздника Фесмафорий. Всё.
Вот это я и называю - Биография Настоящего Человека.
А так... Читаешь какую-нибудь «биографию» из серии «ЖЗЛ», книжка в два пальца толщиной, а толку? Фигня какая-то. Не стоит и минуты жизни Трабаха Аспиральди.

А вот, например, трубадуры. Сказано же: трубадур - труба дур. Само слово, можно сказать, за себя говорит. И чего? Всё так же клюют. Дуры потому что.

А вот, например, Туристы. Они водятся в Париже. Туристы бывают Японцы и Американцы. На вид они ничем не различаются, кроме Фотокамер, потому что у Японских Туристов они Японские Последних Моделей, а у Американцев тоже Японские, но Модели у них не Последние, а так, примерно прошлогодние. Ещё они различаются тем, что Японцы цивилизованные и верят только в Терамису и Яблочный Десерт, а Американцы дики и поклоняются своим диким богам.
Американцы делятся на Тинейджеров, Спортсменов и Яйцеголовых. На вид они все одинаковы, только Тинейджеры поздоровее, и всё время кушают. Спортсмены тоже здоровые, но кушают не всё время, а только когда у них файвоклоки. Яйцеголовые же все мелкие, и вовсе ничего не кушают, а только страшно щолкают Фотокамерами.
Диких богов у Американцев три: Миккимаус, Сантаклаус, и Левистраус. Раньше люди думали, что Миккимаусу поклоняются Тинейджеры, Сантаклаусу - Спортсмены, а Левистраусу - Яйцеголовые, но теперь стало известно, что это всё не так просто. По новейшим сведениями, все три диких бога поклоняемы всеми Американцами без разбору, а в честь Левистрауса они носят синие штаны. Другие же исследователи и в этом сомневаются, полагая, что Миккимаусу поклоняются в тёмное время суток, Сантаклаусу - зимой, а Левистраусу - за едой. Но, в общем, разбираться в этих хитросплетениях как-то западло, вы не находите?

А вот, например, Углекислый Глаз. Он думает про себя - "Я не кислый! очень даже я крутой, ё-пе-ре-се-те!" И ошибается, потому что надо говорить слитно - ЁПРСТ! А кто не может, тот, соответственно, и есть кислый, и даже углекислый.
Или хуже того - Шоколадный. Вы, надеюсь, знаете, что Шоколадным Глазом называют? Да-да, оно самое. Вот он и есть оно самое, потому что ЁПРСТ.
Есть ещё газ какой-то, «углекислый». И что бы там он про себя не думал, он, "це-о-два", натурально кислый.
А крутой, на самом деле "це-о", потому что угарный.

А вот, например, Укакарь-Якукакарь. Которая, ну сами знаете знаете - Укакарь-Якукакарь, Цыпеляжья Вукакарь! ОкотвАрь, окотвАрь, цыпеляжья Вуковарь! Это считается действенным заклинанием против Целлюлита. А на самом деле ни хрена не помогает.
Я вот считаю, что все, кто верит в заклинания против Целлюлита - просто дураки.

А вот, например, Фертерьер. Это такая сука. В смысле - собачара.
Кусучая, наверное. Поэтому её и вывели.
Совсем вывели. Напрочь, бля, до последней особи.
И с вами будет то же самое, если будете кусаться, не имея ни капли ума.

А вот, например, Хуй. Простой вроде бы предмет. А что мы о нём знаем толком? Да ничего! Ну, кроме того, что он - с нами. Но и с этим фактом всё не так просто. Вот ты говоришь про какого-нибудь врага своего - «ну и хуй с ним». В значении «типа не жалко». А ведь с тобой тоже хуй! И если у тебя его не будет - оторвут, к примеру, - ты огорчишься. Жалко хуйка-то? То-то и оно. Так что, «хуй с тобой» - это здорово? Нет, тоже не здорово? Значит, и так плохо, и так нехорошо.
Или вот ещё. Хуй бывает короткий и длинный. Длинный такой, затянутый. Никто его не понимает. Никто не понимает, почему он так затянулся, почему он всё длится, длится, как занудливый фильм Френка Копполы, или какого-нибудь, ни к ночи будь помянут, великого италианца. Уберите, уберите, уберите.
Но и короткий Хуй тоже никто почему-то не любит.
Вот и я говорю, что от Хуя одни непонятки.

