Студенты Кембриджа (Великобритания) подрабатывают выступлениями в стриптиз-клубах и проституцией во время сессий. Об этом свидетельствует отчет, опубликованный в университетской газете The Varsiry.
Так, одна 21-летняя студентка, чье имя не сообщается, получала 100 долларов в час за оказание сексуальных услуг. Девушка поведала, что однажды ей пришлось за одну ночь переспать с семью мужчинами, пишет «Московский комсомолец».
«Моему самому молодому клиенту было 18, в основном я спала со студентами. Ребятам нравилось, что я студентка Кембриджа, и агентство (работодателя) также устраивало, что на них работает не просто уличная девка», - поведала она.
Другая студентка регулярно подрабатывает стриптизершей, но предпочитает танцевать в другом городе, чтобы не столкнуться случайно с преподавателями.
«Мне нравятся выражения лиц мужчин, когда я сообщаю, что учусь в одном из лучших университетов мира. Мой парень хочет, чтобы я бросила это занятие, но я не стану работать продавщицей за 11 долларов в час», - заявила она.
По результатам тщательного расследования выяснилось, что в различных службах эскорта Великобритании числится до 400 студенток. Многие студенты также зарабатывают деньги, продавая свои эссе и доклады.
Представители университета отметили, что не имеют доказательств неправдоподобности отчета.
Отправлено: 04.12.08 20:29. Заголовок: По поводу блядства. ..
По поводу блядства. В далеком прошлом жысь наших предков была ни хуя не легкой. Все обязанности были строго распределены: мужыки ходили на охоту а бабы готовили жрачку, нянькались с детьми и поддерживали в пещере уютную обстановку. чтобы мужыку после охоты было заебись поваляться на шкуре и отдохнуть. Бегая как в жопу раненый по лесу за мамонтами и прочей хуйней мушчина очень уставал, но терпел, патаму што в радной пещере сидели голодом жена и детки. Таким образом жысь нашых пращуров протекало более-менее спокойно. Мужык, устав как сука и ободрав в лесу яйца об ветки, пер на себе в пещеру мясо, где его ждала панимающая супруга, которая делала все для восстановления сил мужа. Падумайте сами: если муж седня не атдахнет и не выспиццо, то зафтра на ахоте не сможет съибаццо от раненого тигра и сдохнет, кормить будет некому. И исходя из такой несложной теоремы мужык жрал, валилсо на шкуры и кайфовал от минета и позы "всадник", после чего сразу вырубался, чтобы набраться сил перед охотой. Глядя сквозь тысячелетия на первобытный строй, можно сделать выводы о причинах хождения налево как мужыков, так и баб. Что чуствавал наш далекий предок, кады заставал жыну с хуем соседа во рту? Смаделируем ситуацыю. Мужык пошел на охоту и ему повезло - сразу вдул копье в жопу медведя. Охотник доволен. Он, обсираясь и срывая спину, тащит тушу в свою пещеру, и естественно приходит с работы раньше времени. Отодвигает входной камень и ахуевает: мудак с соседней пещеры поставил раком его жену и даже не заметил, как вошел хозяин. Первобытный мозг охотника строит примитивную логическую цепь: он еб мою жену - ей было некогда - пожрать не сварганила - я голодный - убить пидараса И, восприняв поступок соседа как угрозу его семейному покою, наш предок брал дубину и изо всех сил хуячил йобаря по черепу. Жене, в целях профилактики, тоже доставалось, но она, чтоб не рисковать жизнью, предпочитала сама уибать сибя ап стену.
Что же чувствовала первобытная женщина, когда в поле ее зрения появлялась пизда или мокрощелка, которую йоб ее муж?
Ситуация такова.
День первобытной женщины вряд ли был легче дня мужчины. Утром, когда муж уходил на охоту, она размораживала и варила мясо, вычищала шкуры, на которых делала ацкий минет супругу, поддерживала костер, таскала дрова, нянькалась с детьми, которых в целях повышения эффективности охоты рожали пачками... И ждала с работы мужа, который должен был нисматря ни на что. принести домой мясо. И вот к ней забегает за солью соседка и сообщает, что ее астралапитек ни хуя не на ахоте, а с самого утра тарчит в самой крайней пещере у другой бабы. Первобытный мозг женщины тоже строит примитивную логическую цепь: Не ходил на охоту - не принесет мясо - сдохнем все с голоду к ибеням - устранить источник опасности Действия первобытной женщины легко предугадать: она начинает искать способы сжить со света соперницу, для того, чтоб не сдохнуть самой. Параллельно, зная о том, что муж не ходит на охоту, она начинает искать другого мужыка, который будет добывать столько мяса, чтоб голова о жрачке не болела. И пусть хоть всю общину перетрахает, главное ласты не завернуть. Первобытное гыгыканье супруга что типа больше не буду ее ни ипало - страх за жысь сильней. Можно сказать, что если в то время мужчина вместо охоты ходил на реку ловить на себе блох и чесать яйца, то женщина имела право прелюдно выслать его из пещеры и послать нахуй.
Что же изменилось в наше время? Практически ничего. Поменялись названия вещей, и не более того. Роль мамонтов и мяса теперь играют евро, доллар, и хуй с ним, рубль. Вместо реки, ловли блох и чесания яиц появилась альтернатива - бухло. Сравнений можно привести множество, и подводя итог хочу сказать: как вы, бабы, не крутите, а измена это не хуево и не пиздато. Это просто какая-то хуйня, которая происходит хуй знает почему и хуй знает для чего нужна, но это, блять, апределенно засекреченая вещь. Каждый и каждая пользуецо ей по каким-то строго индивидуальным и ниибущим никого причинам, каторые, вазможно, положительно влияют на психику индивидума. И это, блять, мой первый и паследний даклад на эту тему, иба нехуй аб этам трепать, нада ибацо втихаря и таскать домой мясо.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 177
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет