Алина Витухновская. УМРИ, ЛИСА, УМРИ :: УМРИ, ЛИСА, УМРИ :: Промолчу как безъязыкий зверь. Чтоб узнать, что у меня внутри. Разложи меня как тряпочку в траве, И скажи: «умри, лиса, умри».
Покатились по лесу глаза, Чтоб на себя не посмотреть. Ты сказал: «умри, лиса, умри». Это значит нужно умереть.
Промолчу как рыба и мертвец, Чтоб тебе спокойно говорить. Разложив меня как тряпочку в траве: «МРИЛИСАУМРИЛИСАУМРИ».
Ржавым будущим по мне прошлась коса. Полумесяц вынул острый нож. Все сказали мне: «УМРИ, ЛИСА, УМРИ, ЛИСА». Все убьют меня, и ты меня убьешь.
Я уже не слышу голоса. Если хочешь, все же повтори: «РИЛИСАУМРИЛИСАУМРИЛИСА САУМРИЛИСАУМРИЛИСАУМРИ».
Не узнаешь своего лица, Попадая вновь все в тот же ритм. Только не УМРИЛИСАУМРИЛИСА, А УМРИ И САМ УМРИ И САМ И САМ УМРИ.
Посмотри в мои красивые глаза, Я хочу тебе их подарить. Помолись: «УМРИЛИСАУМРИЛИСАУМРИЛИСА» ИЛИ САМ УМРИ И САМ УМРИ И САМ УМРИ.
Я затем даю себя убить, Чтоб в шубийство кутаясь в мороз, Ты бы мог рукой пошевелить, Как когда-то шевелился хвост.
Перед зеркалом ты рыжий шерстяной, Словно зверь с чудовищем внутри. Ты однажды отразишься мной. Я скажу тебе: «УМРИ, ЛИСА, УМРИ».
Селиванов спиздил песню у Витухновской чуть менее чем полностью и везде утверждает что написал ее сам. Зацените начало - "Промолчу как рыба и об лед..." дальше почти слово в слово. Пипец
Отправлено: 15.07.09 15:49. Заголовок: А. Витухновская Эссе..
А. Витухновская Эссе о Лисе
Взяли в морге два человеческих скальпа (блондин и брюнет). Гвозди. Магнитофон с музыкой ежедневной ритуальной смерти каких-то компьютерных подонков. Наложенные на нее женские визги. Возможные (и необходимые) при вивисекции. А молоток он забыл. Вместо молотка была железная лопатка. Такие мы были правильные злые дети — игрались и не позерствовали. Другие думали, эпатаж. Но чем можно эпатировать, когда есть жизнь?! У памятника Маяковскому. Выложили скальпы на асфальт (из черных целлофановых пакетов). Забили гвоздями в землю. Ухо блондина выделялось трогательно и очевидно, отменяя трусливо-психопатичное ухо Ван-Гога, забинтованное липкими щупальцами врача-гуманиста. Некрофилически-порочный взгляд из толпы. Им нравится то, чего они боятся. Сучий вой милицейской сирены. Ничто не смущает и не трогает нас. Обыденно как котлеты в столовой. Скучно. Бесстыдно. Не аморально. Настоящее преступление вопиюще непорочно. И, напротив, нравственное — развратно.
Недоуменно уже глядим на использованные, как будто смущенные чем-то куски плоти. Парикмахер ада делает свои парики. Волосы с пятнами коричневой крови. Милитаризм от инферно-кутюрье. Червивый парик для отрубленной головы Медузы Горгоны...
Садимся в красный Мерседес крови, и, завернув за кинотеатр, врезаемся в грузовик. Автомобиль хрустнул недодавленным жучком. Магнитофон онемел. И отсутствие механических повреждений выглядело бы как знак, не будь мы цинично и окончательно равнодушны ко всем знаменьям и символам.
Через месяц после убийства священника, случайно присутствовавшем при забивании скальпов, магнитофон заработал, проявившись голосом Диаманды Галас, монотонно цитирующей куски из завещания Гитлера. Выключенный уже из розетки мозга музыкальный мутант не прекращал свою работу. Вечная Диаманда звучала с тоталитарной интенсивностью запредельного Левитана. Без объявления безумия...
Владелец Мерседеса работал в банке, играл в казино и обанкротился. От него ушла самка жены. Остался лишь самец попугая, с которым он ежедневно пил лизергиновую кислоту over-дозами, как водку, из давно немытых стаканов. Потом он просто исчез. Хотя, я помню, мы приходили к нему, звонили в дверь, нам отпирали, квартира оказывалась пустой.
Поговаривали, он умер. Но, скорее, полужил, призрачно, хитренько, психоделично, что, кстати говоря, гораздо надежней «просто жизни», той, что называют еще «полноценной».
Другие думали — все, что происходит теперь — Мистика, Тайные Знаки и Начало Наказанья. А я знала, что все Просто Так, Просто Совсем, До Жути Просто. Ничего не значили ни мы сами, ни забитые скальпы, ни авария, ни Диаманда, ни лизергиновый попугай. Это я знала точно.
Потом мы уехали на юг, в Семеиз. S.— отдохнуть. А я в надежде телесных мутаций. (Я всегда хотела Качественное Лицо. Сначала, в детстве, как у агрессивной бляди, темноволосой сучки убийств с обложки Пент-хауза, чье человеческое было успешно преодолено идеальным гримом и ретушью. Потом я потеряла ориентиры...) Стать Дорианом Греем и красивым наглым телом и злым абсолютом лица шляться по городу двуногих улиток дерьма, примитивно нравясь себе, с проданной кому угодно душой.
Души, кстати, у меня не было. Это я знала точно. Я не понимала, что люди называют «душой» — какой-то гибрид реакций между мозгом и нервами?.. У меня были мозг, нервы, Самость, Идея Себя. Но не душа. Иметь ее мне не хотелось как-то брезгливо-капризненько, так кокетливая девочка противится одевать уродующие ее валенки и телогрейку.
Душа представлялась мне чем-то омерзительно плотским. Но плотсткостью не нашей, привычной, а по-дурному Иной, какой-то лишней внутренностью, от которой человек глупеет, мельчает, и чуять начинает что-то не свое, потустороннее. Но не таинственно-загадочное, а болезненно-простое, шизофреническое.
Иногда казалось мне, души нет ни у кого. Душу выдумали, чтобы человека унижать, забавляться им, водить, мучить, да изучать, словно слепую овечку, покорную и податливую, как брынза (или изнасилованную девочку-дауна двух с половиной лет).
Я поселилась в центре Семеиза, а S. и А. в домике на горе.
Утром, преодолевая омерзение, я заставляла себя ходить на пляж.
Находясь в одиночестве, я не испытывала ничего, кроме ненависти, агрессии и скуки. Когда же со мной знакомились не особенно раздражающие меня существа, я немного отвлекалась (как казалось им «оживала»).
К сожалению, мой крайний эгоцентризм не соседствовал с самодостаточностью. И посему я была любопытна себе лишь в отражении чужого сознания. Мне становилось менее дискомфортно, Но лишь до тех пор, пока объект, воспринимавший меня не исчерпывался полностью. А это происходило быстро. Люди словно бы уменьшались, заканчивались. Я не ощущала их более, а следовательно, и себя через них. Человек блек, самость его стиралась. Лишь было тело, коробящее очевидностью изъянов, и некая основа, сущность, отчетливая примитивная ясность коей была сколь очевидна, столь же отталкивающа.
У меня не было более ни желания, ни энергии на продолжение контактов с этими бесполезными, бескачественными особями. Часто мне даже не удавалось вежливо завершить беседу. Я прогоняла их или уходила сама.
Статично-спокойненький человеческий темперамент, карликовость желаний, не соответствуя ни интенсивности моих переживаний, ни глобальности целей, порождали между мной и людьми глубочайшее эмоционально-идеологическое противоречие, трещину, расползавшуюся вширь со скоростью мгновенно получаемого мною опыта. Черную, слепую и абсолютно бесстрастную бездну. Это я знала точно.
Гений-романтик-параноик Ницше, создавший себе манию преследования, как всякий, кто отчаянно боится быть никому не нужным, мог мистифицировать ее, делая пафосной, функциональной. И он твердил, что бездна вглядывается в него. Твердил столь убедительно, что многие начинали чувствовать ее взгляд. И смотрели в нее словно влюбленные призраки, все, кроме героев песен Высоцкого, которые действительно куда-то падали...
...Может, будучи тотально невосприимчивой ко всему, кроме себя, не умела разглядеть в других ничего, помимо того, что делало их моими антиподами?.. Немногие казались мне своими. Тогда связи с ними становились долгими, интенсивными и мучительно-безумными. И агонизирующие вальсы нашей покалеченной любви отражались в циничных зеркалах литературных гинекологов. Посредством гиперреальных персонажей-двойников садо-мазо-фарса с репликами из Жана Жене. Издевательский паралич отравленного моего безумия в постановке провинциального гомоэрота.
Театр начинается с виселицы. И там, между повешенными на мехах Венеры и роскошных червивых кудрях своих Горгоны, я, глупая куколка на веревочках смерти, все вглядывалась на продолжающих играть персонажей. В своих... В своих?...
О, смешно, когда-то с аристократически-невинной робостью, клеймила я себя, полагая, что собственная моя неидеальность послужила причиной их мутаций и отчуждения. Но затем, озверев безжалостной честностью, поняла я, что независимо от моего поведения и обстоятельств, чужими оказывались все. БЫЛИ ЧУЖИМИ ИЗНАЧАЛЬНО.