А вот, например, Хуйня. Кажется, что всё Хуйня. Но это глупо - ко всему относиться как к "хуйне". Иногда надо как к "бызнесу".

А вот, например, Шаманизм. Интересный предмет для размышлений, не правда ли? Или гельминтология. Ничуть не хуже. Никак не могу выбрать: шаманизм или гельминтология?
Шаманизм или гельминтология? Шаманизм, или гельминтология всё-таки? Или всё-таки шаманизм?
Нет, всё-таки гельминтология, нах шаманизм.
Или гельминтологию нах, а шаманизм, наоборот, как бы да?
Да какого ж хуя такая хуйня, что никак не могу типа выбрать?
А может, это однохуйственно - шаманизм и гельминтология? Да вроде нет. Это ж не одна хуйня вроде как бы? Точно, не одна. Но ваще бывает ведь, что вроде и не одна хуйня, а всё равно однохуйственно.
Млин, прям просто какой-то шаманизм. И гельминтология, кстати.

А вот, например, Щастье. Его иногда ещё «счастьем» зовут. По-моему, дурацки это звучит. С-частье. Как будто кто-то нассал. Хотя ладно, хуже не будет. Пусть будет счастье. Что такое это самое счастье? То, чего никто не видел, но все хотят. А поскольку люди вообще идиоты, то, наверняка, и здесь они ошибаются. И это вовсе не хорошая вещь, а какая-нибудь хуйня типа пизды. Которую тоже все хотят, а потом жалуются - она, дескать, мокрая и селёдкой пахнет.
В чём тут подстава? В том, что счастье и Щастье - это две разные вещи, которые только мудаки путают. Ну вот пусть мудакам и будет счастье, а мы уж как-нибудь.
Так я о Щастье говорю. Что нужно, чтобы его иметь? Всего ничего. Честным нужно быть. Просто нужно быть честным. Перед Собой и перед Жизнью. И все дела.
Проблема в том, что быть честным перед Собой - скучно, а быть честным перед Жизнью - ломает. Поэтому люди обычно думают: ну ё нахуй, быть честным перед Собой, это же скучно. А попробовав быть честным перед Жизнью, они говорят в сердце своём: бля, это так ломает, что пошло оно на Хуй, лучше я обратно буду честным перед Собой, хотя это и скукота позорная. Но им опять становится скучно, и они опять думают - дай-ка я попробую быть честным перед Жизнью, хоть это и ломает, но всё-таки какое-то развлечение.
А несколько более продвинутые, как обычно, смачно харкают на честность и перед Собой, и перед Жизнью, и, хотя их все осуждают, имеют Наслаждение, и называют всех, кто не имеет Наслаждения, мудаками и пидарасами, а сами Наслаждаются и Строят Глазки.
Только вся хуйня в том, Наслаждение - Хуйня по сравнению с Щастьем, которое гораздо лучше. Поэтому они сами мудачьё.
Да, так о Щастье. Как уже было сказано - но вы ведь, небось, уже забыли? Головёнка-то чма-чма, слабенькая? эх, советские... - да, так вот, чтобы стать Щасливцем и иметь Щастья полные штаны, достаточно быть честным и перед Собой, и перед Жизнью. Причём не так, чтобы перед Собой больше, а перед Жизнью меньше, или, ещё хуже, наоборот. Ведь тогда получается, что твоя честность - нечестная, а нечестная честность - это просто нечестность, ну и, значит, условие не выполнено, и не будет тебе никакого Щастья, а будет как всегда.
Ну и вывод? Значит, надо так, чтобы и то, и сё, находилось в Чудной Гармонии.
Вот тут и вся закавыка: для того, чтобы быть честным перед Собой и перед Жизнью, получается, надо откуда-то иметь Чудную Гармонию, а хули ж ты её возьмёшь, если она, как известно, является свойством Щастья? Получается какой-то Замкнутый Круг, из которого нет выхода.
На самом же деле выход есть. Чудную Гармонию можно обрести ещё и в Наслаждении, о способе достижения которого см. выше. Тут вся хитрость в том, чтобы, поимев Чудную Гармонию путём подлейшей нечестности перед Собой и перед Жизнью, тут же стать перед ними честным, отчего Наслаждение тотчас прекратится, зато возникнет Щастье, которое тоже дарует Чудную Гармонию, которой, однако, надо не «наслаждаться» (вот ещё, хуйня какая - наслаждаться Гармонией! она не для того делана!), а использовать оную честно, то есть для того, чтобы честно быть честным перед Собой и перед Жизнью, из чего обратно же проистекает Щастье, ну и дальше как в трёхтактном двигателе, главное со счёту не сбиться.
На это некоторые возражают в таком примерно смысле: а что, когда похуй Щастье да и насрать на Наслаждение? Это почти как Чудная Гармония но "без напряжения", да?
На это мы отвечаем: Покой недостижим, ежели к его "достижению" не приложить Воллю. А Волля обнаруживается только как напряжение между Жалаемым и Дейстивительным. Ну а какой же Покой может быть, когда есть напряжение между Жалаемым и Дейстивительным, которое Зудит и Будирует? Никакой Покой таким образом невозможен. Значит, обратно нужно Щастье. А Щастье, сами понимаете... Эх, уроды, ничего-то вы толком не поняли. Хотя что с вас возьмёшь...
Ладно, продолжаю для тех, кто не спит. Проблема ещё вот в чём: для того чтобы проделать вышепописанный трюк (совершенно правильный и даже единственно правильный трюк, кстати) надо проснуться. То есть на некий промежуток времени покинуть известное состояние рассеяного Сна.
То есть, конечно, пребывая в известном состоянии Рассеяного Сна тоже можно тоже себе представить или изобразить, как бы, и Наслаждение и Счастье и даже некую Честность перед Собой и перед Жизнью, но только качество этого представления и изображения всё-таки будет не то, и не приведёт к желаемому результату.
А вот как раз проснуться-то с непривычки ломает так, что наступает немедленный Облом и ну его на Хуй.
А может и не так. Это уже от человека зависит.

А вот, например, яйца. Все с ними носятся, как курицы с яйцом, с яйцами этими. А чего носятся-то? Бездарная ведь вещь! С сегодняшнего дня надо запретить яйца. Причём начинать надо именно с них. Хуи не запретишь, а пёзды запрещать как-то глупо. Но яйца-то! Они, в сущности, и тревожат людей, они-то и вносят в процесс неостановимой ебли перемычку. К тому же по ним можно бить, чем местами и временами пользуются люди, нечестные в драке, а также женщины, желающие не ебаться.
Кстати сказать: те же яйца, как известно, мешают Плохому Танцору. Поскольку же плохих танцоров в мiре гораздо больше чем хороших, первые имеют гораздо больший потенциал к эффективному лоббированию представителей учредительной власти. Хорошие же танцоры являются по сути отщепенцами и маргиналами. И, кстати, никто ещё не доказал, что яйца помогают Хорошему Танцору. Даже скорее всего не помогают. Они ему просто бесполезны. А может, даже и мешают, просто меньше, чем Плохому Танцору.
Правда, говорят, что яйца помогают Плохому Певцу: он их пьёт и от этого бывает щастлив. Но помогать Плохим Певцам - себе дороже. Представляете, что будет, если все Плохие Певцы разом запоют? Взвоешь! Зато Хорошему Певцу яйца точно мешают, почему их хорошим певцам всегда и отрезали.
Так что яйца следует запретить - как слабое место на теле человечества.
Нет, даже не так. Яйца надо зачистить. Нахуй.


Фельдфебель дивизии "СС Ариман" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: магазин Великий Воз
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 23:57. Заголовок: http://lurkmore.ru/%..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page