Джанлука Ианноне (11.08.1973) итальянский националист, лидер и основатель организации Casa Pound, вокалист группы ZetaZeroAlfaЯн Стюарт Дональдсон (11.08.1957 - 23.09.1993). Лидер ультраправой группы Screwdriver и основатель движения Blood&Honour. Погиб в автомобильной катастрофе. Чарльз Буковски (16.08.1920 - 09.03.1994). Писатель, работал в жанре гиперреализма, описывая героев, находящихся в атмосфере алкогольной зависимости, распутства и насилия. Писал и пил всю жизнь. Умер от лейкемии.Егор Летов (10.09.1964 - 19.02.2008). Лидер группы Гражданская Оборона, основоположник сибирского панк-рока. Чарльз Мэнсон (д.р.12.11.1934). Поэт, музыкант. Лидер коммуны Семья, совершившей в 1969 году ряд убийств. Сам Мэнсон к убийствам причастен не был. Отбывает пожизненное заключение в California State Prison.Андрей Романович Чикатило (16 октября 1936 — 14 февраля 1994) — один из самых известных советских серийных убийц, с 1978 по 1990 гг. совершивший 53 доказанных убийства (хотя сам преступник сознался в 56 убийствах, а по оперативным сведениям маньяком было совершено более 65 убийств) : 21 мальчика в возрасте от 7 до 16 лет, 14 девочек в возрасте от 9 до 17 лет и 18 девушек и женщин.

Прозвища: «Бешеный зверь», «Ростовский Потрошитель», «Красный Потрошитель», «Убийца из лесополосы», «Гражданин X».
Джи Джи Аллин - последний мессия рок-н-ролла. Умер от передозировки героином 28 июня 1993 года. Сид Вишес (10.05.1957 - 02.02.1979). Участник группы Sex Pistols, олицетворение британского панка 70-х. Самоубийство - передозировка героином.
Отбросы обществаОтбросы общества
За волю!Wehrwolf wearНациональный СоюзДикое Радио Гражданская Оборона Отбросы ВКОНТАКТЕ Независимая панк-студия ПГРВ АдуМусора НЕТ!!!

МЫ МАНЬЯКИ - МЫ ДОКАЖЕМ!
 
Свои: Залетные 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Руководство




Сообщение: 6800
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 12:04. Заголовок: Предтечи левсеизма


Интерес к секте ессеев
был весьма
ограниченным в виду
того, что в основном
предметом исследования
становились лишь
литературные источники
о ессействе. Сведения,
содержавшиеся у
античных писателей и
некоторых отцов Церкви,
сделавших попытку
сравнительного анализа
учения ессеев с учением
христианских общин,
повторялось и в трудах
историков XIX века. То
есть, научный интерес
был представлен
преимущественно
кабинетными
исследованииями.
Находки в пустыне у
побережья Мертвого
моря, обнаруженные в
1947 году пастухом-
бедуином в пещерном
тайнике изменили
отношение историков к
изучению духовной
культуры и субкультуры
иудейского общества
новозаветного периода.
Количество
обнаруженных в
результате
археологических
поисков литературных
источников составляет
весьма объемный
материал, включающий
книги Ветхого Завета,
комментарии к ним,
апокрифы и документы,
отражавшие жизнь
общин кумранитов.
Несмотря на то, что
практически сразу
датировка кумранских
текстов вызвала
активную полемику,
наиболее
общепризнанной на
данный момент считается
датировка
хронологических границ
существования
кумранских общин со
второй половины II века
до Р.Х. вплоть до 60-х
годов I века по Р.Х.
Ессеи и кумраниты в
литературных
источниках
Наиболее близкой по
сопоставлению идейных
и практических
признаков к кумранским
общинам можно считать
секту ессеев. В отличие от
саддукеев, фарисеев и
зилотов, которые
упоминаются в Новом
Завете, ессеи в нем не
упоминаются. Зато они
упоминаются у
иудейского писателя
Филона
Александрийского,
который рассказывал об
их изолированных
аскетических общинах в
Палестине и Египте. Иосиф
Флавий превозносил
ессеев как нравственный
образец социального
общежития. Менее
подробно говорили о них
Климент
Александрийский, свт.
Ипполит Римский, Евсевий
Кесарийский, бл.
Иероним, свт. Епифаний
Кипрский, прп. Нил
Синайский и другие.
Однако, сообщаемые ими
сведения в целом
совпадают с картиной,
которую рисуют
рукописи Мертвого моря.
Наиболее краткое
сообщение принадлежит
Плинию Старшему: "К
западу от Асфальтова
озера, но в достаточном
отдалении от берега,
чтобы избежать вредных
испарений моря,
проживают ессены —
племя уединенное и
наиболее удивительное
из всех во всем мире: у
них нет ни одной
женщины, они отвергают
плотскую любовь, не
знают денег и живут
среди пальм. Изо дня в
день число их
увеличивается, благодаря
появлению толпы
утомленных жизнью
пришельцев, которых
волны фортуны влекут к
обычаям ессенов. Таким
образом, хотя этому и
трудно поверить, в
течение тысяч поколений
существует вечный род, в
котором никто не
рождается, ибо
отвращение к жизни
среди других людей
способствует увеличению
их числа. Южнее их был
город Энгади — некогда
второй после Иерусалима
по плодородию и
пальмовым рощам, а
ныне — второе (после
Иерусалима)
кладбище" ("Естественная
история", V, 17).
Таким образом, из
сообщения Плиния
Старшего мы узнаем, что
в середине I в. н. э. у
северо-западных берегов
Мертвого моря, в районе
Энгади, т. е. в том именно
месте, где обитала
кумранская община,
проживала уединенная,
отдалившаяся от мира
секта, отвергавшая брак и
семейную жизнь, "не
знавшая денег", т. е.,
очевидно, добывавшая
себе средства к
существованию
совместным трудом.
Утверждение Плиния, что
ессеи "не знали денег",
может означать то, что
они жили на
коллективистских
началах, то есть
коммуной. Обращает
также на себя внимание
замечание Плиния, что в
ессейскую общину
вступают "утомленные
жизнью пришельцы". То
есть в поиске
социальных причин
возникновения и
длительного
исторического
существования ессеев
Плиний находит в
стремлении
изолироваться от
общества людей,
разочарованных в своей
жизни или социальной
системе и ее духовных
ценностях. При этом он,
однако, выражает
удивление
многочисленностью этой
группы и самой
возможностью
воспроизводить себя в
новых и новых
поколениях.
Более подробные
сведения о ессеях
сообщает Филон. В
сочинении "О том, что
каждый добродетельный
свободен" Филон рисует
следующую картину
жизни и быта ессеев.
Ессеи, "носители
благородной
добродетели" в
Палестине-Сирии,
насчитывают более 4 000
человек. Живут они в
деревенских поселениях,
избегая городов
"вследствие свойственной
городским жителям
склонности к
беззаконию".
Занимаются они
обработкой земли и
ремеслами, "которые
сопутствуют миру".
Филон подчеркивает, что
"у них вы не найдете
ремесленника,
изготавливающего луки,
стрелы, кинжалы,
шлемы, панцири, щиты, и
вообще никого,
делающего оружие,
орудие или что бы то ни
было служащее для
войны". Ессеи, согласно
Филону, отвергают и
торговлю: "Они даже и во
сне не знают ни крупной,
ни мелкой, ни морской
торговли, ибо отклоняют
от себя побуждение к
корыстолюбию".
Выступая против всякой
собственности и всякого
стяжательства, ессеи
придерживаются
принципа: добывать
своим трудом только то,
что необходимо для
жизни. Социальный строй
ессейских общин
характеризует
последовательно
проведенная идея
общности: общность
имущества,
обязательный
совместный труд,
совместная касса, куда
вносятся также заработки
от работы по найму на
стороне, совместное
питание, общие запасы
одежды. Хозяйственными
и денежными вопросами
ведают должностные
лица, избираемые
голосованием.

I don't know how but I know why I gonna hate you till I die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 14:01. Заголовок: Жалкое подобие истин..


Жалкое подобие истинного учения Самого

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Руководство




Сообщение: 6805
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 14:54. Заголовок: Зато эта неизвестная..


Зато эта неизвестная страници всемирной истории левсеизма теперь доступна прогрессивной общественности! Доказана несомненная связь Л. с иудаизмом! И ни слова об ариманстве!

I don't know how but I know why I gonna hate you till I die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководство




Сообщение: 6806
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 14:54. Заголовок: Зато эта неизвестная..


Зато эта неизвестная страници всемирной истории левсеизма теперь доступна прогрессивной общественности! Доказана несомненная связь Л. с иудаизмом! И ни слова об ариманстве!

I don't know how but I know why I gonna hate you till I die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 140
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page