Причиной же столь долгой дезориентированности было, скорее всего, то, что, разбираясь лишь в Простейших, коих мгновенно вычисляла, я тут же отвергала их, как человеческий хлам. А более сложные особи, схожие со мной хоть в чем-то, не подвергались столь быстрой и безжалостной расшифровке. И я была с ними ВЗАПРАВДУ, с наивностью, позорной для монстра. http://www.graa.ru/lit.php?cr=355&&see=1
Алина Александровна Витухновская (род. 27 марта 1973) — русская поэтесса. Прабабушка Алины - Анна Львовна Абдиркина (в замужестве – Витухновская). Семья Абдиркиных была в родстве с семьёй Свердловых. Бабушка Алины - художница Софья Витухновская (1912-2000), мужем которой был Хосель Сандлер, художник. Отец Алины - Александр Сандлер, мать - Светлана Гильман
Публикуется с 1993 года, автор нескольких книг стихов и прозы, в том числе «Аномализм» (1993), «Детская книга мёртвых» (1994), «Последняя старуха-процентщица русской литературы» (1996), «Собака Павлова» (1996; 1999), «Земля Нуля» (1997), «Роман с фенамином» (1999) и «Чёрная Икона русской литературы» (2005). На немецком языке вышла книга «Schwarze Ikone» (2002). Стихи переводились и публиковались в немецкой, французской, английской, шведской и финской прессе. В 1994 году была арестована по обвинению в хранении и распространении наркотиков. После трехлетнего разбирательства была признана виновной в приобретении и хранении крупных партий наркотиков и приговорена в апреле 1998 года к полутора годам. Срок Витухновская не отбывала — в качестве такового ей было засчитано пребывание в предварительном заключении.Общественными защитниками на процессе стали Андрей Вознесенский, Андрей Битов, Александр Ткаченко, Юнна Мориц, Лев Тимофеев. Алина Витухновская член Союза писателей Москвы, почетный член русского Пен-клуба. В 1996 году награждена литературной стипендией Альфреда Топфера (Германия). Поддерживает связи с нонконформистскими политическими и религиозными группами. Проповедует в своем творчестве идеи «Уничтожения реальности» и «Диктатуры Ничто». Участвовала в концептуальной акции «Гвозди: мы шагаем по Москве» (совместно с Сэнди Ревизоровым) 1994, выставке «Процесс» с Алёной Мартыновой при поддержке Центра Современного Искусства (TV-Галерея) 1997, фестивале «Неофициальная Москва» 1999. Бабушка Алины — художница Софья Витухновская (1912-2000).
Она жидовка!!! ACHTUNG!!! Михайлову нравятся жидовки!!! Кстати "красивой" ее назвать трудно...
Селиванов спиздил песню у Витухновской чуть менее чем полностью и везде утверждает что написал ее сам. Зацените начало - "Промолчу как рыба и об лед..." дальше почти слово в слово. Пипец
Они клипы вместе снимали и она писала ему стихи,так что нихуя не пиздил он
Сообщение: 3252
Настроение: Сила безмолвия
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: смт Пересiчна
Репутация:
5
Отправлено: 15.07.09 21:04. Заголовок: Интервью с Алиной Ви..
Интервью с Алиной Витухновской (радикальной поэтессой,на стихи которой написаны некоторые песни “Красных Звёзд“) и Владимиром Селивановым на белорусском радио .
Отправлено: 15.07.09 21:26. Заголовок: Mihajlov пишет: Та ..
Mihajlov пишет:
цитата:
Та ты ж сам расовый таджикский жыд
Я естественно. А ты так вроде ненавидишь жидов, а сам за еврейку-наркоманку Алиночку Витухновскую жопу рвешь. Непоследовательная позиция получается хавер Михайлов...
Этот факт аксиома, а не теорема. Стало быть не требует доказательств. :) Забыл математику придурок?
Он ее не учил,выгнали в первом классе за то что к учитильнице которой !!! 60!!! лет с перекошеным лицом подкатывал с неприличными предложениями засунуть ее палец ему в анус
Он ее не учил,выгнали в первом классе за то что к учитильнице которой !!! 60!!! лет с перекошеным лицом подкатывал с неприличными предложениями засунуть ее палец ему в анус
Бедная учительница первая его... Она же и последняя...
Отправлено: 17.07.09 21:07. Заголовок: По слуха ее сердце н..
По слуха ее сердце не выдержало и....Леша еще долго глумился над непропорциональным,дряблым телом..в конец концов он не понял что надо делать с ним..бросил его и принялся за привычных ему котов
По слуха ее сердце не выдержало и....Леша еще долго глумился над непропорциональным,дряблым телом..в конец концов он не понял что надо делать с ним..бросил его и принялся за привычных ему котов
Почему "спиздил"? Они долго тусовались вместе, вроде бы даже занимались ЛСД-терапией (сие не есть утверждение). Это был такой творческий тандем: Витухновская писала тексты, а Селиванов музыку. "Злые пистолеты", "Мальчики могил", "Триста кровавых пятен", "Умри, лиса, умри", еще что-то там было.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет