Отправлено: 07.12.09 04:57. Заголовок: Расея (Россия)
Нелюблю Расею. Почему-то все достижения приписываются русскому народу - русский космос, русская литература, таблица Менделеева и т.д. На самом деле у народа 2 подвига - победа над Наполеоном и Гитлером, и то хуй бы, если бы не гений Суворова и Жукова. Остальное творили Личности, не всегда русской национальности.
Русские - самовлюбленный спившийся глупый народ, который считает что все везде им должны, будь то в Прибалтике, в Украине, на Кавказе или в Европе, при этом у себя дома русские на протяжении веков живут в дерьме (в этом конечно виноваты жиды, американцы и хачики). В Европе русские ведут себя как конченное быдло (сам видел). Расея защищает свои интересы на просторах бывшего СССР, как слон в посудной лавке. Тупо. В Расеи живут 2 вида идиотов: либо те кто морально дрочит на путена (при этом часто искренне ненавидя партию "единая расея" и весь госаппарат), либо те кому похуй ("своя рубашка ближе к телу" = в данном случае хохляцкому "моя хата скраю").
Есть конечно и Настоящие Русские, но их единицы. Это не народ а явление природы, такие как Подорожный или Летов.
Отправлено: 07.12.09 10:21. Заголовок: Петлюра В Киеве С..
Петлюра В Киеве
Семён Васильевич Петлюра - Кричат хохлы, махая салом. Он гордо едет на кобыле, Кобыла держит хвост трубою. А за спиной - его дружина Могучих славных великанов, Все клерки бывшие, поэты... Махают плётками радушно, Радянську славят Україну, Стреляют вверх из трёхлинеек, Евреев пиздят по ебалам, Когда евреи, чуть проснувшись, Вылазят сонные из окон На шум копыт и звон оружий...
Большевики с усами, в кепках Глядят тайком из-под подъездов И прячут тёплые наганы, И ждут Будённого отряды, Чтоб взвесить пиздюлей Петлюре, Чтоб не отдать ему, блядь, Киев. Мизинцем шторки отодвинув, Глядят девицы из окошек И шепчут: "Сам Семён Васильич..." Бегут быстрее подмываться, Чтоб в полный рост героя встретить. И над Днепром польются песни, И море сала, горы сала! Семён Васильевич Петлюра, Семён Васильевич Петлюра, Пирует ёбаный бухгалтер...
Сообщение: 4298
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация:
10
Отправлено: 07.12.09 15:26. Заголовок: Хохлы тоже не подаро..
Хохлы тоже не подарок. Вечные жалобы, претензии и нытье. В школе, помню, на уроках украинской литературы каждая книжка являла собой нытье про "крипацтво", сейчас ноют про некий "голодомор".
Есть мнение,и не только мое,что 95% населения идиоты
В Киевабаде их 99 процентов. Исключение составляют Шибаев и еще три-четыре человека: Славик Чайка, Лагода, мадам Шибаева и друг Шибаева в синем бомбере.
Сообщение: 1031
Настроение: Я здесь, и не здесь. Я везде, и нигде...
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Дужахва, Досах
Репутация:
-2
Отправлено: 07.12.09 15:34. Заголовок: bullet пишет: В Кие..
bullet пишет:
цитата:
В Киевабаде их 99 процентов. Исключение составляют Шибаев и еще три-четыре человека: Славик Чайка, Лагода, мадам Шибаева и друг Шибаева в синем бомбере.
Ржу пиздец... А в Хрякове список подлинней? А про Одессу что скажешь?
Сообщение: 4304
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация:
10
Отправлено: 07.12.09 15:42. Заголовок: Ahriman пишет: А в ..
Ahriman пишет:
цитата:
А в Хрякове список подлинней?
В Харькове процент вменяемых людей несколько выше, чем в Киевабаде, но перечислять их нету смысла, так как эти люди не висят на форуме. Мой братец, например. Посмотрите какое у него благостное лицо, он настоящий хиппи
Ahriman пишет:
цитата:
А про Одессу что скажешь?
В Одессе я не бывал. По слухам, там проживает довольно большой процент угарных жыдов. Пластырь пишет:
цитата:
в Киеве единственный НЕидиот это Я
Буква "Я" в данном контексте, видимо, символизирует Януковича
Сообщение: 1566
Настроение: люблю я яблоки в саду...
Зарегистрирован: 27.01.09
Репутация:
8
Отправлено: 07.12.09 19:04. Заголовок: Ну и наоффтопили))))..
Ну и наоффтопили))))) кайф))))
Пластырь, как ни странно, доля правды есть в этом. но какой народ не глуп, по-твоему? делая скидку на то, что чтоб судить, надо как минимум проникнуться и прочувствовать, а чтоб иметь право судить - иметь как минимум опыт живого общения или длительного изучения.
MarinPsevdo, стишок афигенен)))))
bullet пишет:
цитата:
В школе, помню, на уроках украинской литературы каждая книжка являла собой нытье про "крипацтво", сейчас ноют про некий "голодомор"
еще есть тема "більшовицької влади" и "репресій", хотя зачастую почитать про политзаключенных весьма познавательно. а в универе ситуация еще хуже. на украинском отделении просто находиться невозможно. сплошное нытье и показной патриотизм. и самое страшное то, что они этому действительно верят, мое поколение, по крайней мере.
делая скидку на то, что чтоб судить, надо как минимум проникнуться и прочувствовать, а чтоб иметь право судить - иметь как минимум опыт живого общения или длительного изучения.
ты думаешь, я плохо знаю Россию и её обитателей? а так же русских за рубежом
ты думаешь, я плохо знаю Россию и её обитателей? а так же русских за рубежом
Я тоже иногда валяюсь на диване и смотрю телевизор dinka пишет:
цитата:
сплошное нытье и показной патриотизм
В школе пару раз до абсурда доходило, настолько вся украинская литература однотипна . Вызывают меня, помню, пересказать какую-то книжку, которую я в глаза не видел, но которую надо было прочесть дома. Я встаю и начинаю лепить отсебятину, типа "в книге показана жизнь села, в котором отчаявшиеся крестьяне устраивают бунт". Прокатило
Отправлено: 07.12.09 19:41. Заголовок: bullet пишет: В шко..
bullet пишет:
цитата:
В школе пару раз до абсурда доходило, настолько вся украинская литература однотипна . Вызывают меня, помню, пересказать какую-то книжку, которую я в глаза не видел, но которую надо было прочесть дома. Я встаю и начинаю лепить отсебятину, типа "в книге показана жизнь села, в котором отчаявшиеся крестьяне устраивают бунт". Прокатило
Точно так же можно пересказать творчество НБ- групп. Тоже сплошное нытье про якобы "кровавый режим бледного полковника Путина" и "репрессии" и про то как какой-то сраный островок китайцам отдали.
Сообщение: 4343
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация:
10
Отправлено: 07.12.09 19:46. Заголовок: НБ-группы - это всё-..
НБ-группы - это всё-таки субкультура, у каждой субкультуры свои заморочки. А когда художественная литература всей страны вращается почти исключительно вокруг "крипацтва" - это клиника
НБ-группы - это всё-таки субкультура, у каждой субкультуры свои заморочки. А когда художественная литература всей страны вращается почти исключительно вокруг "крипацтва" - это клиника
Художественную литературу можна подтасовать под любую тему. В данном случае хрестоматию составляли совесткие деятели поэтому и упор на классовые отношения ставился.
Сообщение: 4347
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация:
10
Отправлено: 07.12.09 19:57. Заголовок: О, опять "советс..
О, опять "советские" виноваты Что-то в учебниках русской литературы упор на классовые отношения не делался, в учебнике мировой литературы тоже, а в украинском талмуде такая вот досадная оказия. Темните вы что-то, изворачиваетесь. Есть мнение, что других тем, окромя крипацтва, украинские письменники просто не поднимали
Что-то в учебниках русской литературы упор на классовые отношения не делался,
Как не делался? Возьми любой учебник советского периода по гуманитарной дисциплине - там везде классовый подход и ссылки на Маркса, Энгельса и Ленина. Надо еще смотреть кто автор, например у помещика Котляревского, автора Энеиды естественно ничего про крипацтво нету, у крипака Шевченка естественно есть потому что эго непосредственно касалось. В основном русские писатели 19 века почти все были дворянами, потому естественно они эту тему меньше поднимали. bullet пишет:
цитата:
Есть мнение, что других тем, окромя крипацтва, украинские письменники просто не поднимали
Про крипацтво писали только авторы 19 века в основном жившие в Российской империи, после этого писали на разные темы про любофф исторические романы и прочее.
Сообщение: 1069
Настроение: Я здесь, и не здесь. Я везде, и нигде...
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Дужахва, Досах
Репутация:
-2
Отправлено: 07.12.09 20:11. Заголовок: Бля а о чем еще хохл..
Бля а о чем еще хохлам то писать? Они ведь вечно были под кем то. Вот и развился комплекс национальной неполноценности... Который уже пожалуй неизлечим.
Бля а о чем еще хохлам то писать? Они ведь вечно были под кем то. Вот и развился комплекс национальной неполноценности... Который уже пожалуй неизлечим.
Вечный комплекс неполноценности это у тебя. Тебе вечно везде хуево. В Таджикистане, приехал в Петербург тоже хуйово, приехал в Одессу опять хуйово переехал бы в Израиль и там бы все остохуило бы. Бля, большинство стран Европы входило в состав каких-то империй и что?
Отправлено: 07.12.09 20:29. Заголовок: bullet пишет: А сей..
bullet пишет:
цитата:
А сейчас они отуречились и стали хачами!
пересмотрел ты телевизор на диване. греки и турки злейшии враги по религиозному и политическому признаку, у них до 2000 года даже команды разводились в жеребьевке футбольной, чтоб не играли между собой.
Вечный комплекс неполноценности это у тебя. Тебе вечно везде хуево. В Таджикистане, приехал в Петербург тоже хуйово, приехал в Одессу опять хуйово переехал бы в Израиль и там бы все остохуило бы. Бля, большинство стран Европы входило в состав каких-то империй и что?
Я тебе о национальном комплексе. О котором вы тут спорите. У других народов его по ходу нет... Кстати хохлы склонный вечно плакаться как и евреи. Это наводит на странные размышления...
Разумеется, потому что самые "лучшие" друзья - это всегда соседи Когда я пишу "отуречились" я, в первую очередь, имею в виду, что они переняли турецкую культуру за столетия соседства с Османской империей. Так же как и сербы. Например, все сербские мелодии суть турецкие, а черногорский быт неотличим от быта жителей Турции.
Отправлено: 07.12.09 20:34. Заголовок: в Греции нет и не мо..
в Греции нет и не может быть ни намёка на турецкую культуру. всё турецкое в близи греческого пространства ограничивается восточной половиной кипра, дальше - античность и православие.
Когда я пишу "отуречились" я, в первую очередь, имею в виду, что они переняли турецкую культуру за столетия соседства с Османской империей.
Какого "соседства"??? Греция как и половина Восточной Европы почти 400 лет была под игом Османской империи. Ты прав Буллет они переебали почти всех греков. А ты Леша почитай историю баран...
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: магазин Великий Воз
Репутация:
0
Отправлено: 07.12.09 20:42. Заголовок: Пластырь пишет: в Г..
Пластырь пишет:
цитата:
в Греции нет и не может быть ни намёка на турецкую культуру. всё турецкое в близи греческого пространства ограничивается восточной половиной кипра, дальше - античность и православие.
Пиздец, дурак футбольный. Особенно про православие, а Константинополь?
Отправлено: 07.12.09 20:45. Заголовок: мужик из овощного пи..
мужик из овощного пишет:
цитата:
Особенно про православие
что смешного про православие? турция мусульманская страна, греция православная. какой нахуй константинопль? ты еще вспомни скифов или Триполье по поводу Украины, или происхождение человечества из Африки.
Сообщение: 4362
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация:
10
Отправлено: 07.12.09 20:47. Заголовок: Пластырь пишет: я в..
Пластырь пишет:
цитата:
я в Греции жил больше трёх лет
Ты теперь как ДЖжеральд Даррелл, тот тоже на Корфу в деццтве жил и коротал время, препарируя жуков и коллекционируя разных мелких животных. Хотя кота у него вроде не было " Церковь в Греции в праздничные дни являет собой продолжение восточного базара" Это, как мне казалось, любому мало-мальски грамотному человеку известно.
что смешного про православие? турция мусульманская страна, греция православная. какой нахуй константинопль? ты еще вспомни скифов или Триполье по поводу Украины, или происхождение человечества из Африки.
Читай долбоеб внимательно...
Греция под Османским игом. 1453 - 1829 гг.
С XIV в. неудержимой лавиной хлынули в Европу турки-османы. В 1453 г. великий город на берегу Босфора пал под ударами турецких завоевателей. Это событие даже в наши дни греки вспоминают с большой горечью. С падением Константинополя Византийская империя прекратила существование, ее территория вошла в состав Османской империи. Константинополь был переименован в Стамбул и превращен в ее столицу.
В 1460 году практически вся Греция попала под власть Оттоманской империи, а еще через 200 лет турки изгнали венецианцев из немногочисленных оставшихся торговых центров. В 1669 году к Оттоманской империи был присоединен остров Крит и до XIX века Греция находилась в составе Оттоманской империи.
Значительные изменения в составе населения происходили в Греции периода османского владычества, поскольку власти, руководствуясь экономическими и политическими соображениями, осуществляли широкие переселения. Чтобы не оставаться под властью турок и не подвергнуться насильственному переселению многие греки бежали за границу. Турки селились в городах и на плодородных равнинах Фракии, Македонии и Фессалии, где становились землевладельцами и чиновниками. Османская администрация создала всеохватную военно-ленную систему. Все источники дохода, в основном земельные наделы (самые мелкие из них назывались тимарами, средние – зеаметами, крупнейшие – хассами) жаловались в наследственное пользование и могли быть отобраны в случае неисполнения тимариотом (так именовался держатель тимара) принятых на себя обязательств, чаше всего касавшихся личного участия в войнах и поставки конников. На районы, где жили греки, была также распространена система набора янычар (т.н. «налог кровью»). Янычарский корпус – это регулярная пехота турецкой армии, набиравшаяся в основном из молодых обращенных в ислам христиан – попавших в плен, выкупленных у работорговцев или набранных в качестве рекрутов из детей христианских жителей внутренних районов в европейской части империи.
Народы османской империи делились на общины (миллеты) по религиозному принципу. Существовали миллеты мусульман, православных христиан, иудеев и армян. Глава каждого миллета отвечал перед турецкой администрацией за все стороны жизни своей общины, что соответствовало мусульманской традиции соединения религиозной и светской власти.
Миллет православных христиан, охватывавший почти всех греков империи, возглавлял Константинопольский патриарх. Он был приравнен в правах к министру султанского правительства, и его кандидатуру утверждал султан, который мог сместить его с этой должности. В последние десятилетия 15 в. на пост патриарха обычно назначали того, кто больше заплатит.
Немногим грекам на островах и в столице удалось постепенно скопить большие богатства и занять важные посты в администрации Османской империи, особенно в дипломатических и экономических ведомствах, где высоко ценились их опыт и знание языков. Греки селились в квартале Константинополя, называемом Фанар (маяк), отсюда пошло их прозвище - фанариоты. Помимо немногочисленных отпрысков византийской знати, в фанариотскую общину входили богатые купцы и откупщики (последние получали права на сбор налогов в определенном районе, уплачивая в султанскую казну крупную сумму денег). Фанариоты, предоставлявшие средства патриархам, взяли под свой контроль светские и финансовые дела церкви; кроме того, в их руках находились внешние сношения Османской империи и внутренняя торговля страны. Некоторыми провинциями, например Валахией и Молдовой в 18 в. управляли наместники-фанариоты.
Начальный период греческих восстаний против владычества султанской Турции начался в 1770 г. и продолжался до 1809 г. Он совпал по времени с Французской революцией и с национально-освободительным движением в Сербии. Вооруженные выступления происходили главным образом в Эпире, Фессалии и Македонии, но иногда распространялись до Пелопоннеса. От зарубежных греческих общин в Триесте и Вене мятежники получали финансовую и моральную поддержку. Православная церковь по-своему отреагировала на Французскую революцию и восстание в Греции, призвав упрочить Османскую империю как ниспосланную Богом защиту православных христиан от влияния Рима и французской «системы свободы». В ответ греческий эмигрант Адамантиос Кораис (известный также как литератор и филолог, основоположник современного греческого литературного языка) выступил с обличением высшего греческого духовенства и призвал к распространению светского образования.
В XVIII в., когда в горах шла партизанская война против захватчиков, именно церковь создавала так называемые "тайные школы" - в1814 г греческие торговцы из российской Одессы объединились в «Дружеское общество», тайную организацию, ставившую своей целью освобождение Греции. 15 марта 1821 г. в монастыре Агиа Лавра в Калаврите патриарх Германос поднял революционный флаг, давая сигнал к началу борьбы за независимость. Стихийные крестьянские выступления жестоко подавлялись: население восставших областей поголовно уничтожалось или продавалось в рабство. Борьба была кровопролитной, судьба многих повстанцев оказалась трагической.
Еще раньше турецкие власти издали постановления об ограничении размеров землевладений православных христиан. Например, на Пелопоннесе, где мусульмане составляли около 10% населения, доля принадлежавших им земель возросла с 2/3 в 1770 г. до 4/5 в 1814 г. Такое сочетание торгового и земельного кризисов увеличило привлекательность идей гетеристов для крестьянства и мелких торговцев. Несмотря на противодействие со стороны состоятельных греков, население Пелопоннеса, недовольное ухудшением своего экономического положения, подняло восстание против турок в 1821. Это восстание переросло в девятилетнюю войну против османского ига. Антитурецкая борьба сопровождалась внутренними противоречиями в среде повстанцев, где в борьбе за власть сталкивались разные группировки: либералы и консерваторы, республиканцы и монархисты, федералисты и централисты, островитяне и жители континентальных областей. Антитурецкое восстание в Греции переросло в международный конфликт. Поскольку султан не мог подавить это восстание своими силами, он обратился за помощью к Египту, в то время автономной части Османской империи. В 1822 г. была провозглашена независимость Греции. Но кровопролитная война с превосходящей турецкой военной силой продолжалась еще много лет. Со всех концов Европы на помощь восставшим ехали добровольцы, среди которых был и великий английский поэт Байрон.
Передовые люди России горячо поддерживали освободительное движение греческого народа. А. С. Пушкин во время своей южной ссылки в Одессе и Кишиневе общался с этеристами и горячо сочувствовал им. Он посвятил народу Эллады чудесные стихи. Египетская армия и флот, обученные европейцами, высадились в 1824 г. на Крите, а в 1825 г. – на материке и жестоко подавили восстание во многих районах Пелопоннеса. Расправа с греками привлекла внимание западных держав, поскольку многие в Европе сочувствовали восставшим и призывали свои правительства защитить колыбель западной цивилизации. Однако в официальных кругах Англии и Франции высказывались опасения, что в сложившейся ситуации может произойти интервенция России в Грецию, а это грозило нарушить равновесие сил в Европе.
Тем не менее великие державы согласились организовать совместную англо-франко-русскую эскадру, которая выступила в защиту греков и в 1827 г. разгромила египетско-турецкий флот в бухте Наварин. В 1828 г. Россия объявила Турции войну и добилась крупных успехов. Русско-турецкая война завершилась заключением Адрианопольского мирного договора в 1829 г.. Султан был вынужден признать независимость Греции. В 1830 г. три великие державы – Англия, Франция и Россия – подписали Лондонский протокол, который определил статус Греческого государства. а в 1834 г. Афины были объявлены ее столицей. Однако объединение греческих земель затянулось на долгие годы.
Турецкое господство продолжалось около четырёх столетий и оставило глубокий след в традициях, культуре и архитектуре страны. Сегодняшняя Греция, хотя и несомненно европейская страна, обладает восточным колоритом: это и по-восточному шумные базары, и оживлённая торговля на улицах, и неспешный ритм повседневной жизни. А вот обычай пить крепкий кофе, запивая его холодной водой (известный как «кофе по-турецки»), на самом деле был заимствован турками у греков.
В границы нового государства – королевства Греции вошли земли на Балканском полуострове южнее линии от залива Арты до залива Волос, остров Эвбея и острова Киклады. Фессалия и часть южного Эпира вошли в состав Греции после русско-турецкой войны 1877–1878 гг., западная Фракия, остальная часть южного Эпира, южная часть македонских земель и остров Крит – после Балканских войн 1912–1913 гг., а Додеканесские острова– только в 1947 г. Однако греческое этническое самосознание и стремление к воссоединению у жителей этих земель всегда были высокими.
Да ладно свистеть-то, он и для детей много чего написал, например, про Эллиотов. И все остальные его произведения входят (входили, по крайней мере) во внеклассное чтение для старших классов средней школы.
Что за чушь? Давно уже доказано, что человек был искусственно создан Мегаамебодэвами с целью поедания энергии оного, причем было создано несколько рас.
а "Подросток Савенко" не мог входить ни в какую школьную программу в 80-х
не знаешь - не пизди. а лучше почитай Марсианские Хроники, они для 5 класса никак не могут входить. и ваще иди нахуй ариману, у вас будет отличная пара.
Отправлено: 09.12.09 18:46. Заголовок: nogre пишет: Это гд..
nogre пишет:
цитата:
Это где про то, как москали угнетали марсианских украинцев?
Не, это про то как сатурновские москали на деньги фонда сороса пытались организовать у себя марсианский майдан у стен кремля, но их антисатурновски настроеные киберомоновцы отхуячили по полной программе.
Отправлено: 09.12.09 22:09. Заголовок: bullet О том, как к..
bullet О том, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра? еще нет, дочитываю ДЕРЖАВНІ БУДІВЕЛЬНІ НОРМИ УКРАЇНИ "Захист від пожежі", а следом и марсианских алкашей хроников постараюсь осилить
Пластырь У Києві на дзвінниці Сидить чернець на черниці. Прийшов к єму хлопець: -Що ти робиш, отче? -Спасаюся хлопче.- Отак чернець спасається- На черниці хитається. ( М. Горький)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 184
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет