Джанлука Ианноне (11.08.1973) итальянский националист, лидер и основатель организации Casa Pound, вокалист группы ZetaZeroAlfaЯн Стюарт Дональдсон (11.08.1957 - 23.09.1993). Лидер ультраправой группы Screwdriver и основатель движения Blood&Honour. Погиб в автомобильной катастрофе. Чарльз Буковски (16.08.1920 - 09.03.1994). Писатель, работал в жанре гиперреализма, описывая героев, находящихся в атмосфере алкогольной зависимости, распутства и насилия. Писал и пил всю жизнь. Умер от лейкемии.Егор Летов (10.09.1964 - 19.02.2008). Лидер группы Гражданская Оборона, основоположник сибирского панк-рока. Чарльз Мэнсон (д.р.12.11.1934). Поэт, музыкант. Лидер коммуны Семья, совершившей в 1969 году ряд убийств. Сам Мэнсон к убийствам причастен не был. Отбывает пожизненное заключение в California State Prison.Андрей Романович Чикатило (16 октября 1936 — 14 февраля 1994) — один из самых известных советских серийных убийц, с 1978 по 1990 гг. совершивший 53 доказанных убийства (хотя сам преступник сознался в 56 убийствах, а по оперативным сведениям маньяком было совершено более 65 убийств) : 21 мальчика в возрасте от 7 до 16 лет, 14 девочек в возрасте от 9 до 17 лет и 18 девушек и женщин.

Прозвища: «Бешеный зверь», «Ростовский Потрошитель», «Красный Потрошитель», «Убийца из лесополосы», «Гражданин X».
Джи Джи Аллин - последний мессия рок-н-ролла. Умер от передозировки героином 28 июня 1993 года. Сид Вишес (10.05.1957 - 02.02.1979). Участник группы Sex Pistols, олицетворение британского панка 70-х. Самоубийство - передозировка героином.
Отбросы обществаОтбросы общества
За волю!Wehrwolf wearНациональный СоюзДикое Радио Гражданская Оборона Отбросы ВКОНТАКТЕ Независимая панк-студия ПГРВ АдуМусора НЕТ!!!

МЫ МАНЬЯКИ - МЫ ДОКАЖЕМ!
 
Свои: Залетные 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Руководство




Сообщение: 6786
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 22:14. Заголовок: А.О'Шэннон ''Антибард''


Отрывок из книги ''Антибард''
.
...может быть, есть в
космосе некая
субстанция , допустим,
пресловутая «черная
дыра», которая и
является тем самым
Высшим существом, о
коем твердил в свое
время хмурый
революционер
Робеспьер , пытаясь
примирить восторженное
безбожие Парижа с
безупречным
католицизмом Вандеи , и
который по сути своей
есть не что иное , как
трансформатор,
питающийся энергией со
знаком «плюс» и со
знаком «минус», что, в
свою очередь, легко
объясняет существование
человечества . Каждый
человек — это просто
ловко созданный
инопланетянами
биоробот , безупречный с
точки зрения механики
биоскафандр с
заключенной в нем , как
микрочип, частицей
космического Разума,
которую мы называем
Душой . В результате чего
все мы являемся
источниками питания,
батарейками,
вырабатывающими, как и
любые другие батарейки,
два вида энергии — Духа
и Плоти , Плюс и Минус.
Бог и Дьявол. Рай и Ад.
День и Ночь. Земля и Небо.
Добро и Зло. Что там еще?
Ну хорошо, пусть будет
Инь и Ян. Наверное, весь
смысл в том, что
биороботы должны
любить и ненавидеть,
убивать и дружить,
творить и разрушать и
вся эта энергия Плоти и
Духа , как по
межгалактической
антенне , струится по
вставшему хую, проходя
через стабилизатор-
женщину, или
считающему себя
таковой , и, обратясь в
Силу, уносится в космос,
чтобы двигать лопасти
« черной дыры».
Женщина всегда
чувствует это гораздо
сильнее , чем мужчина. С
самого рождения. Чего
хочет женщина, того
хочет Бог. И Дьявол.
Женщина — кнопка, на
которую нажимает Бог,
когда ему что-то нужно
от мужчины. И Дьявол.
Чем больше Бога — тем
больше Дьявола . Чем
меньше Дьявола — тем
меньше Бога . Плачущий
Дьявол, смеющийся Бог.
Прямо заходящийся от
смеха . Овидий, оцени
метаморфозу! Святые и
злодеи делают одно дело,
даже не подозревая об
этом , ибо иначе деяния
их потеряли бы всякий
смысл . Все дело в знаке.
Выберите ваш знак. «А
пятьдесят на пятьдесят
можно ?» — «Можно.
Поздравляю вас, вы —
Никто». Мы еще этого не
знаем, но вся Вселенная
полна такими же
придурками , как и мы. Но
неужели все так просто?
А почему все должно
быть сложно ? Жизнь во
сто крат проще, чем она
есть. Иначе смысла
вообще никакого нет.
Таким образом, мы
ставим все точки над i и
даем ответы на все
интересующие нас
вопросы , кроме одного:
«А уместятся ли на
кончике моего хуя Бог и
Дьявол ?» Боюсь, что да...
Боюсь, что да...

I don't know how but I know why I gonna hate you till I die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 23.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 19:22. Заголовок: :sm38: О чем книга..


О чем книга?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководство




Сообщение: 6792
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 20:46. Заголовок: Вот две диаметрально..


Вот две диаметрально противоположные рецензии))
Книжная полка Захара
Прилепина
Александр О’Шеннон, «Антибард»
О чем речь.
Из названия уже ясно, что
речь в книге пойдет о
людях поющих под
гитару , при чем писать о
них будут без особой
приязни . «Даже когда они
поют не Визбора, - пишет
Александр О’Шеннон о
своих собратьях , - все
равно кажется, что это
Визбор, ибо Визбор – это
гвоздь, вбитый по самую
шляпку в храм хилого
российского романтизма.
Когда эти хмыри поют,
они строго смотрят в зал,
требуя понимания и
тишины ».
Сам Александр О’Шеннон
– бард , весьма известный,
оттого так и хочется
сказать , что он пишет от
себя и о себе. Но нет,
фамилия героя книги –
Степанов , поэтому
просьба не путать
лирического героя и
автора .
Итак, фабула. Утром
Степанов просыпается от
– цитирую – «банального
сушняка» в чужой
квартире. Рядом, как вы,
возможно, уже
догадались, кто-то лежит.
«Эта женщина, кто она?»
– думает проснувшийся
герой . Следующие мысли
героя: «А где я,
собственно? Что за
район?» «Трусы… Надо
найти трусы».
Постепенно рассудок
Степанова проясняется,
женщина узнана, район
опознан. Далее следуют
перманентная
алкоголизация героя и
бессмысленные поездки
по городу , в разные
концы, в сопровождении
все той же женщины.
Событийный ряд
перемежается
флэшбэками . Немного
натурального секса,
много ненормативной
лексики . К вечеру герой
конкретно пьян, и, как
вы, возможно, опять
догадались, вновь
перестает узнавать свою
спутницу : «Знакомый
голос… Кто это? Как ее…
Лера… Вера… Да, Вера. Я
люблю тебя, Вера».
Финал романа: Степанов
на сцене. Друзья подносят
ему, стоящему у
микрофона, рюмку с
алкоголем. Он выпивает,
затем его рвет на виду у
зрителей и частично на
них самих .
«Театр закрывается, нас
всех тошнит», как Хармс
писал.
Почему стоит
прочитать .
Александр О’Шеннон
вполне убедительно
доказывает , что весь этот,
навязший в зубах,
трагизм существования
русского поэта (берите
шире – человека
культуры ) вовсе не от
«мятущейся души» и не
от религиозных, скажем,
исканий. Нет в этом
псевдотрагизме ни
глубин , ни смысла. Есть
примитивное, гадкое
алкашество, глубоко
эгоистичное.
Книжка написана
нигилистом ,
обладающим славным
чувством юмора , что этот
нигилизм хоть как-то
оправдывает. Смеяться
будете, это я обещаю. А
кто-то, может, и
всплакнет.
Написано, впрочем,
неряшливо, но нынче так
модно, вот и Гришковец
(а если хотите - Стогоff)
пишет левой ногой, и
ничего, людям нравится.
«Смотри-ка, левой ногой,
а как душевно».
Гришковец – добрый,
О’Шеннон – злой, в этом
вся разница.
Больше О’Шеннон книг не
напишет , потому что в
этой уже высказал все,
что увидел и постиг. Даже
умер один раз в середине
романа . Тоже, кстати,
повод, чтобы
ознакомиться.


I don't know how but I know why I gonna hate you till I die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководство




Сообщение: 6793
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 20:52. Заголовок: АЛЕКСАНДР О'ШЕНН..


АЛЕКСАНДР
О'ШЕННОН
"Антибард"
Видимо, не
довольствуясь
масштабами свой
популярности, никак не
желающей
перешагивать границу
Московской кольцевой,
О'Шеннон сменил гитару
на перо/компьютер и
спроворил книгу.
Произведение написано
от первого лица и
живописует один день
из жизни автора -
начинающийся
похмельным рассветом
в чужой постели и
заканчивающийся
пьяной рвотой на сцене
бард-клуба. Между
означенными
мизансценами герой
изобильно пьет, скупо
общается, ездит взад-
вперед по Москве и
предается
воспоминаниям и
размышлениям.
Таковые хаотичны и
посвящены в основном
женщинам и коллегам
по ремеслу. Первые - все
как одна - стервы и
курвы, но героя
обожают и постоянно
добиваются от него
песен и сексуальных
подвигов (которые он
исполняет непременно
через силу и с
превеликим
отвращением), вторые -
все как один - бездари,
маразматики и
мерзавцы, но героя
высоко ценят и
постоянно зовут на свои
дебильные игрища
(куда он ходит, опять
же, через силу и с
превеликим
отвращением). Бытовые
сцены иногда
разбавляется
психоаналитическими
изысканиями на разные
нетривиальные темы:
ну, скажем, что сталось
бы с русской поэзией,
если б Пушкин, Блок и
прочие классики были
бы педерастами. Все это
занимает 286 страниц и
изложено языком
сугубо матерным.
Конечно, "творческой
богеме" обеих столиц,
состоящей по большей
части из сильно
пьющих графоманов,
эта книжка близка по
форме и содержанию, а
стало быть, понравится.
Да и любой другой
человек имеет право
одобрять жизнь,
состоящую из
потребления водки-
пива и засовывания х в
п. В случае О'Шеннона
он может даже
пытаться показать, что
эта жизнь его
несколько тяготит, и что
на самом деле он много
духовнее, чем
окружающее его
быдло (хотя образ его
мыслей и способ их
изложения этого
совершенно не
доказывают) - мол, я-то
им не чета, раз книгу
додумался написать. Ну,
на здоровье, всяк
решает свои проблемы
по-своему. Но откуда
восторги, сравнения с
Джойсом и Булгаковым,
коими разразились
самодовольно
процитированные на
обложке критики?
Появилась недавно
постыдная мода на
мерзость: чем гаже текст
- тем больше
желающих найти в нем
концептуальность и
гениальность, чем
отвратительнее
персонаж - тем громче
поется ему осанна. И
уже как будто
забылось то, что
прежде мнилось
очевидным: истинно
великое искусство не
чурается красоты и
благородства,
возвышенной
романтики и тонкого
психологизма, а
катарсис не должен
достигаться
воздействием лишь на
нижние чакры, и
упоенное любование
свинством - не доблесть
и не повод для хвалы. И
если убогий опус
О'Шеннона
действительно являет
собой "рассвет новой
Русской Литературы",
то остается лишь
пожелать этой ее
разновидности
скорейшего заката.
Перечитывая в
сумерках Мариенгофа и
Брюсова, Ходасевича и
Бродского, Булгакова и
Пастернака…
Екатерина
Борисова
Опубликовано в
журнале FUZZ

I don't know how but I know why I gonna hate you till I die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 254
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page